• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Blender (Обсуждение всего, что касается программы Blender)
Blender
Украина  molodoy_chelovek
Вторник, 04.02.2020, 13:57 | Сообщение # 46
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Pavel, пользуюсь твоим IK ригом, и хочу синхронизировать анимацию IK рига и рига импортированной с игры модели, путём назначения одинаковой анимации в action editor. Проблема в том, что IK руки и ноги, как и ожидалось, не влияют на руки и ноги импортированной модели
возможно ли это исправить? можно конечно каждый раз делать экспорт-импорт .skl, но это крайне неудобно.
Украина  Pavel
Вторник, 04.02.2020, 21:01 | Сообщение # 47
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

molodoy_chelovek, измени арматуру у импортированного меша на ту, в которой настроен ИК риг. Импортированный меш после этого будет деформироваться. Это делается так:
в модификаторе Armature укажи другой объект-арматуру
укажи мешу нового родителя (во вкладке Object окна Properties)
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Blender (Обсуждение всего, что касается программы Blender)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: