Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 07.11.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7

LevelEditor

Интерфей программы
Интерфейс программы
Работа с объектами
Добавление простых спавн объектов
Добавление простых спавн объектов и групп
Работа с групповыми объектами
Работа с объектами освещения
Wallmarks
Добавляем звуки и партиклы
Облёт камеры
Работа с AI сеткой
Smart_terrain.Работа со smart_terrain
Smart_cover.Работа со Smart_cover
Way_point
Way point -2
Space_restrictor
Сектора и порталы
Инициализация травы
Переходы между локациями
Компиляция локации
Присоединение локаций с помощью SDK
Классификация объектов сцены
Создание LOD текстур
Создание анимации света
Создание полноценной аномальной зоны
Заселение локаций с помощью СДК 0.7
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Настройка 3d max
Один из способов создания терейна
Один из способов создания терейна -2
Один из способов создания терейна -3
Создаём динамические двери
Создание электрики
Экспресс урок Editable Poly
Экспресс урок Splines
Принцип создания зданий урок 1
Принцип создания зданий урок 2
Принцип создания зданий урок 3
Работа с костями
Анимация простого объекта
Настройка HUD-модели оружия
Моделируем дерево
3dS Max, урок для начинающих. Настройка
3dS Max, урок для начинающих 2. Текстурирование
3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE
Переназначение текстур
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры 1
Облёт камеры 2
Компилятор локаций для сдк0.4
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Как создать bump и bump#
ShaderEditor
Создание шейдеров terrain локации
DialogEditor
Создание диалогов
Создание более сложных диалогов
ParticleEditor
ParticleEditor ч.1
ParticleEditor ч.2
Новые уроки:
Макросы в СДК
- Создание игровой локации за 2 часа -
Декомпиляция старой локации
Моделирование
Настройка в сдк
Экспорт в игру
Тестирование
Скачать уроки целиком: http://yadi.sk/d/FV2ZYDRp2BCWM
 
ERROR: Invalid faces исправляем ошибку
Invalid face
Делаем текстуру неба
Создание Skybox
Создание Skybox_часть 2
Делаем анимированную текстуру для костра
Создание анимированной текстуры
Fog Volumes, объёмный туман
Сообщение отредактировал Genior - Воскресенье, 30.08.2015, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Украина  123qwe
Среда, 13.03.2013, 22:34 | Сообщение # 541
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

У меня не получается.
Украина  GunnerShadow
Среда, 13.03.2013, 23:01 | Сообщение # 542
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

123qwe, Просто законвертируй в едитал поли и все.
Украина  123qwe
Четверг, 14.03.2013, 01:04 | Сообщение # 543
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

GunnerShadow, А можно скрин ?
Украина  GunnerShadow
Четверг, 14.03.2013, 18:07 | Сообщение # 544
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

123qwe, Выдели модель, кликни правой кнопкой мини в и самом низу в правом списке выбери конверт - то эдитабле поле.
Украина  123qwe
Четверг, 14.03.2013, 19:59 | Сообщение # 545
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

Все равно ошибка.
Украина  GunnerShadow
Четверг, 14.03.2013, 22:08 | Сообщение # 546
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

123qwe, Тогда не знаю. Спроси более опытных.
Российская Федерация  STARS1212
Пятница, 15.03.2013, 15:15 | Сообщение # 547
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

123qwe, На мой взгляд ты просто не затекстурил какую-то часть модели, попробуй выделить всё обьекты Ctrl+A и назначь текстуру(только не сохрани), и попробуй перевести,если получиться верни обратно и ищи часть которая незатекстурена.
Украина  123qwe
Пятница, 15.03.2013, 23:48 | Сообщение # 548
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2013

Да нет все текстурировано
Российская Федерация  Wo1fRam
Суббота, 16.03.2013, 21:34 | Сообщение # 549
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Доброго времени суток, коллеги!
Перезалейте, пожалуйста, файлик - вторую часть тутора по заселению локации. Ссылка в шапке ведёт на Народ, ввожу циферки - 404, на яндекс-диск тож не сохраняется sad

------------

Спасибо.

------------

Ух ты, ещё и новый тутор! Ещё раз спасибо, потестим
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Суббота, 16.03.2013, 22:49
Российская Федерация  Genior
Суббота, 16.03.2013, 22:36 | Сообщение # 550
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Wo1fRam, Перезалито...
Сомали  ur3icf
Понедельник, 25.03.2013, 01:52 | Сообщение # 551
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

У меня проблема с 3D Max 2010. Сначало все работало, моделировал карту, а потом что-то с ним произошло. Открываю сцену и при любой попытке что либо сделать получаю ошибку:

An error has occurred and the application will now close.
No scene changes have occurred since your last save.

Перевел это как:

Произошла ошибка, приложение будет закрыто.
Никаких изменений в сцене с момента последнего сохранения не произошло.

Перечитал всю тему пытался найти на других форумах, бесполезно. Подскажите из за чего это и как с этим бороться???
Сообщение отредактировал ur3icf - Понедельник, 25.03.2013, 01:52
Украина  levchak0910
Понедельник, 25.03.2013, 15:32 | Сообщение # 552
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 4
Регистрация: 06.06.2011

ur3icf, не знаю поможет или нет, но попробуй открыть новый файл и экспортировать модели из старого.
Сообщение отредактировал levchak0910 - Понедельник, 25.03.2013, 15:33
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 25.03.2013, 17:50 | Сообщение # 553
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

ur3icf, levchak0910, Не поможет - только сносить дирекс, драйвера видеокарты. Иногда и винду. Это в основном в 64бт системах макс 32бт. Есть один вариант которым пользуюсь сам(сотни раз получал этот вылет). Итак:
1) Открываем любую папку: Упорядочить - Параметры папок и поиска - Вид - Показывать скрытые файлы, папки и диски (ставим галочку) - применить - ок. Там же потом применяем "Восстановить умолчание"
Второй вариант можно не применять если заработало.
Далее.. диск "С" - Пользователи - Ваш профиль - AppData - Local - Autodesk(сносим эту папку)
2)Сносим макс полностью, чистим (Пуск - все программы - стандартные - выполнить - вводим "regedit". В редакторе реестра находим: HKEY_LOKAL_MACHINE > SOFTWARE > Autodesk(эту папку удоляем)
Если не помогло применяем 1 и 2 вариант.
Есть 3 вариант(Не делая 1 и 2) - устанавливаем следующею версию 3д макса и пользуемся ей.
Сомали  ur3icf
Понедельник, 25.03.2013, 19:14 | Сообщение # 554
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Genior, Благодарю! Сейчас попробую вариант 1 и 2. Вариант 3, наверное не получится так как я изначально устанавливал 2011 Мах но он у меня что-то не пошел и я установил 2010.

Добавлено (25.03.2013, 18:44)
---------------------------------------------
Genior, Андрей, огромное Вам спасибо!!! И + от меня! И не только за эту помощь, а за все что Вы делаете!
P.S. Вроде бы как сработал первый вариант, по крайней мере не слетает сразу же при первом, каком либо действии.

Добавлено (25.03.2013, 19:14)
---------------------------------------------
P.S.S. Андрей, я знаю Вы сейчас очень заняты, мод в предрелизном состоянии. И все же, если найдете время, было бы не плохо сделать видео по 3D Max. А именно по установке плагинов, настройке. А то есть много уроков предназначеных для архитекторов, дизайнеров и т. д. А для модинга в Сталкере, если и были то все почему-то удалены? Я например не уверен что у меня все правильно настроено. 3D Max только начал осваивать и инфармацию приходится собирать по крупицам, а это отбирает времени больше чем сама работа с программой.
Сообщение отредактировал ur3icf - Понедельник, 25.03.2013, 19:15
Российская Федерация  Genior
Понедельник, 25.03.2013, 21:39 | Сообщение # 555
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Принято. Сделаем.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R (Учимся работать в X-Ray SDK 0.4 SDK 0.7)
Поиск: