• Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Редактирование движка (#1.0007 #1.6.02 #1.5.10 #C/C++ #Asm)
Редактирование движка
Российская Федерация  ForserX
Четверг, 30.07.2015, 16:31 | Сообщение # 1
Сообщений: 87
Регистрация: 21.07.2015








Сообщение отредактировал ForserX - Пятница, 29.01.2016, 17:27
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2015
Российская Федерация  ForserX
Суббота, 01.08.2015, 09:14 | Сообщение # 31
Сообщений: 87
Регистрация: 21.07.2015

Цитата UserVectorXr26 ()
сорсы LA собираются в 2012-2013 студии вообще-то

У меня рендеры не собирались.
Российская Федерация  serg101188
Суббота, 01.08.2015, 12:12 | Сообщение # 32
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

ВСЕМ ПРИВЕТ СКАЧАЛ ВЧЕРА СОРСЫ ЛА СОБРАЛ ВСЕ ЧЕРЕЗ VS 10. ВСЕТАКИ ЭТИ СОРСЫ СТАРЫЕ ТАМ ДАЖИ РЕНДАРА 3 НЕТ

ИЛИ ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ НОВЫЕ СОРСЫ БУДУ ПЛАГАДАРИН
Российская Федерация  ForserX
Суббота, 01.08.2015, 12:37 | Сообщение # 33
Сообщений: 87
Регистрация: 21.07.2015

Цитата serg101188 ()
ДАЖИ РЕНДАРА 3 НЕТ

Накуренный что ли? Есть там 3-тий рендер.
Российская Федерация  serg101188
Суббота, 01.08.2015, 12:55 | Сообщение # 34
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

да вот по этой ссылки скачивал https://mega.co.nz/#F!php2DYAb!dkhSpBo4JuUcmELzb0U9Fg

там дажи vs 10 рендара 3 не показывает, только второй мне кажится там много чего не хватает

если сравнить с xrgame c оригиналом здесь вес меньче
Российская Федерация  ForserX
Суббота, 01.08.2015, 13:01 | Сообщение # 35
Сообщений: 87
Регистрация: 21.07.2015

Цитата serg101188 ()
там дажи vs 10 рендара 3 не показывает, только второй мне кажится там много чего не хватает

если сравнить с xrgame c оригиналом здесь вес меньче

Скачай версию в шапке, там есть 3-тий рендер.

И на будущее: рекомендую использовать только то, что добавлено в шапку.
Сообщение отредактировал ForserX - Суббота, 01.08.2015, 13:02
Российская Федерация  serg101188
Суббота, 01.08.2015, 13:15 | Сообщение # 36
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

скачал свежее все норм щас есть рендер 3
Российская Федерация  ForserX
Суббота, 01.08.2015, 20:02 | Сообщение # 37
Сообщений: 87
Регистрация: 21.07.2015

Разыскиваю файл заголовков 1.0004 и 1.0006
Российская Федерация  Romz
Понедельник, 10.08.2015, 15:22 | Сообщение # 38
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

А есть ли где-то описания, какие правки вносились в движок тем или иным проектом? Кое-что я нашёл только по Open X-Ray 1.6 на гитхабе, а по Cut X-Ray и X-Ray Extensions чегось не нарыл ничего... Гуголь выдаёт только ссылки на Х-Рэй для майнкрафта (Чит - всевидящий)
Ну и заодно, может есть где уже готовые скомпилированные движки с правками? А то нахожу только с модами. Вот в OWR 3, например, применён Open X-Ray. Только автор не указал, какие именно фичи из него он использует... Побовал мод и на оригинальном неправленом движке запускать - вроде бы всё работает, а на деле - фиг знает, мож по ходу игры вылезет что-то. Из заметного - включено логирование и отладка всего и вся.
Российская Федерация  ForserX
Суббота, 15.08.2015, 08:18 | Сообщение # 39
Сообщений: 87
Регистрация: 21.07.2015

Romz, X-Ray Extensions Cut X-Ray

Добавлено (15.08.2015, 08:18)
---------------------------------------------

Российская Федерация  solix
Воскресенье, 16.08.2015, 09:29 | Сообщение # 40
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 743
Награды: 9
Регистрация: 08.09.2013

Пожалуйста дайте нормальную ссылку для скачивания xr_3da для поддержки многоядерных процессоров ( на яндехе не работает) заранее благодарен.
Российская Федерация  ForserX
Воскресенье, 16.08.2015, 11:54 | Сообщение # 41
Сообщений: 87
Регистрация: 21.07.2015

Цитата solix ()
Пожалуйста дайте нормальную ссылку для скачивания xr_3da

Можешь старую ссылку предоставить? Я сомневаюсь, что есть такой екзешник.
Сообщение отредактировал ForserX - Воскресенье, 16.08.2015, 14:12
Российская Федерация  JIbIC
Воскресенье, 16.08.2015, 12:30 | Сообщение # 42
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 684
Награды: 4
Регистрация: 07.01.2014

ForserX, уважаемый, уберите красный цвет! Иначе замечание!
Российская Федерация  solix
Вторник, 18.08.2015, 03:15 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 743
Награды: 9
Регистрация: 08.09.2013

Фикс от Макрона xr_3da для поддержки многоядерности - вопрос снят -нашол
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 19.08.2015, 01:28 | Сообщение # 44
DMX MOD & Phantoms Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2278
Награды: 13
Регистрация: 05.07.2010

На АМК добавлял описание своих правок, здесь бы тоже в шапке не мешало обновить:

Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod
Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865
Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project
NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки
Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record
Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия)
Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением
Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density
Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам
Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near
Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI
Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь

Цитата Romz ()
А есть ли где-то описания, какие правки вносились в движок тем или иным проектом?

По X-Ray extensions я делал описание скриптовой его части: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339&p=910319
Там правда не все... Пространство level еще не описано.
Российская Федерация  Romz
Четверг, 03.09.2015, 17:44 | Сообщение # 45
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Добавьте, плиз, в шапку revolucas/xray-16
Форк Open X-Ray 16
https://github.com/revolucas/xray-16/wiki/List-of-Changes

Добавлено (03.09.2015, 17:34)
---------------------------------------------
А нету ли подробной инструкции для начинающих, как всё настроить для компиляции х-рэй?
Я начал вроде настраивать по этой инструкции https://github.com/OpenXRay/xray-16/blob/master/doc/howto/build.txt
но споткнулся на

Код
Windows SDK: http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8279
* DirectX SDK June 2010: http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=6812
   - replace dxguid.lib with the one from Windows SDK
     (for DirectPlay GUIDs)
так как в скачаном Win SDK нету dxguid.lib
SDK скачался 7-й для NET 4.0
Может какой другой нужен? А какой? Нашёл SDK для Win XP, но он не встал на win7x64
Вообще же, хотел для себя собрать revolucas/xray-16, предварительно добавив в него фиксы из шапки. Кстати, их, почему-то, никто так и не применил... Особенно реагирование неписей на аномалии в ЗП.

Добавлено (03.09.2015, 17:44)
---------------------------------------------
З.Ы. А гуголь на запрос выдаёт инструкции по сборке рентген-аппарата в домашних условиях

Сообщение отредактировал Romz - Четверг, 03.09.2015, 12:11
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Редактирование движка (#1.0007 #1.6.02 #1.5.10 #C/C++ #Asm)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: