Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Справочник вылетов по X-Ray SDK
Справочник вылетов по X-Ray SDK
Украина  mandarinus9
Воскресенье, 07.01.2018, 17:26 | Сообщение # 46
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

DaaGuda, Обьясните пожалуйста новичку, как посмотреть лог?
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 05.02.2018, 22:38 | Сообщение # 47
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2665
Награды: 11
Регистрация: 06.06.2017

Цитата mandarinus9 ()
как посмотреть лог?

Идешь в папку logs по пути: X-Ray_CoP_SDK\editors\appdata\logs открываешь блокнотом файл level_имя.log

SDK-07 Вылет при попытке открыть уровень:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 05.02.2018, 22:43
Российская Федерация  RoboCat
Понедельник, 05.02.2018, 22:49 | Сообщение # 48
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2017

Попробуйте убрать везде Глазики со всех секций кроме Object
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 05.02.2018, 23:02 | Сообщение # 49
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2665
Награды: 11
Регистрация: 06.06.2017

Цитата RoboCat ()
Попробуйте убрать везде Глазики

RoboCat, Это мне? Если да, то что такое "Глазики"?
Российская Федерация  RoboCat
Понедельник, 05.02.2018, 23:25 | Сообщение # 50
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2017

Цитата WolfHeart ()
Глазики

Сомали  WolfHeart
Понедельник, 05.02.2018, 23:44 | Сообщение # 51
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2665
Награды: 11
Регистрация: 06.06.2017

RoboCat, А я уже эти "Глазики" с чем только не ассоциировал... biggrin
Да нет, толку от этого "0".
Другие локации открываются нормально, хоть с "Глазиками", хоть без них, вот только с двумя такая беда.
Российская Федерация  KUB4
Среда, 04.04.2018, 01:33 | Сообщение # 52
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2018

Expression :F
Function :I:xray-svn\xrCore\ELocatorAPI.cpp
File :I:xray-svn\xrCore\ELocatorAPI.cpp
Line :63
Description :Can't open file:
Arguments :fs.ltx

Побродил по просторам инета... я так понимаю что заморочек там всяких выше крыши, не будучи разрабом этого бреда, лучше в него и не лезть. Да и сами разрабы логику надевания штанов через голову и прочих закорючек специально придумывали, для отсеивания чужих...
wacko
Сомали  WolfHeart
Среда, 04.04.2018, 05:14 | Сообщение # 53
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2665
Награды: 11
Регистрация: 06.06.2017

KUB4, Вот твой вылет: Line :63
Российская Федерация  KUB4
Среда, 04.04.2018, 10:40 | Сообщение # 54
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2018

полез искать ... файл на месте
C:\Program Files (x86)\X-Ray SDK\level_editor\fs.ltx
Если она свои-же файлы не читает, тут я точно бессилен, я не программист.
Качал все отсюда.
http://stalkerin.gameru.net/wiki....D%D0%BE

кстати, после установки этой дряни, при загрузке локации стала вылетать сама игра, которая теперь выдает лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CResourceManager::_GetBlender
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Shader 'hud\crosshair' not found in library.

переустановка игры (ТЧ 1.0004 на диске F:) и удаление X-Ray SDK 0.4 проблему не решило.
есть возможность вернуть игру в рабочее состояние?
Сообщение отредактировал KUB4 - Среда, 04.04.2018, 10:46
Российская Федерация  denis2000
Среда, 04.04.2018, 10:57 | Сообщение # 55
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3600
Награды: 12
Регистрация: 19.07.2013

Цитата KUB4 ()
возможность вернуть игру в рабочее состояние

Верните оригинальные shaders.xr и shaders_xrlc.xr
Российская Федерация  KUB4
Среда, 04.04.2018, 18:15 | Сообщение # 56
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2018

Ага, разобрался.
Где-то в патче 1.0005 они были... который вместе с установочным файлом игры шёл.
Откатился с 1.0005 к 1.0004, работает.
Сообщение отредактировал KUB4 - Среда, 04.04.2018, 19:32
Украина  VAD1MI4
Среда, 28.11.2018, 17:05 | Сообщение # 57
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2016

Всем привет. Крч такая проблема, при компиляции локации на HIGH качестве идет вылет на стадии Build UV mapping... sad
Читал что вроде как не хватает мощности компа, но комп у меня с такими характеристиками:
Intel Pentium G2020 2*2.9gHz
Nvidia GeForce GTX650 2GB
ОЗУ 4GB
Вроде как хватает мощностей.
Если кто-то сталкивался с этой проблемой и знает как её решить, дайте знать.
Заранее спасибо) smile
Сомали  WolfHeart
Среда, 28.11.2018, 18:22 | Сообщение # 58
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2665
Награды: 11
Регистрация: 06.06.2017

Цитата VAD1MI4 ()
идет вылет

А сам лог то где ?
Украина  VAD1MI4
Среда, 28.11.2018, 21:32 | Сообщение # 59
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2016

Цитата WolfHeart ()
А сам лог то где ?


Ибо его нету, или я не могу найти тот файл который отвечал бы за логи (xrLC)
Сомали  WolfHeart
Среда, 28.11.2018, 23:27 | Сообщение # 60
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2665
Награды: 11
Регистрация: 06.06.2017

Цитата VAD1MI4 ()
или я не могу найти тот файл который отвечал бы за логи (xrLC)

Файл xrlc_имя.log по пути editors\appdata\logs
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Справочник вылетов по X-Ray SDK
Поиск: