• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Динамическое подключение/отключение функций. (Всё элементарное - рядом...)
Динамическое подключение/отключение функций.
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 08.06.2013, 01:24 | Сообщение # 46
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

ColR_iT, на счет криво, это я еще с тобой обсужу в дальнейшем... Спасибо за ответ!

Сообщение отредактировал Danis88 - Воскресенье, 09.06.2013, 19:22
Украина  BozKurt
Суббота, 08.06.2013, 01:56 | Сообщение # 47
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Ух, ты и вопросик задал.... smile В целом, думаю да - можно, процентов 75 из этого так точно, но возможно где-то не совсем слово в слово.
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 08.06.2013, 04:17 | Сообщение # 48
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

ColR_iT, так это вкратце, чтобы понять смысл...

Сообщение отредактировал Danis88 - Воскресенье, 09.06.2013, 19:21
Украина  BozKurt
Суббота, 08.06.2013, 23:21 | Сообщение # 49
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Danis88, да, в целом ты прав. Движок высчитывает хит, который нанести исходя из многих параметров: сила "грязного" хита, параметры защиты, в некоторых случаях дальность и т.д. и т.п. В итоге получает хит значение которого нужно отнять от значения жизни в данный момент. И ты правильно заметил, что когда нужно отследить значение жизни ниже 20%, а жизни скажем 30%, при получении хита больше 30%, условие не сработает... точнее сработает, но будет поздно - ГГ будет мёртв. НО! На столько большое значение хита в игре нужно ещё умудриться получить! Я прыгая с верхней балки моста на Кордоне (в чистой ТЧ и экипированный лишь курткой новичка) смог выжать из этого всего лишь 26 с копейками процентов повреждений, ну и конечно дальнейшие вытекающие в виде кровотечения. Поэтому, думаю, что в игре в принципе, при удачных стечения обстоятельств, можно отследить этот момент. На крайний случай, можно вообще сделать данное действо, я говорю о потери сознания, принудительным не обращая внимания на полученные ранения - просто как часть сюжета.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Суббота, 08.06.2013, 23:22
Российская Федерация  Danis88
Воскресенье, 09.06.2013, 02:20 | Сообщение # 50
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

ColR_iT, в том то и дело, что мне это важно не как "сценарная" часть сюжета...

Добавлено (09.06.2013, 02:20)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Danis88 - Воскресенье, 09.06.2013, 22:01
Российская Федерация  kalter103
Воскресенье, 24.07.2016, 18:44 | Сообщение # 51
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 5
Регистрация: 13.07.2015

А как на чистое небо?
Украина  BozKurt
Понедельник, 25.07.2016, 19:13 | Сообщение # 52
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

kalter103, а вариант в "шапке" не работает?
Российская Федерация  DarkSatellite
Понедельник, 25.07.2016, 22:36 | Сообщение # 53
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

Обновите, пожалуйста, ссылки в шапке темы...
Украина  BozKurt
Вторник, 26.07.2016, 20:30 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

DarkSatellite, xr_s нет; распакованных геймдат тоже нет. Касательно второй ссылки, то вот: https://yadi.sk/d/KbRjcBRrsv78F. Но я рекомендую скачать развитие этого файла в виде мини мода: http://ap-pro.ru/forum/79-9264-1
Российская Федерация  DarkSatellite
Вторник, 26.07.2016, 21:01 | Сообщение # 55
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

А на Зов Припяти он пойдёт?
Украина  BozKurt
Среда, 27.07.2016, 20:03 | Сообщение # 56
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

DarkSatellite, если ты про мод, то да. Я старался делать пример платформо независящим. Там даже проще, т.к. не нужно подключать колбек на юз, поскольку он там уже есть.
Российская Федерация  vovajunk
Понедельник, 29.05.2017, 05:06 | Сообщение # 57
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 20.11.2013

Ребят, я понимаю что в шапке все разъяснено, но может у кого остался готовый материал для вставки в игру/адаптации к моду?
Сообщение отредактировал vovajunk - Понедельник, 29.05.2017, 05:06
Российская Федерация  alanbrose
Среда, 08.11.2017, 00:20 | Сообщение # 58
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Поддерживаю предыдущий пост, теория это хорошо, но не все могут слёту понять скрипты, даже просто "это туда вставить", не так легко, как вам кажется. Вот если бы было по готовому примеру к каждой платформе, а так это просто разминка для сильных мира сего в области скриптинга. Все остальные идут лесом. Я в том числе.
Украина  Ciatim
Воскресенье, 23.09.2018, 11:22 | Сообщение # 59
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 04.08.2015

А как отключить убирание оружия и медленное лечение? Сообщите пожалуйста.
Российская Федерация  TrespasseR
Вторник, 09.10.2018, 12:34 | Сообщение # 60
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 06.10.2018

Вопрос, вероятно, не вполне по теме, но раз уж тут затронута тема расходных предметов...Можно ли в ТЧ сделать так, чтобы аптечки и еда действовали не мгновенно, а растянуто по времени, как в ЗП?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Динамическое подключение/отключение функций. (Всё элементарное - рядом...)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: