• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » [CoP] Пресеты Custom Data для SDK
[CoP] Пресеты Custom Data для SDK
Украина  FantomICW
Четверг, 16.06.2016, 13:08 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Пресеты Custom Data для SDK

Добрый день!
Предлагаю небольшую шпаргалку для тех, кто работает с заселением в SDK LE и более-менее понимает, для чего, вообще, нужен данный код. Фактически создано для копипаста и экономии времени. Для новичков, может, тоже будет не лишним почитать.
Что необходимо учесть:
1. Я привык разбивать логику различных групп объектов по подпапкам (smart, anomaly, npc_logic, monsters_logic и другие). Это не есть обязательным, но рекомендую действовать таким же образом. Практика показывает, что другим модмейкерам, в этом случае, будет легче ориентироваться в файлах логики Вашего мода.
2. Каждый пресет является среднестатистическим набором для логики. Вы, само собой, можете убирать/добавлять дополнительные секции в роде collide, story_object.
3. Вместо location, в пути прописываете название локации.
Удачи! wink


Для Custom Data в SDK













Другое




  Злобная реклама
Четверг, 16.06.2016, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Четверг, 16.06.2016, 15:35 | Сообщение # 2
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

FantomICW, Спасибо wink
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Пятница, 09.09.2016, 23:46 | Сообщение # 3
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Отлично! Шпаргалочка, что надо!
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » [CoP] Пресеты Custom Data для SDK
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: