• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.4 (fix-version) (Исправленный СДК ТЧ)
X-Ray SDK 0.4 (fix-version)
Япония  HellRatz
Суббота, 13.09.2014, 20:49 | Сообщение # 1
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1408
Награды: 10
Регистрация: 19.02.2011

Итак, на соседнем форуме человек под ником YURSHAT смог наконец-таки собрать из слитых исходников СДК ТЧ и кое-что там пофиксить для начала. По-идее, фиксы должны нарастать постоянно, ибо править в СДК нужно много, и собрать юзабельную версию смогли (Раньше какие-то траблы были, не хотел компилироваться). Ну а пока тест-версия, по мере выхода новых версий буду обновлять тему, или пускай администраторы объединят эту информацию с основной темой, не важно. Далее копипаст (Слова ниже ведутся от лица автора!):

В комлекте как и прошлый раз редакторы, движок, компиляторы, компрессор.
Некоторые бины потолстели из-за обновления ELPack.

Изменения:


  • Изменен путь к конфигам редакторов, теперь они хранятся в $sdk_configs$

Исправления:


  • Исправлен детект fs.ltx/fsgame.ltx (не детектились, если находились больше чем на один уровень ниже)
  • Исправлен баг со сбросом части конфига редакторов в папку WINDOWS
  • Исправлены диалоговые окна в редакторах под Vista и выше
  • Поправлены табы на панели Tools в SE


+ у кого слетели горячие клавиши и комбинации (Типа ctrl+s), то качаем этот файл из ориг. сдк ТЧ, все вернется на места (спасибо hi_flyer)


Апдейт 1


Апдейт 2 xrCompress Fix (обязательный)

Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 16.09.2014, 15:59
  Злобная реклама
Суббота, 13.09.2014, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  huil12
Суббота, 13.09.2014, 21:20 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2014

а ну норм
Российская Федерация  хХхСБУхХх
Суббота, 13.09.2014, 21:51 | Сообщение # 3
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 2
Регистрация: 05.03.2012

А как его ставить на СДК 0,4 накатывать или отдельно? Gamedatу закинуть и все?
Сообщение отредактировал хХхСБУхХх - Суббота, 13.09.2014, 21:52
Украина  Comador
Суббота, 13.09.2014, 21:53 | Сообщение # 4
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

хХхСБУхХх, "накатываешь" gamedata только.
Российская Федерация  хХхСБУхХх
Суббота, 13.09.2014, 22:45 | Сообщение # 5
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 2
Регистрация: 05.03.2012

Comador, Спасибо.
Российская Федерация  Образец-47
Воскресенье, 14.09.2014, 08:59 | Сообщение # 6
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

По-скорее бы слили исходники ЗП, чтобы подобное счастье запилили для 0.7 happy
Российская Федерация  ALEX13
Воскресенье, 14.09.2014, 10:18 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1602
Награды: 10
Регистрация: 26.12.2012

У меня вопрос: кто или что мешает слить все исходники сталкера?
Япония  HellRatz
Вторник, 16.09.2014, 15:52 | Сообщение # 8
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1408
Награды: 10
Регистрация: 19.02.2011

Добавил 1 апдейт для этого СДК, подробности в шапке.

Добавлено (16.09.2014, 15:52)
---------------------------------------------
Добавлен 2 апдейт

Сообщение отредактировал HellRatz - Воскресенье, 14.09.2014, 11:27
Беларусь  BearDed92
Пятница, 10.10.2014, 11:24 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 10.10.2014

Доброго времени суток. Делали ли для этого СДК фиксы навроде этих, если нет, то собираются ли делать?
Япония  HellRatz
Пятница, 10.10.2014, 11:53 | Сообщение # 10
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1408
Награды: 10
Регистрация: 19.02.2011

BearDed92, окно для открытия файлов и карт итак встроено нормальное уже. На счет фикса отключения оптимизации мешей для скелетных моделей не уверен, можно накатить отдельно. А других фиксов то и нет. Планируется еще что-то делать - не знаю. Так же советую к новому СДК поставить и новый х64 компилятор с xrAI.
Беларусь  BearDed92
Пятница, 10.10.2014, 12:44 | Сообщение # 11
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 10.10.2014

HellRatz, интересует правка оптимизации скелетмешей, т.к. занимаюсь только оружием. В принципе нашёл ответ, так что будем надеяться и ждать smile
Да, если закинуть с заменой правленую dll от K.D. для 0.4, то этот СДК, понятное дело, не робит, а жаль. Очень жаль sad
Российская Федерация  safra2011
Среда, 29.10.2014, 23:03 | Сообщение # 12
Сообщений: 87
Регистрация: 25.08.2012

Цитата HellRatz
Планируется еще что-то делать - не знаю.

HellRatz, не знаю, слышал ли ты, но в ранних пред-финальных версиях xrCompress помимо всего прочего был еще и ключ распаковки архивов. Если ты будешь обновлять СДК дальше, мог бы ты теоретически позаботиться о таком ключе для xrCompress?
Япония  HellRatz
Воскресенье, 02.11.2014, 05:51 | Сообщение # 13
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1408
Награды: 10
Регистрация: 19.02.2011

safra2011, я не автор этого СДК.
Российская Федерация  berkut79
Пятница, 16.01.2015, 16:42 | Сообщение # 14
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2013

Всем Доброго времени суток. Извиняюсь за глупейший вопрос. Как снять всю снарягу броники, костюмы, шлемы и прочие атрибуты с моделек? Или они уже нарисованы вместе с телом?!
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 01.02.2015, 14:31 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2433
Награды: 12
Регистрация: 05.10.2012

Цитата HellRatz ()
Исправлены диалоговые окна в редакторах под Vista и выше

happy За это спасибо огромное

Добавлено (01.02.2015, 14:31)
---------------------------------------------

Цитата berkut79 ()
Всем Доброго времени суток. Извиняюсь за глупейший вопрос. Как снять всю снарягу броники, костюмы, шлемы и прочие атрибуты с моделек? Или они уже нарисованы вместе с телом?!

1- не в ту тему
2- они вместе с телом (надо заново лепить модель)
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.4 (fix-version) (Исправленный СДК ТЧ)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: