• Страница 203 из 203
  • «
  • 1
  • 2
  • 201
  • 202
  • 203
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.7 (CoP)
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  13stalker13
Суббота, 13.06.2020, 01:02 | Сообщение # 3031
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 898
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

AziatkaVictor, Смотри кто владелец файлов сдк
Украина  AziatkaVictor
Суббота, 13.06.2020, 09:43 | Сообщение # 3032
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1292
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

13stalker13, что? У меня один единственный профиль, и это Администратор.

Добавлено (13.06.2020, 09:52)
---------------------------------------------
Все, я разобрался, надо было в параметрах программы поставить галочку "Запускать от имени Администратора". Теперь все прекрасно работает, пока ничего плохого не заметил.

Российская Федерация  RoboCat
Вторник, 23.06.2020, 10:19 | Сообщение # 3033
Статус:
Новичок:
Сообщений: 299
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Почему на Улучшенном Dx11 не виден обычный Light, а на Статике виден ?


Также я хотел попробовать компилятор от OpenXray но он вылетает на этом этапе:

И ещё, обязателен ли xrDO, или достаточно xrLC ?
Кому интересны вот результаты компиляции:
Time elapsed: 00:01:43 64 BIT "1 - Компиляция локации x64" "compilers_64"
Time elapsed: 00:02:46 из папки "compilers"
Time elapsed: 00:01:25 Designer
Time elapsed: 00:03:58 Mixed
Сообщение отредактировал RoboCat - Вторник, 23.06.2020, 10:24
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 23.06.2020, 10:40 | Сообщение # 3034
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1292
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

RoboCat, есть несколько вариантов источника света, для Статики(вкладка Light) и Динамики(вкладка Spawn). У вас свет настроен так, что виден только на Статике, то есть, у вас стоят зеленые точки света, которые ставятся во вкладке Light и работают только для статики, для света на Динамике нужно спавнить из вкладки со Спавном. Так же, не советую играть на стандартном DX11 освещении, если он у вас не пофикшен, потому что на DX11 некоторые источники света не работают, например, костер. Рекомендую ставить максимум DX10.

Поправьте, если ошибся.
Российская Федерация  RoboCat
Вторник, 23.06.2020, 21:14 | Сообщение # 3035
Статус:
Новичок:
Сообщений: 299
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Цитата AziatkaVictor ()
Динамики(вкладка Spawn)

Обидно. С помощью Light в Level SDK можно проверить освещение ещё до компиляции, а тут придется возиться...
Сообщение отредактировал RoboCat - Вторник, 23.06.2020, 21:15
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 23.06.2020, 21:15 | Сообщение # 3036
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1292
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

RoboCat, в том и дело. Спавн компилируется быстрее, поэтому, чтобы проверить, нужно пару минут.
Российская Федерация  OP_artovod
Суббота, 04.07.2020, 22:19 | Сообщение # 3037
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2020

https://ibb.co/S3c8CXM
https://ibb.co/qJ5vYZY
шо это

Добавлено (04.07.2020, 22:38)
---------------------------------------------
уже разобрался

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.7 (CoP)
  • Страница 203 из 203
  • «
  • 1
  • 2
  • 201
  • 202
  • 203
Поиск: