• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » 2D-Графика, звук, видео » Детальный разбор создания OGM-элемента (Во всех подробностях и наглядно!)
Детальный разбор создания OGM-элемента
Япония  Detron
Среда, 14.08.2019, 10:45 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2017

СЕГОДНЯ МЫ РАЗБЕРЕМ СОЗДАНИЕ OGM ВО ВСЕХ ДЕТАЛЯХ В SONY VEGAS
В качестве примера выступит создание OGM для меню.

Для этого нам понадобятся:
- Sony Vegas Pro 12.0 (на других версия не пробовал, но должна подойти любая)
- K-Lite Codec Pack: Mega (ссылка: https://files3.codecguide.com/K-Lite_Codec_Pack_1512_Mega.exe)
- Заранее настроенный мной конвертер OGM (ссылка: https://yadi.sk/d/UDzeGHZChIl1CA)

Вступление:
Предположим, вы создаете новое меню для игры и хотите добавить в него OGM-вставку. У вас есть готовая анимация и вам нужно ее вставить, но вы не знаете как.
Что же делать дальше? Это как раз мы сейчас с вами и разберем!


Этап 1: Подготовка и рендер анимации в Sony Vegas

Часть 1: Повышение резкости


Часть 2: Настройка проекта


Часть 3: Настройка пресета


Часть 4: Настройка кодека


Часть 5: Сохраняем пресет


Этап 2: Конвертация в OGM
Здесь все предельно просто. Скачиваете готовый настроенный конвертер и распаковываете его.
После завершения рендера вашей анимации, закидываем его в папку конвертера.
Открываете файл "OGM Converter" при помощи любого текстового редактора.
Заместо fire_place.avi и fire_place.ogm вставляем свое название (пример: campfire.ogm или waterfall.ogm)
Сохраняем наш измененный файл и после запускаем его.
По истечению нескольких секунд, OGM анимация будет полностью готова для вставки в игру!
Примечание: Info - выдает все возможные команды конвертера и объясняет их св-ва


Этап 3: Размещение готовой OGM в меню (для Зова Припяти)
1. Закидываем готовый файл в gamedata/textures/ui
2. Открываем ui_mm_mainmenu_16 если у вас разрешение 16:9 или же ui_mm_mainmenu если у вас разрешение 4:3
Они располагаются в gamedata/configs/ui
Добавляем туда строку:

Код
<auto_static x="103" y="390" width="240" height="200" stretch="1">
       <texture width="300" height="200">ui\fire_place</texture>
</auto_static>

над строкой
Код
<auto_static x="103" y="0" width="818" height="768" stretch="1">
       <texture>ui_inGame2_background</texture>
</auto_static>

- auto_static - положение и размер в меню
- texture width, height - ширина и высота вашей ogm
- ui\fire_place - название вашей ogm и ее нахождение

3. Стираем место на фоне, где будет находится наша анимация (желательны мягкие края)
Название и расположение фона - gamedata/textures/ui/ui_actor_main_menu.dds

4. Заходим в игру и наслаждаемся видом! :))

РЕЗУЛЬТАТ:
https://youtu.be/o9Li0Ias1v4

ПРИМЕЧАНИЕ:

КОРОТКО О ТОМ, ПОЧЕМУ Я НАПИСАЛ ЭТУ СТАТЬЮ:
Сообщение отредактировал Detron - Среда, 14.08.2019, 12:21
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2017
Российская Федерация  Ferveks
Среда, 14.08.2019, 10:53 | Сообщение # 2
Игра Душ: Начало
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 3
Регистрация: 29.06.2017

Огонь! Отличная статья happy
Япония  Detron
Среда, 14.08.2019, 11:06 | Сообщение # 3
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2017

Ferveks, моя первая статья. Спасибо happy
Япония  NORSK1
Среда, 14.08.2019, 11:32 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Отличная статья, огромное Вам спасибо!)
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » 2D-Графика, звук, видео » Детальный разбор создания OGM-элемента (Во всех подробностях и наглядно!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: