• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » [CoP] Создание подземных локаций для сталкер. На примере ЗП. (При помощи 3ds max и x-ray sdk 0.7)
[CoP] Создание подземных локаций для сталкер. На примере ЗП.
Российская Федерация  stalker_grez
Среда, 04.12.2013, 18:23 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

Создание подземной локации для сталкера.

В данных уроках я расскажу и покажу как создавать подземные помещения для сталкера





Сообщение отредактировал stalker_grez - Среда, 04.12.2013, 18:26
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Португалия  mwesten1
Среда, 04.12.2013, 18:35 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

интересно
Российская Федерация  Rezon
Среда, 04.12.2013, 18:45 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

спасибо за уроки.
Российская Федерация  Stalker_Monstr
Среда, 04.12.2013, 18:53 | Сообщение # 4
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 8
Регистрация: 30.01.2013

Неплохо.
Украина  [Karpov_SK]
Среда, 04.12.2013, 20:32 | Сообщение # 5
Exclusion Zone Mod
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 599
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

not bad =)
Ирландия  Nick_Freedom
Среда, 04.12.2013, 22:53 | Сообщение # 6
Созидатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 607
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2013

О_о. То что нужно! Спасибо за уроки!
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 22.06.2014, 07:37 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2463
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

happy А буллеаном не легче вырезать проем?
Сообщение отредактировал strchi - Воскресенье, 22.06.2014, 07:37
Российская Федерация  Nikaveli
Воскресенье, 22.06.2014, 07:46 | Сообщение # 8
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 10
Регистрация: 06.12.2012

Все круто, но не мешало бы тебе настроить микрофон.
Российская Федерация  stalker_grez
Воскресенье, 22.06.2014, 10:41 | Сообщение # 9
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

strchi, по урокам Непряхина учился вырезать. Потом нормально объяснили.
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 22.06.2014, 19:55 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2463
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

stalker_grez, Просто мне удобней буллеаном и копией куба на место проема...
Российская Федерация  stalker_grez
Воскресенье, 22.06.2014, 19:56 | Сообщение # 11
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

strchi, да я уже понял. Знал бы тогда, сделал бы быстрее.
Российская Федерация  LionDevourer
Воскресенье, 06.11.2016, 03:57 | Сообщение # 12
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 4
Регистрация: 15.07.2016

Спасибо stalker_grez за урок!
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » [CoP] Создание подземных локаций для сталкер. На примере ЗП. (При помощи 3ds max и x-ray sdk 0.7)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: