• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, FanG, Hardtmuth  
Форум » Игры » Экшены / FPS / TPS » Chernobylite (Одержимые Зоной поляки делают годноту)
Chernobylite
Казахстан  STRAZH
Вторник, 22.05.2018, 12:54 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 5
Регистрация: 18.07.2014



Надеюсь, хотя бы некоторые из Вас помнят Get Even. Ведь этот экшн триллер с глубокой атмосферой заслуживает того, что бы о нём помнили. Так вот, разработчики из студии Farm 51, ответственные за релиз Get Even, анонсировали новый проект про Чернобыль. Из официальных материалов по игре есть только 2 промо-картинки, но я нашёл кое что более интересное для игроков, об этом позже.

Посмотрим, что же разработчики нам обещают. Они уверяют, что новый проект предоставит игрокам пищу для размышлений в виде конспирологии, хоррора, выживания, романтического сюжета и одержимости. The Farm 51 хочет поведать глубокую историю с сильным эмоциональным вовлечением. За графику, которая обещает быть великолепной, отвечает уже зарекомендовавший себя Unreal Engine 4. Так же, стоит упомянуть, что разработка игры проходит под впечатлениями от посещения Зоны Отчуждения. А как мы знаем по опыту GSC, проекты под таким впечатлением получаются атмосферными и остаются не забытыми по десятку лет.

Кстати, интересно, что это уже не первая игра на данную тему от Farm 51. В 2015-м году студия выпустила игру Chernobyl VR Project для VR шлемов.

А теперь самое вкусное. 15 мая 2018 года в Берлине прошла презентация Unreal Fest Europe 2018, на которой руководитель студии The Farm 51 Wojciech Pazdur рассказывал об использовании содержимого фотограмметрии для создания 3D моделей и игровых уровней с использованием Unreal Engine 4. На этой презентации разработчики впервые продемонстрировали геймплей Chernobylite на моменте 44:21. Некоторые пользователи предположили, что это S.T.A.L.K.E.R. 2, но очень оперативно The Farm 51 опровергла эту теорию в своём Facebook аккаунте, посчитав это забавным фактом.

Сообщение отредактировал STRAZH - Вторник, 22.05.2018, 12:55
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2018, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2014
Российская Федерация  Brat904
Пятница, 18.10.2019, 21:41 | Сообщение # 16
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 7
Регистрация: 23.04.2013

У вас на сайте стрим был. Да и вообще эту игру долго ждали все. Пока ранний доступ.
https://www.youtube.com/watch?v=4HztrQhXZ_8
Российская Федерация  Sesheyger
Суббота, 19.10.2019, 00:32 | Сообщение # 17
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Ощущение будто ГГ в этой игре словил наркотрип и кайфует от лютых приходов
Российская Федерация  DoctorChe
Понедельник, 21.10.2019, 01:00 | Сообщение # 18
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2014

Всем привет!) Есть уже RePack от xatab!) Язык интерфейса и озвучки: русский!)
Российская Федерация  ilver357
Понедельник, 21.10.2019, 20:28 | Сообщение # 19
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 21.10.2019

Всем привет. Специально зарегистрировался, чтобы поведать вам свои впечатления.
Я нашел и скачал репак от Хатаба, о котором говорили выше. Это некая бета-версия, где есть практически все игровые механики и побочные квесты, кроме окончания основного квеста.

СЛОВ просто нет! Это реально ЗОНА!..

Во-первых, в игре просто убийственная детализация. Я, привыкший к не самой крутой детализации Сталкера получил сенсорный шок)
Полный эффект погружения! Все заросшее, заброшенное, все как настоящее! Авторы с любовью воспроизвели миллионы деталей. Да, флора и некоторые текстуры не блещут полигонами, но, это игра не про флору, а еще на данной стадии производства ни единого вылета.
Во-вторых, в игре совсем не такие сталкеры, как в Сталкере, уж простите за каламбур. Зона в игре не видела "наших" Выброса, мутантов и аномалий... там все это есть, но другое. Вместо выброса - там пространственно-временные искажения, могущие забросить ГГ в прошлое или параллельные миры. Мутанты там тоже есть, но пока они только обозначили свое присутствие, не спешат они набросится на Игоря, это вам не тушканы позорные - тут все серьезно. А вместо артефактов тут некий конгломерат, который только притворяется материей - тот самый "чернобылит", давший название игре. Некое кваново-связанное аномальное образование, имеющую бесконечную энергию. Главный герой смекнул - раз энергия бесконечна, то можно создавать червоточины и как бы "телепортироваться" в разные места.
К слову про Зону - тут есть и свой Черный Сталкер, однако, совсем не дружелюбный, пока, во всяком случае. В прологе Игорь от него чудом уходит через червоточину.
В-третьих, есть оружие с патронами, сканер предметов, он же счетчик Гейгера и другие предметы. А еще есть крафт и строительство.
Крафт на станке - прост и незамысловат, норма для выживаек в наше время. Строительство - его минимум. Разобрать мусор, обставить базу предметами для крафта и даже для комфорта. Те, кто боялся "Фаллаута 4" в Зоне могут успокоится - тут все просто и не напрягает. Нет, не нужно тягать тонны мусора в инвентаре и давать назначения поселенцам - тут этого нет. Микроменеджмент не напрягает.

Сюжет: главный герой Игорь ищет некую Татьяну, которая пропала в Зоне, оставив видеосообщение на мобильный. Как я понял, это было 30 лет назад. Именно в то время произошли таинственные события, и внутри объекта "Укрытие-2" появился чернобилит. А потом и в других местах Зоны появились его "кристаллы". Это привело к появлению сталкеров - кому же не охота добыть "кристалл бесконечной энергии"! А также к появлению мутантов - чернобылит излучает не только слабую радиацию, но и некие неизвестные излучения, меняющие реальность. Военные охраняют это дело, т.к. есть вероятность использования чернобилита как оружия. Даже использование чернобылита как источника питания таит угрозу: его существование позволяет преодолеть "батарейный барьер". Грубо говоря, "кристалл" можно расщепить на многие части, поставить их на спутники и питать боевые орбитальные и наземные лазеры. А это задел на безоговорочную победу одной из сторон - весь мир подписывал договора ядерного разоружения, а не лазерного. Обладающий хотя бы одним источником бесконечной энергии будет буквально править миром.

Гемплей: меньше стрельбы, больше думать, ходить и действовать. Передвигаемся по местности, наблюдаем, сканируем, обходим горячие пятна, прячемся, но при нужде решаем проблему несколькими выстрелами. Тут не получится одеть экзу, взять пулемет и пойти всех крошить - не об этом игра. Пространственно-временные аномалии влияют на сознания и вызывают видения, радиация не выводится водкой мгновенно и полностью - при ее критическом значении ты обречен. Мутанты хорошо освоили влияние на разум, а военные не стесняются при серьезной атаке на них залезть в БМП и кучно обработать сектор из пулемета.

Итог: игра про другую Зону, и, если честно, она выглядит целостной. И самое главное - все вы понимаете, Сталкер живет модами. Будет ли Сталкер-2 открыт для модинга - неизвестно. А тут... фотореалистично воссозданная Зона, уже готовые гемплейные механики, сканеры, радполя, потребности и оружие. А какая Атмосфера - словами не передать! В общем, мой вердикт: даже если фиальная версия Чернобилита окажется не очень - как основа для тотальной конверсии Сталкера на новый движок игра подходит оригинально.
Сообщение отредактировал ilver357 - Понедельник, 21.10.2019, 20:29
Форум » Игры » Экшены / FPS / TPS » Chernobylite (Одержимые Зоной поляки делают годноту)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: