• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [SoC] Blowout Mod - реализация рандомного выброса. (Урок по реализации рандомного выброса.)
[SoC] Blowout Mod - реализация рандомного выброса.
Российская Федерация  Streels
Четверг, 06.06.2013, 22:45 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Данный урок посвящён реализации рандомного выброса.


Что для этого потребуется: конечно же S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl, любой версии, с модификацией Blowout Mod.

К чему этот урок: многие уже наверное знают что в модификации "Blowout Mod" выброс наступает по указанному времени, а в этом уроке я поясню как сделать функцию рандома, т.е чтобы "выброс" мог начинаться в любое время.

Итак, приступим:

В папке с "gamedata", которая из под модификации, находим папку "scripts", там находим файл "ogsm_funcs.script", открываем его и находим такие строчки:

Код

g_start_timer("bl1",0, vars.t_surge+math.random(-4,4), 0)


и

Код

g_start_timer("bl1", 0, vars.t_start, 0)


И заменяем их на такие:

Код

g_start_timer("bl1",0, math.random(1,24), 0)


и

Код

g_start_timer("bl1",0, math.random(1,24), 0)


Всё, скрипт "vars" можете смело удалять, он больше не пригодится, время начало выброса будет работать по рандому. Всем удачи и обращайтесь если будут какие-то вопросы.
Сообщение отредактировал Streels - Вторник, 11.06.2013, 17:40
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Украина  Krievu_Okupants
Четверг, 06.06.2013, 22:48 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

Хороший урок. Сейчас поправлю у себя в солянке smile
Украина  zhuravel11021997
Четверг, 06.06.2013, 22:49 | Сообщение # 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

О четко, молодца давно голову над выбросом ломаю smile
Российская Федерация  _МстителЬ_
Четверг, 06.06.2013, 22:55 | Сообщение # 4
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

+ за урок cool
Российская Федерация  Streels
Четверг, 06.06.2013, 23:06 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Krievu_Okupants)
Хороший урок. Сейчас поправлю у себя в солянке

Давай, удачи. smile

Добавлено (06.06.2013, 23:06)
---------------------------------------------

Цитата (zhuravel11021997)
О четко, молодца давно голову над выбросом ломаю

Спасибо. cool

Добавлено (06.06.2013, 23:06)
---------------------------------------------

Цитата (_МстителЬ_)
+ за урок

wink
Украина  Krievu_Okupants
Пятница, 07.06.2013, 01:49 | Сообщение # 6
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

Код
g_start_timer("bl1",0, math.random(1,24), 0)   

g_start_timer("bl1",0, math.random(1,24), 0)


Это значит, что выбросы будут раз в 1-24 часа, верно?

Добавлено (07.06.2013, 01:49)
---------------------------------------------
Думаю, стоит расширить диапазон до 36 часов. Для этого нужно заменить цифру 24 на 36. Но это уж кому как нравится.

Сообщение отредактировал Krievu_Okupants - Пятница, 07.06.2013, 01:38
Российская Федерация  Streels
Пятница, 07.06.2013, 08:54 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Krievu_Okupants)
Это значит, что выбросы будут раз в 1-24 часа, верно?

Я думаю, что да, т.к начал пробовать методом тыка, но выброс таки начинался в разное время, подумал-ка что рандом действует. smile

Цитата (Krievu_Okupants)
Думаю, стоит расширить диапазон до 36 часов. Для этого нужно заменить цифру 24 на 36. Но это уж кому как нравится.

Спасибо за совет, может кому пригодится. wink
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 07.06.2013, 08:59 | Сообщение # 8
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

А как по мне то стоит сделать 6-36
Если выпадет рэндом хотя бы раза 3 подряд на число меньше 5 это будет выглядеть как полный бред. Если я правильно понял, то Выброс тогда может наступить хоть через час или два после прошедшего предыдущего. Ты б поправил (если я прав), а то сейчас школьники понаделают модов с таким выбросом biggrin
Российская Федерация  Streels
Пятница, 07.06.2013, 09:09 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Max_Warlock)
А как по мне то стоит сделать 6-36
Если выпадет рэндом хотя бы раза 3 подряд на число меньше 5 это будет выглядеть как полный бред. Если я правильно понял, то Выброс тогда может наступить хоть через час или два после прошедшего предыдущего. Ты б поправил (если я прав), а то сейчас школьники понаделают модов с таким выбросом

Скорее всего ты прав, сейчас протестирую, и если всё ок будет - то поменяю значения. wink
Украина  BozKurt
Пятница, 07.06.2013, 10:18 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Мда... в итоге всё сведётся к стандартным значениям, с мааааленьким увеличением диапазона. В оригинале выброс наступал в случайном промежутке между 20 - 28 часами после предыдущего. Вся правка может ограничится изменением вот этой строки:
Код
g_start_timer("bl1",0, vars.t_surge+math.random(-4,4), 0)
В частности должны интересовать числа в скобках (-4,4), именно они задают рандом начала следующего выброса. Например, если вставить цифры от -12, до скажем 6, то следующий выброс будет начинаться в период от 12 до 30 часов.
И в чём смысл твоей "правки"? Ни в чём. Просто ты не очень то и разбираешься в работе того, что изменяешь, поэтому тебе и кажется это таким грандиозным... к сожалению, не только тебе.
Российская Федерация  Streels
Пятница, 07.06.2013, 19:47 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (ColR_iT)
Мда... в итоге всё сведётся к стандартным значениям, с мааааленьким увеличением диапазона. В оригинале выброс наступал в случайном промежутке между 20 - 28 часами после предыдущего. Вся правка может ограничится изменением вот этой строки:
Код
g_start_timer("bl1",0, vars.t_surge+math.random(-4,4), 0)
В частности должны интересовать числа в скобках (-4,4), именно они задают рандом начала следующего выброса. Например, если вставить цифры от -12, до скажем 6, то следующий выброс будет начинаться в период от 12 до 30 часов.
И в чём смысл твоей "правки"? Ни в чём. Просто ты не очень то и разбираешься в работе того, что изменяешь, поэтому тебе и кажется это таким грандиозным... к сожалению, не только тебе.

Значит тогда лучше ставить значения (-4,4) ?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » [SoC] Blowout Mod - реализация рандомного выброса. (Урок по реализации рандомного выброса.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: