• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » RailClone 4.0 - 3DMax плагин. (RailClone 4.0 для параметрического моделирования)
RailClone 4.0 - 3DMax плагин.
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 04.11.2019, 18:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2746
Награды: 12
Регистрация: 06.06.2017

RailClone 4.0 - 3DMax плагин
Вышел RailClone 4.0 для параметрического моделирования.

Компания iToo Software выпустили RailClone 4.0, плагин для параметрического моделирования в 3ds Max. С помощью редактора узлов художники могут процедурно создавать и дублировать сложные объекты. Плагин работает с моделями, созданными в стандартных 3D-редакторах.

Новые возможности RailClone 4.0 включают вложенные узлы-генераторы, добавление маркеров для сплайнов вручную и быстрый просмотр дублированной геометрии.




Что нового в RailClone 4.0?

Вложенные узлы-генераторы для сложной геометрии
В версии 4.0 появилась возможность создавать вложенные узлы-генераторы. Видео показывает, как с помощью вложенных генераторов создали люстру: один узел распределяет лампочки по кругу, а другой изменяет длину провода.
Генератор более высокого уровня напрямую работает с параметрами вложенного генератора - с помощью графа узлов или панели Modify.

Новый модификатор сплайнов RC Spline Modifier
В предыдущей версии плагина элементы распределялись равномерно по всему сплайну. Благодаря новому модификатору сплайнов RC Spline Modifier пользователь может вручную поставить маркер в любом месте сплайна. Например, как показывает видео, чтобы указать, где в стене должны быть окна.
Маркеры работают для X и Y-сплайнов. Для каждого маркера можно задать свои свойства.

Назначение материалов стало проще
Работать с материалами стало проще: в RailClone 4.0 отпала необходимость создавать единый материал для всей системы (Multi/Sub-Object Material). Например, если необходимо распределить стоковые объекты (например, машины вдоль улицы) с уже назначенными материалами, можно выбрать новую опцию Use Segment Material ("Использовать материал сегмента"). Плагин сам выберет нужную текстуру, которую назначит на отдельный объект.

Восстановление геометрии
В новой версии при работе с обрезающими сплайнами Clipping Splines образующиеся отверстия в меше теперь автоматически скрываются. Помимо этого, оператор Transform стал поддерживать выравнивание по локальной оси.

Быстрый просмотр дублированной геометрии Quick Mesh
Новый режим отображения Quick Mesh существенно ускоряет отрисовку дублированной геометрии с большим количеством полигонов. Он представляет собой промежуточный вариант между отрисовкой сцены высокого качества и схематичным облаком точек или прямоугольниками.

Улучшен интерфейс редактора Style Editor
Разработчики улучшили редактор стилей Style Editor. Теперь при вставке узла в граф, дуги автоматически подсоединяются к узлу или смыкаются при его удалении. В контекстном меню появилась опция для выделения всех дочерних узлов Select All Children. Можно задать имя каждому узлу, чтобы было проще ориентироваться в сложных сценах, а также привязать их к сетке.
Так же добавлено окно статистики (Statistics) для оптимизации производительности.

Прочие обновления
В версии 4.0 добавлена поддержка HiDPI-дисплеев (Retina от Apple).

Где скачать?

Плагин RailClone 4.0 доступен для 3ds Max 2013+. Разработчики предлагают две версии:

  • Pro за €220,
  • Lite - бесплатно.

    Все новые возможности, за исключением вложенных узлов-генераторов, доступны в Lite-версии. Другие отличия между версиями подробно описаны на сайте.

  • Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 04.11.2019, 18:43
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.11.2019, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » RailClone 4.0 - 3DMax плагин. (RailClone 4.0 для параметрического моделирования)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: