• Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Справочник вылетов по X-Ray SDK
Справочник вылетов по X-Ray SDK
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 27.03.2017, 18:53 | Сообщение # 31
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3600
Награды: 12
Регистрация: 19.07.2013

r_f_2004_, Похоже на косяк с именованием работ на смарте (в частности работами могут быть в том числе и точки пути и смартковеры)
Российская Федерация  r_f_2004_
Понедельник, 27.03.2017, 23:40 | Сообщение # 32
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

sektor_aka, Отбой - уже сам разобрался. в вей-поинтах накосячил((( сам все уже исправил
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 28.03.2017, 00:26 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1231
Награды: 5
Регистрация: 07.03.2016

r_f_2004_, у вейпойнтов вроде как ограничена длинна имени. Не в этом часом косяк был?
Российская Федерация  r_f_2004_
Вторник, 18.04.2017, 07:31 | Сообщение # 34
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

sektor_aka, нет. в их названиях накосячил((( уже исправил - все работает

Добавлено (18.04.2017, 07:31)
---------------------------------------------
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : .... - call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call field '?' (a nil value)
--- вылет при запуске новой игры!(на синхронизации)

Российская Федерация  denis2000
Вторник, 18.04.2017, 11:58 | Сообщение # 35
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3600
Награды: 12
Регистрация: 19.07.2013

r_f_2004_, Косяк в логике в части выполнения неких функций или установки снятия инфопорций.
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 18.04.2017, 16:49 | Сообщение # 36
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1231
Награды: 5
Регистрация: 07.03.2016

Цитата r_f_2004_ ()
attempt to call field '?' (a nil value)

Пообщался насчет этого вылета с одним скриптером, в итоге пришли к тому, что описано в 12 варианте здесь: http://modders-wiki.ru/xr:Line_73
Российская Федерация  r_f_2004_
Воскресенье, 04.06.2017, 17:40 | Сообщение # 37
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

sektor_aka, Спасибо!

Добавлено (04.06.2017, 17:40)
---------------------------------------------
Expression : BT.pSurface
Function : CBuild::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp
Line : 349
Description : Can't load surface
компилировал билдовский кордон, добавил на него растительность из AN4.

При билде выскочило вот это:
Invalid climable object found. [-188.20, -6.75, -594.45]
Invalid climable object found. [-165.98, -24.52, -353.46]
Invalid climable object found. [-62.22, -22.51, -608.45]
Invalid climable object found. [89.90, 24.03, 171.37]
Что делать?

Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 04.06.2017, 17:48 | Сообщение # 38
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1231
Награды: 5
Регистрация: 07.03.2016

Цитата r_f_2004_ ()
Can't load surface

http://modders-wiki.ru/xrLC:Line_349

Цитата r_f_2004_ ()
Invalid climable object found

http://modders-wiki.ru/xrSDK_LE:Invalid_climable_object_found
Российская Федерация  r_f_2004_
Среда, 14.06.2017, 12:45 | Сообщение # 39
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

вылетает компилятор при компиляции травы на локациях из модов и билдов - stack trace:

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2700.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 51512 files cached 0 archives, 9931Kb memory used.
Init FileSystem 2.835343 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Jun 15 2009

Startup time: 16:30:36

* New phase started: Loading level...
* Level CFORM: 217841K
| | * materials: 512
| | * shaders_xrlc: 11
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats
| | - loading: glow\glow_04.thm
| | - loading: glow\glow_white.thm
| | - loading: glow\glow_fire1.thm
| | - loading: glow\glow_galogen.thm
| | - loading: mtl\mtl_fence2n.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 256x256
stack trace:

001B:004247BD xrLC_Light.dll, Tface<DataVertex>::CalcNormal2()

Добавлено (14.06.2017, 12:45)
---------------------------------------------
Компилирую Кордон из билда 1935

Российская Федерация  denis2000
Среда, 14.06.2017, 12:56 | Сообщение # 40
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3600
Награды: 12
Регистрация: 19.07.2013

r_f_2004_, THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 256x256
Российская Федерация  r_f_2004_
Среда, 14.06.2017, 13:22 | Сообщение # 41
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Цитата denis2000 ()
THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 256x256

Что мне с этим делать?
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 14.06.2017, 13:37 | Сообщение # 42
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 957
Награды: 16
Регистрация: 11.06.2015

THM не соответствует текстуре. Перегони текстуру через Image Editor в SDK.
Российская Федерация  r_f_2004_
Среда, 14.06.2017, 18:47 | Сообщение # 43
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Цитата BoBaH_671 ()
THM не соответствует текстуре. Перегони текстуру через Image Editor в SDK.

попробую

Добавлено (14.06.2017, 17:54)
---------------------------------------------
перегнал текстуры через СДК - создал ТНМ файлы,все равно вылет с тем же логом!
glow\glow_04.dds
glow\glow_white.dds
glow\glow_fire1.dds
glow\glow_galogen.dds
mtl\mtl_fence2n.dds
(tga)

Добавлено (14.06.2017, 17:57)
---------------------------------------------
вылет происходит на 5.49% в самом начале, компилятор просто вырубается и все!

Добавлено (14.06.2017, 18:47)
---------------------------------------------
Отбой! c ТНМ уже разобрался

Украина  mandarinus9
Воскресенье, 07.01.2018, 16:06 | Сообщение # 44
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

FATAL ERROR
[error] Expression : !is_thm_missing
[error] Function : CBuild::Load
[error] File : Build_Load.cpp
[error] Line : 394
[error] Description : Some of required thm's are missing. See log for details.

Нужно сделать Затон под мультиплеер.

Декомпилировал локацию затон, загрузил её в LevelEditor(в логе обнаружил одно красное поле, Can't find textures/trees_fuflo), создал спавны для DM, Build прошел успешно. Закрыл LevelEditor, начал компиляцию, и ошибка. Скрин добавил
Прикрепления: 6367222.png(62.7 Kb)
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 07.01.2018, 16:21 | Сообщение # 45
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 478
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2014

mandarinus9, написано же, что не хватает .thm для текстур, а каких смотри в логе.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Справочник вылетов по X-Ray SDK
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: