• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Как активировать схему xr_companion?
Как активировать схему xr_companion?
Российская Федерация  sergej5500
Среда, 28.08.2019, 15:11 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2017

Цитата VAX ()
группу сталкеров которая встречает нас при начале игры, но нигде не могу найти их файл логики


Файла логики у них нет. Это обычный сквад. Сначала он направляется на смарт, находящийся возле точки старта. Затем сквад уходит в симуляцию.
Российская Федерация  VAX
Среда, 28.08.2019, 17:25 | Сообщение # 17
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2019

Хорошо, я понял. Но вопрос остался прежним: как изменить поведение из скрипта.
Допустим у меня есть файл setscheme.script с таким содержимым:
Код
function set_scheme(first_speaker,second_speaker)

end

и в этой функции мне надо изменить поведение second_speaker тобишь npc.
Российская Федерация  sergej5500
Среда, 28.08.2019, 17:32 | Сообщение # 18
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2017

Цитата VAX ()
как изменить поведение из скрипта.


Никак. Поведение НПС настраивается в логике.
Российская Федерация  VAX
Четверг, 29.08.2019, 10:46 | Сообщение # 19
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2019

А вот есть сквад - он состоит из сталкеров и у сталкеров есть логика? Так я хочу изменить логику сталкеров так что при выдачи инфо-порции сталкер (с которым я вел диалог) пошел за мной.
Плюс я нашел в самой схеме интересную функцию:
Код
function set_scheme(object, ini, scheme, section)
    local st = xr_logic.assign_storage_and_bind(object, ini, scheme, section)
    st.logic    = xr_logic.cfg_get_switch_conditions(ini, section, npc)
    st.behavior = beh_walk_simple
    st.enabled = true
end

Но вот никак не пойму какие туда нужно параметры писать.
Сообщение отредактировал VAX - Четверг, 29.08.2019, 12:11
Российская Федерация  sergej5500
Четверг, 29.08.2019, 20:34 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2017

Цитата VAX ()
А вот есть сквад - он состоит из сталкеров и у сталкеров есть логика?


У большинства сквадов логики нет. Эти сквады бесцельно ходят по локации. Чтобы все работало, нужно делать так.



Как то так. Это необходимый минимум.
Российская Федерация  VAX
Пятница, 30.08.2019, 11:50 | Сообщение # 21
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2019

Спасибо, но как называется сквад в начале игры.
Российская Федерация  sergej5500
Пятница, 30.08.2019, 13:13 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2017

Цитата VAX ()
ак называется сквад в начале игры.


какой сквад?
Российская Федерация  RoboCat
Пятница, 30.08.2019, 13:37 | Сообщение # 23
Статус:
Новичок:
Сообщений: 209
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2017

Долго искал, оказывается этот сквад записан не в zaton, а в общей squad_descr.ltx
[simulation_stalker_for_a1]:online_offline_group
faction = stalker
target_smart = {+zat_a1_atack_from_zat_sim_15} zat_a1:nil, nil
spawn_point = zat_sim_15_spawn_for_a1
npc = sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_0

Все необходимые waypoint который уже и так на локации


zat_sim_15_spawn_for_a1
находится сзади (до зеленого сферы)

Добавлено (30.08.2019, 13:45)
---------------------------------------------
Если тебе нужно всё это реализовать напиши "Да", но я начну делать через 1 час....
Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 30.08.2019, 13:46
Российская Федерация  VAX
Понедельник, 02.09.2019, 17:14 | Сообщение # 24
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2019

Спасибо за всю инфу! Я все сделал и все работает!
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Как активировать схему xr_companion?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: