• Страница 178 из 178
  • «
  • 1
  • 2
  • 176
  • 177
  • 178
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.7 (CoP)
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 23.11.2019, 22:51 | Сообщение # 2656
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2459
Награды: 3
Регистрация: 03.12.2016

Цитата MacAntony ()
"геометрия"

Террейн, статические объекты и лоды. А также сектора и порталы.
Российская Федерация  Prostomod
Суббота, 23.11.2019, 22:52 | Сообщение # 2657
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 27.02.2018

MacAntony, под "геометрией" я имел в виду все статические полигоны с текстурами на уровне, если говорить словами любителя smile Ну и сектора и порталы, как sumrak6835 сказал.
Сообщение отредактировал Prostomod - Суббота, 23.11.2019, 22:53
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 23.11.2019, 22:53 | Сообщение # 2658
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2459
Награды: 3
Регистрация: 03.12.2016

MacAntony, Вообще, лучше посмотри видео уроки по СДК - их в сети навалом. Там наглядно показаны все пункты, и есть ответы практически на все вопросы.
Украина  MacAntony
Суббота, 23.11.2019, 22:54 | Сообщение # 2659
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2019

Prostomod, sumrak6835, спасибо сталкеры! wink
Сомали  WolfHeart
Суббота, 23.11.2019, 22:55 | Сообщение # 2660
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2798
Награды: 13
Регистрация: 06.06.2017

MacAntony, Очень много вопросов и вопросы очень емкие, двумя словами не отделаешься.
Все зависит от того что ты собрался менять. Если геометрию, то нет, без полной перекомпиляции локации не как не обойтись.
Если только спавн, то да, можно пересобрать только его, без полной перекомпиляции локации.
А вообще, если ты решил занятся модостроем, то наберись терпения, так как придется для начала довольно много изучить и во многое вникнуть. С наскока, одним прыжком, мод не сделаешь. smile
Вот здесь, найдешь много полезных уроков: Видео уроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
Для начала ознакомся с ними, хотя бы просто просмотри их все. smile
И тогда уже сможешь понять, стоит этим заниматься или нет.
P.S. Ну тебе и без меня уже дали верные ответы и советы, пока я одним пальцем, на "клаве" нужные буквы искал. biggrin
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.11.2019, 23:03
Украина  MacAntony
Суббота, 23.11.2019, 23:03 | Сообщение # 2661
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2019

WolfHeart, посмотрю обязательно! happy

Добавлено (28.11.2019, 16:46)
---------------------------------------------
Всем привет! Назрел вопрос, у меня есть 2 локи, у одной из них был actor(гг). И мне захотелось поместить гг на другую локацию, но что-бы это сделать нужно скомпилировать спавн первой локи. Но она не компилируетсья, жалуясь на то что нету гг.
FATAL ERROR


Получается замкнутый круг, я не могу скомпилировать спавн потому-что нету гг, но и не скомпилировать спавн я не могу потому-что будет два гг на двух локациях.

Добавлено (28.11.2019, 16:51)
---------------------------------------------
Вопрос решен, оказывается я заыбл поставить в батнике компилятора спавна ключ(-out all) переименования выходного файла спавна(.spawn). Из-за этого получилась такая картина smile :
https://i.imgur.com/XKiQY3A.png

Добавлено (28.11.2019, 16:59)
---------------------------------------------
Стоп, кажется это не решило проблему wacko . Вопрос всё ещё актуален biggrin

Российская Федерация  Prostomod
Четверг, 28.11.2019, 17:50 | Сообщение # 2662
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 27.02.2018

MacAntony, если используется СДК, то: 1) если у вас связка из нескольких локаций, то проверьте что в сумме со всех локаций только 1 спавн ГГ (если не так, то удалить лишних и скомпилировать спавн подправленных уровней). 2) в батнике прописывать локации надо вместе через запятую без пробелов, например
Код
start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s  zaton,jupiter,jupiter_underground,pripyat,labx8

или в вашем случае (у вас агропром и его подземка?)
Код
start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s  l03_agroprom,l03u_agr_underground
Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 28.11.2019, 17:50
Украина  MacAntony
Четверг, 28.11.2019, 19:10 | Сообщение # 2663
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2019

Prostomod, спасибо, помогло!
Сообщение отредактировал MacAntony - Пятница, 29.11.2019, 16:36
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 06.12.2019, 16:12 | Сообщение # 2664
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 27.02.2018

Всем здравствуйте!
Кто может растолковать как лечить баг, когда используется текстура, отличная от той, которая назначена?
Прикрепления: 6271773.jpg(376.9 Kb)
Российская Федерация  Policai
Пятница, 06.12.2019, 16:21 | Сообщение # 2665
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1534
Награды: 4
Регистрация: 08.11.2011

Prostomod,
Скорее всего не на то место назначена текстура, посмотри где именно та текстура что лежит помечена... В максе я бы открыл и увидел.
У тебя отображается ston_beton_01d
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 06.12.2019, 16:23
Российская Федерация  Prostomod
Пятница, 06.12.2019, 16:51 | Сообщение # 2666
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 27.02.2018

Policai, в этом проблема и заключается, что место назначено верно. Причём в самом максе всё верно. И никакого наложения полигонов друг на друга (или как это правильно называется) нету.
Прикрепления: 6652862.png(1.47 Mb)
Сообщение отредактировал Prostomod - Пятница, 06.12.2019, 16:53
Российская Федерация  Policai
Пятница, 06.12.2019, 17:02 | Сообщение # 2667
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1534
Награды: 4
Регистрация: 08.11.2011

Prostomod,

Ну сам же понимаешь , тут нет вариантов, тут или не на том обьекте смотришь, тоесть экспортировал новый обьект из макса а смотришь на старом, или папки текстур отличаются, в максе одна папка цепляется а в сдк другая... Фантастического ничего тут не может быть...

Добавлено (06.12.2019, 17:04)
---------------------------------------------
И да, после замены обьекта в сдк нужнор перезапускать сдк, чтоб зацепился новый обьект...

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.7 (CoP)
  • Страница 178 из 178
  • «
  • 1
  • 2
  • 176
  • 177
  • 178
Поиск: