• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Blender (Обсуждение всего, что касается программы Blender)
Blender
Российская Федерация  Blenderist
Четверг, 03.08.2017, 05:34 | Сообщение # 16
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2017

Привет, хороший урок! но можно дополнить:
Обязательно для моделей которые вы планируете использовать в играх:
1)Оптимизация мэша - необходимо удалить ВСЕ не опорные вершины! Для большего контроля перед экспортом можно перевести все полигоны в треугольники. Также если есть полигоны которые игрок в принципе не может увидеть то они должны быть удалены.
2)UV развертка обязательна как и текстура вместо цветов материалов, развертку делайте ручками и разделяйте площадь текстуры между полигонами пропорционально их значимости для обзора модели- т.е. те части модели которые игрок видит реже
должны иметь меньшую площадь развертки чем те полигоны которые игрок видит чаще. Используйте одну и туже площадь текстуры для симметричных частей модели это сэкономит время и площадь развертки.
3) Для карт нормалей и сглаживания острый частей лоуполи моделей создавайте высокополигональную модель, используйте скульптмоделирование и запекайте нормали и дифкарту с высокополигональной модели проекцией на низкополигональную (https://youtu.be/AjFbR3Y1s6s) Это позволит вашей низкополигональной модели выглядеть как высокополигональная
Украина  Pavel
Понедельник, 30.10.2017, 08:44 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 3
Регистрация: 03.02.2012

Сделал риг сталкера с прямой и инверсной кинематикой. Вот ссылка на скакчивание:
Google Диск

Возможно сделаю урок по данному ригу. Опишу для чего предназначены кости и т. д.

Добавлено (24.08.2017, 11:11)
---------------------------------------------
Записал урок по ригу сталкера:


Все файлы можно скачать в описании к видео на ютуб.

Добавлено (29.10.2017, 08:44)
---------------------------------------------
Риг HUD модели рук с ак74 в формате blender'а:
Google Drive

Если будут вопросы по ригу, пишите сюда в тему.

Добавлено (30.10.2017, 08:44)
---------------------------------------------
И вот риг рук для ЗП:
Google Drive

Украина  JJ_228
Понедельник, 30.10.2017, 21:18 | Сообщение # 18
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 6
Регистрация: 12.07.2016

Цитата Pavel ()
И вот риг рук для ЗП:

Как раз то, чего мне не хватало.
Огромное спасибо.

Добавлено (30.10.2017, 21:18)
---------------------------------------------
Есть возможность перезалить видео уроки по анимированию?

Украина  Pavel
Пятница, 02.02.2018, 17:47 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 3
Регистрация: 03.02.2012

Цитата JJ_228 ()
Есть возможность перезалить видео уроки по анимированию?

нет. Они ещё без звука были.

Записал два видео по плагину blender-xray:

Добавлено (05.01.2018, 15:14)
---------------------------------------------
Новый урок по формам костей:

Добавлено (06.01.2018, 18:50)
---------------------------------------------
Ещё один способ создания terrain'а:

Добавлено (16.01.2018, 14:22)
---------------------------------------------
Вышла новая версия плагина blender-xray-0.4.0

Записал обзор этой версии и обзор возможностей, которые не объяснил в других видео:

Добавлено (02.02.2018, 17:47)
---------------------------------------------
Ещё один урок по работе с level.details

Российская Федерация  mindchamber
Суббота, 07.04.2018, 18:59 | Сообщение # 20
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2018

Приветствую, хочу создать модель зомби-собаки, но при анимации модель неестветсвенно искривляется. Можете подсказать что я сделал не так или как это исправить?)

https://www.dropbox.com/s/sindpwqjn92npdl/zombi.zip?dl=0
Украина  Pavel
Суббота, 30.06.2018, 18:20 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 3
Регистрация: 03.02.2012

Записал тайм лапс (урок без звука) по моделированию забора для уровня сталкера:

Добавлено (27.07.2018, 09:57)
---------------------------------------------
Вторая версия рига HUD модели рук для ЗП. Теперь управляющие кости пальцев сориентированы нормально:
https://drive.google.com/open?id=1haWimVsGNyy7KEKKBjXwNWmxx4RyW4Z8

Добавлено (28.07.2018, 13:49)
---------------------------------------------
Сделал небольшой мод для ТЧ, который заменяет ак74 на новый. Анимации для АК-74 были созданы в Blender. Вот ссылка на скачивание:
Google Drive

Описание в архиве.

Украина  Cobalt32
Понедельник, 01.10.2018, 18:04 | Сообщение # 22
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2017

можно урок по создании модели предмета(ампула) и прописании её в игре?
Украина  Pavel
Суббота, 23.02.2019, 23:42 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 3
Регистрация: 03.02.2012

Записал урок по разрушению здания:

Добавлено (28.02.2019, 15:01)
---------------------------------------------
Создал микро мод, который изменяет анимации у АКС-74У:
Google диск

Добавлено (01.06.2019, 10:41)
---------------------------------------------
Записал уроки по настройке рига hud модели для ЗП:
https://www.youtube.com/playlis....z6UeBRn

Добавлено (08.06.2019, 00:10)
---------------------------------------------
Вышла новая версия аддона blender-xray-0.7.0. Список изменений и ссылка на скачивание находятся здесь:
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v0.7.0

Добавлено (18.06.2019, 21:29)
---------------------------------------------
Аддон обновился до версии 0.8.0:
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v0.8.0

Добавлено (13.08.2019, 00:26)
---------------------------------------------
Сделал урок по скиннингу в blender 2.79:

Добавлено (19.08.2019, 23:49)
---------------------------------------------
Аддон blender-xray обновился до версии 0.9.0 и теперь доступен для blender 2.80

Скачать релиз:
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v0.9.0

Если вы обнаружите ошибки или у вас есть предложения как улучшить аддон, то пишите баг репорты/предложения сюда https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues либо в эту тему.

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Blender (Обсуждение всего, что касается программы Blender)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: