Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » 2D-Графика, звук, видео » Работа с текстурами
Работа с текстурами
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 06.01.2018, 11:42 | Сообщение # 901
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 830
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

sinaps,
Да, разница есть. Потом, у текстуры хоть разрешение одинаковое но вес разный, 1.00мб у новой против 683кб у дефолтной. И да, снова нет мипов. Скрины прилагаю, смотрю на торс, на глаз вроде разницы нет, так что подкрутить могли?
Цитата sinaps ()
попробуй в ЗП вставить SGM-текстуры

Пробовал давно ещё, они лучше
Цитата sinaps ()
То есть вместо того что бы отображать готовые картинки они жрут производительность на их генерацию?

В этом я не спец, честно, я про мип-маппинг знаю лишь из википедии, и там написано что таким текстурам свойственна зернистость на рассоянии, как раз то что я наблюдал в СГМ. Да даже в OGF Viewer'е если клацать на переключение мипов, можно такое заметить и в ЗП текстурах. В теме КоК был весьма интересный спор по поводу качества текстур
Прикрепления: 0424462.jpg(644.5 Kb) · 7587160.jpg(589.4 Kb) · 2546797.jpg(422.1 Kb)
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 06.01.2018, 11:54
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 06.01.2018, 13:58 | Сообщение # 902
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
вес разный, 1.00мб у новой против 683кб

DXT5, α-канал вместо DXT1? Если он не обрабатывается шейдером, то ты его всё равно не увидишь.
Цитата Maximus_99 ()
мип-маппинг... знаю лишь из википедии, и там написано...

Там написано
Цитата
Изображение лучше всего выглядит, когда детализация текстуры близка к разрешению экрана.

MipMaps тоже можно добавить\удалить и посмотреть разницу.
Цитата Maximus_99 ()
Скрины прилагаю...

Ну вот вся разница как раз на них. Цветокоррекция, мелкие детали...
Цитата Maximus_99 ()
смотрю на торс, на глаз вроде разницы нет...

Так Unsharp masking же! 10 Вот эти белые пиксели в светах на разнице...
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 06.01.2018, 14:30 | Сообщение # 903
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Maximus_99 ()
Да, разница есть. Потом, у текстуры хоть разрешение одинаковое но вес разный, 1.00мб у новой против 683кб у дефолтной.

По голове нужно давать разработчикам за такое. У них просто текстуры окружения сохранены в dxt5 и без мип уровней. А потом фризы, дропы, подзагрузки по 2 сек, вылеты по заполнению видео памяти.
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 06.01.2018, 14:48 | Сообщение # 904
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 830
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата sinaps ()
DXT5, α-канал вместо DXT1?

А как узнать?
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 06.01.2018, 14:58
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 06.01.2018, 14:50 | Сообщение # 905
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Maximus_99 ()
А как это узнать?

В это нужно верить, формат сжатия dxt5 это по определению, текстура с альфа каналом
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 06.01.2018, 14:56 | Сообщение # 906
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
А как это узнать?

Открыть текстуры в Photoshop, открыть вкладку "Каналы". У той, что 683 кб их наверное будет три RGB, а у той, что 1.00 мб наверное четыре RGBα. (Как в Gimp не знаю... У меня его нету, только Photoshop.)
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 06.01.2018, 15:01 | Сообщение # 907
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 830
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Да, есть альфа-канал.
Цитата sinaps ()
Так Unsharp masking же!

Т.е. в этом фишка?
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 06.01.2018, 15:01
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 06.01.2018, 15:04 | Сообщение # 908
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
Да, альфа-канал есть

Так вот... Что бы он обрабатывался движком, и ты эту прозрачность видел, у текстуры должен быть какой-то из шейдеров поддерживающих прозрачность.
Цитата GeeP_85 ()
По голове нужно давать разработчикам...

Можно. Но эффективнее просто взять и передать.
Цитата GeeP_85 ()
В это нужно верить...

:D А вот это вот...
Цитата GeeP_85 ()
фризы, дропы, подзагрузки по 2 сек, вылеты по заполнению видео памяти

потому что верил не в полную силу!
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 06.01.2018, 15:06 | Сообщение # 909
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 830
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата GeeP_85 ()
У них просто текстуры окружения сохранены в dxt5 и без мип уровней

То есть мип-маппинг это способ сделать текстуру качественной без лишней нагрузки на железо?
Цитата sinaps ()
и ты эту прозрачность видел

А зачем вообще черной кожанке прозрачность?
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 06.01.2018, 15:12 | Сообщение # 910
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
Т.е. в этом фишка?

Вероятно... Возьми стандартную текстуру, обработай её, в пределах разумного, Unsharp-ом (фильтр в Photoshop), отсмотри в игре.

Добавлено (06.01.2018, 15:12)
---------------------------------------------
Цитата Maximus_99 ()
А зачем вообще черной кожанке прозрачность?

Если незачем, то ни шейдер полупрозрачный, ни текстура DXT5 не нужны.
Но вообще... Может ты зомбированного в рваной кожанке делаешь, сквозь дыры в которой кишки всякие проглядывают? Вот рванину в текстуре, дыры в α-канале, куртке шейдер с прозрачностью, модели кишков за дырами. Как-то так...
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 06.01.2018, 15:21
Российская Федерация  GeeP_85
Суббота, 06.01.2018, 15:22 | Сообщение # 911
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Maximus_99 ()
А зачем вообще черной кожанке прозрачность?

У разработчиков SGM-а спроси #ржунимагу :D
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 06.01.2018, 16:21 | Сообщение # 912
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 830
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Да, вроде канает)) Но размер файла подскакивает очень резко..
Цитата GeeP_85 ()
#ржунимагу

Я у всех ванильных неписей вижу альфа-канал
-----
А что дает DXT5, и чем он от других dxt отличается? Я без них сохранял и без мипов
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 06.01.2018, 16:22
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 06.01.2018, 18:11 | Сообщение # 913
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
А что дает DXT5, и чем он от других dxt отличается?

Это в целом не плохо изложено например здесь. С незначительными поправками на STALKER-специфику конечно, т.е. после слов
Цитата
Движок Обливиона в настоящее время поддерживает...
можно не читать.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 06.01.2018, 18:19
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 11.01.2018, 12:57 | Сообщение # 914
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Приветствую. Можете дать рабочий плагин для adobe photoshop cs 5\6 ? А то нашел,а он зараза не работает почему то
Российская Федерация  Khyzyr
Четверг, 11.01.2018, 13:26 | Сообщение # 915
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

BeeRsek, Скачай вот это, отсюда плагин уже встроен, под любую версию ФШ, работает как часы.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » 2D-Графика, звук, видео » Работа с текстурами
Поиск: