• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » [3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash (Мини апгрейд, для упрощения)
[3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash
Сомали  WolfHeart
Суббота, 14.03.2020, 01:03 | Сообщение # 46
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3001
Награды: 17
Регистрация: 06.06.2017

Krt0ki, Погоди, а был ли офф. плагин импорта?
По моему, ПЫС выложили только плагин экспорта.

А импорт - это уже Бардак запилил на исходниках.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 14.03.2020, 01:14
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 14.03.2020, 01:14 | Сообщение # 47
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1141
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

WolfHeart, понял, спасибо, значит не было.
Сомали  WolfHeart
Суббота, 14.03.2020, 01:44 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3001
Награды: 17
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Krt0ki ()
значит не было.

Да, импорт использовали Мах-овский в формате .OBJ, а экспорт - ПЫС выложили два отдельных плагина для ТЧ и для ЧН/ЗП.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » [3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash (Мини апгрейд, для упрощения)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: