• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » [SoC] Создание и добавление новой иконки НПС (Автор: Stalker_Monstr)
[SoC] Создание и добавление новой иконки НПС
Российская Федерация  Wookie
Вторник, 30.04.2013, 13:32 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Я вообще всем DDS-текстуркам сделал открытие в Photoshop при нажатии.
Украина  Pavel
Четверг, 09.05.2013, 02:27 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Зачем нужно паинтНет использовать? Я не совсем понял, в чем проще это? Легче альфу отредактировать? И в чем заключается "запара" ддс плагина?
Российская Федерация  ALEX13
Четверг, 09.05.2013, 04:41 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Я паинтНет для просмотра текстур использую
Украина  Krievu_Okupants
Четверг, 09.05.2013, 07:52 | Сообщение # 19
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

Для просмотра текстур лучше использовать IrfanView. А править их рекомендую Paint.NET'ом, он для текстур самое то, я считаю.
Украина  Pavel
Четверг, 09.05.2013, 09:44 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Цитата (ALEX13)
Я паинтНет для просмотра текстур использую

Я знаю, что паинтНет - это графический редактор. Я спросил, зачем его использовать в данном уроке:
Цитата (alewka_ph)
Вместо того, что бы запариваться с dds плагином можно:
1.Пересохранить иконки в png через Paint.NET
2.Отредактировать в фотошопе как душе угодно (с сохранением прозрачности)

Я так понял, пересохранить нужно для получения прозрачного слоя в фотошопе (фон в виде клеток шахматной доски), вместо обычного изображения с альфа каналом. Это можно в самом фотошопе сделать, без пересохранения.
Российская Федерация  Stalker_Monstr
Вторник, 17.12.2013, 20:54 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 8
Регистрация: 30.01.2013

Обновил статью, исправил ошибки и некоторые косяки. Извиняюсь за принесенные неудобства!
Российская Федерация  GasSnork
Вторник, 17.12.2013, 21:39 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 11
Регистрация: 09.10.2011

Какой паинтнет? Какой иконэдитор? wacko через фотошоп лучше (с dds плагином) всего. Там эффекты можно добавить, и т.п. Вы здесь пропустили X-Ray SDK - текстуры нужно прогонять через его ImageEditor, чтобы не было косяков.

Цитата alewka_ph ()
Вместо того, что бы запариваться с dds плагином можно:

Да в этом способе мороки больше... :'( Тут тебе придется каждую текстурку в отдельности по сто-пятсот раз пересохранять... Где с dds плагином морока? Точнее в чем? Скачал, установил - радуйся и все!
Украина  FantomICW
Вторник, 17.12.2013, 21:48 | Сообщение # 23
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

GasSnork, для Gui и Ui текстурирования Paint Net и SIE являются намного удобней фотошопа. Он слишком мощный.
Цитата GasSnork ()
пропустили X-Ray SDK

Аргументируй, пожалуйста. При чем здесь, для Ui-текстур, СДК?
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 17.12.2013, 22:12 | Сообщение # 24
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата GasSnork ()
Там эффекты можно добавить

если такие как у вас на аватерке, то нет, как-нибудь обойдёмся

Цитата GasSnork ()
Какой паинтнет? Какой иконэдитор? через фотошоп лучше (с dds плагином) всего.

для каждого дела свой инструмент надобен. для работы с ГУИ паинт.нет и иконэдитор лучший выбор

Цитата GasSnork ()
ы здесь пропустили X-Ray SDK - текстуры нужно прогонять через его ImageEditor, чтобы не было косяков.


Цитата FantomICW ()
Аргументируй, пожалуйста. При чем здесь, для Ui-текстур, СДК?


да, просветите недалёких - зачем здесь нужен СДК?

Добавлено (17.12.2013, 22:12)
---------------------------------------------
Цитата ALEX13 ()
Я паинтНет для просмотра текстур использую

жесть полная. А WTV (window texture viewer) не пробовали?
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 17.12.2013, 22:13
Беларусь  sektor_aka
Среда, 10.05.2017, 16:52 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1320
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Интересно, есть ли где-то исходник ребристости, что накладывается поверх икони NPC? dry

Добавлено (10.05.2017, 16:52)
---------------------------------------------
А-а-а... дык ё-мое. Она ж на месте, в ui_actor_menu.dds. Просто вырезать оттуда, да наложить с прозрачностью.

Российская Федерация  Demosfen
Пятница, 26.05.2017, 12:02 | Сообщение # 26
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Делал все в паинт нете, в итоге получаю вылет, при диалоге или обыске трупа, хотя иконку добавил и путь к ней в координатах тоже, может это быть из за того что альфа канала нету?
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 26.05.2017, 13:19 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1320
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата StalkerNest ()
в итоге получаю вылет

В таких ситуациях, принято лог выкладывать. А не выдумывать всякое:
Цитата StalkerNest ()
может это быть из за того что альфа канала нету?
Российская Федерация  Demosfen
Воскресенье, 28.05.2017, 16:29 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

sektor_aka, вылет по иконке как раз, хотя она прописана
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 30.05.2017, 18:30 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1320
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

StalkerNest, нет лога - нет проблемы.
Следовательно - разбирайся сам.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 30.05.2017, 18:30
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » [SoC] Создание и добавление новой иконки НПС (Автор: Stalker_Monstr)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: