• Страница 32 из 32
  • «
  • 1
  • 2
  • 30
  • 31
  • 32
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Австралия  Disel
Среда, 20.05.2020, 23:08 | Сообщение # 466
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Sikorskyi ()
Террейн и траву поправить бы. Например в Припяти косяков уйма.

Какие с ними косяки?

Цитата Stern-13 ()
проблема со старта игры.
Берем задание на артефакт, идем в аномалию подбираем его... В консоли ловим такое:
Естественно спавна вертолета - нет, история не стартует, идем к Сидоровичу и сдаем квест, никаких новых заданий кроме убить стрелка нет.
При повторной попытке поговорить с Сидоровичем - ловим 100% вылет:
Проверьте, что-то не так работает

У меня все нормально. Ни вылета, ни ошибок в консоле.

Цитата Darkman ()
Ещё бы правку на арты за воротами на Агропроме надыбать, а то брать задания на "Ночные звёзды" тот ещё геморрой. Без двадцатки гранат и постоянных сейв-лоадов арты за воротами тупо не достать.

Скорее всего они там автоматически спавнятся.
Сообщение отредактировал Disel - Среда, 20.05.2020, 23:10
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 20.05.2020, 23:27 | Сообщение # 467
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5897
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Disel ()
У меня все нормально. Ни вылета, ни ошибок в консоле.

Так у меня тоже такого на динамике не замечается.

Статический рендер включаешь и понеслось biggrin
Австралия  Disel
Среда, 20.05.2020, 23:45 | Сообщение # 468
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Stern-13 ()
Так у меня тоже такого на динамике не замечается.
Статический рендер включаешь и понеслось

Тогда понятно, похоже это из-за отключения лампочки механика на Кордоне, которое происходит при выдачи инфопоршня запуска вертолета. Лампочка менялась, чтобы через стенку не светила, возможно новой лампочке не подходит такое выключение скриптом для статики. Посмотрю как исправить.
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 21.05.2020, 03:47 | Сообщение # 469
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2356
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Disel ()
Тогда понятно, похоже это из-за отключения лампочки механика на Кордоне, которое происходит при выдачи инфопоршня запуска вертолета. Лампочка менялась, чтобы через стенку не светила, возможно новой лампочке не подходит такое выключение скриптом для статики. Посмотрю как исправить.

Вангую, дело было так:
Скрипт попытался включить лампочку, которой не указан флаг Allow R1 (то есть ее физически не будет на статике). В итоге упали все скрипты из-за включения "ничего".
Проверь
Код
light_flags = 0x3b

включен ли флаг. Если нет, нужно включить Allow R1 и "пересчитать" флаги. (или найти уже готовый набор в спавне: Allow R2 + Allow R1 + Cast Shadow + Ambient + Physics). Короче говоря, нужно изучить тему с флагами ламп (в СДК проще, просто галочками отмечаешь, через ACDC придется танцевать с бубном).

add:
Вкратце так (писал на коленке):
Код
enum{
        flPhysic     = (1<<0), // 1
        flCastShadow    = (1<<1), // 2
        flR1      = (1<<2), // 4
        flR2      = (1<<3), // 8
        flTypeSpot     = (1<<4), // 16
        flPointAmbient    = (1<<5), // 32
    };

Складываешь десятичные числа нужных флагов, потом переводишь их в хекс (16 ричные) и пишешь во флаги 0xXX.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 21.05.2020, 03:59
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 21.05.2020, 15:18 | Сообщение # 470
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Disel ()
- пофиксен вылет, если дать Рябому научную аптечку

опубликуй коды правки здесь или кинь мне в личку пожалуйста,
и еще я помню кто-то говорил про правку шейдеров стеклянных поверхностей - стаканы, банки что бы они выглядели не как тени, а нормально, кто знает, подскажите где ее найти

Добавлено (21.05.2020, 15:21)
---------------------------------------------
RayTwitty , нда бубен тот еще(

Австралия  Disel
Четверг, 21.05.2020, 17:20 | Сообщение # 471
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

RayTwitty, я использовал вот эту секцию лампочки. Только story_id дописал и комментарии убрал.
PS lvids и gvids на Кордоне в RMA 1.1 и 1.1.5 одинаковые.


Цитата YTroll ()
опубликуй коды правки здесь или кинь мне в личку пожалуйста,

В gameplay/dialogs_bar в диалоге bar_bar_psih_give_medkit удали строчку <action>bar_dialogs.actor_give_scientic_medkit</action>. В оригинальном RMA 1.1.5 это строчка 7010.

Добавлено (25.05.2020, 20:40)
---------------------------------------------
Исправил вылет с лампочкой на статике. Перезалил версию 1.1 и ACDC.
http://www.mediafire.com/file....ile
http://www.mediafire.com/file....ile
Отдельно правленый all.spawn для версии 1.1: http://www.mediafire.com/file/roofdid5q5gv02o/gamedata.7z/file
Нужна новая игра.

Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 21.05.2020, 17:22
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
  • Страница 32 из 32
  • «
  • 1
  • 2
  • 30
  • 31
  • 32
Поиск: