• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » 2D-Графика, звук, видео » Уроки по созданию текстур в программе Paint.NET (Не очень быстро, но просто и качественно.)
Уроки по созданию текстур в программе Paint.NET
Российская Федерация  IIacTyX
Воскресенье, 06.10.2013, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Обойдёмся без громких заголовков и цветных шрифтов, уроки рассчитаны на опытных пользователей графического редактора Paint. NET.







Сайт откуда можно скачать плагины: сайт
Сообщение отредактировал IIacTyX - Вторник, 03.02.2015, 20:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2013, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 06.10.2013, 07:10 | Сообщение # 2
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

хм, забавно, тут как раз на днях и моя давняя Небольшая статья по быстрому и лёгкому созданию текстур с ржавчиной на сталкерине http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php всплыла happy

только зачем долгий опыт пользования программой не совсем понятно, всёж элементарно. И потом для оружия делать альфа-канал ненужно: во-первых просвечивать нечего, во-вторых альфа канал подразумевает ДХТ3/5 т.е. бессмысленную трату памяти.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 06.10.2013, 07:23
Украина  FantomICW
Воскресенье, 06.10.2013, 10:27 | Сообщение # 3
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

IIacTyX, все гуд, оружие выглядит хорошо. Фактически, это способ, который предложил Потенциал, только в намного более расширенной и качественно проработанной форме. Но мое мнение по по поводу создание с нуля ты знаешь.


Цитата (Deathdoor)
моя давняя Небольшая статья по быстрому и лёгкому созданию текстур с ржавчиной на сталкерине http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php всплыла

Да, я ее вынул из статей без категории wink
Просматривал как-то в этом разделе тему текстурирования. Там и о статье этой речь шла, мол в поиске по вики нужно название вбить. Я подумал, что может другим пригодиться, так вынес в раздел Texturing.
Пора Инсайд, как-ни-как, в порядок приводить.
Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 06.10.2013, 11:54
Российская Федерация  IIacTyX
Воскресенье, 06.10.2013, 11:38 | Сообщение # 4
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Цитата (Deathdoor)
только зачем долгий опыт пользования программой не совсем понятно

это я написал во избежание вопросов "а какие значения выставлять?", "а как плагины вставлять?", "а как текстуру открыть?" и т.п.

Цитата (Deathdoor)
для оружия делать альфа-канал не[color=red][/color]нужно

Как это не нужно blink ? А как же шейдер "weapons" который даёт как-бы "отражает" на статическом освещении.
И вообще...
Цитата (Deathdoor)
ДХТ3/5

Определяет качество альфа канала и в некоторой степени самой текстуры.

Цитата (FantomICW)
Фактически, это способ, который предложил Потенциал

Если ты хочешь сказать, что это его способ, то я скажу что я таким способом обрабатываю текстуры уже 4-й год, к тому же он предлагал изменять только режим наложения. (если быть точнее, то что он написал это составляющая часть урока, который я описал выше)
Украина  FantomICW
Воскресенье, 06.10.2013, 11:53 | Сообщение # 5
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата (IIacTyX)
его способ

Нет, не его. Слои и взаимодействие с ними изучили намного раньше)
Я говорю, что Потенциал его первый предложил, пусть и крайне лаконично и без дополнительных эффектов, которые тут очень даже нужны.

Добавлено (06.10.2013, 11:53)
---------------------------------------------

Цитата (IIacTyX)
другие уроки для данного граф. редактора

Обоими руками за. С удовольствием гляну.
Ирландия  Nick_Freedom
Четверг, 10.10.2013, 18:32 | Сообщение # 6
Созидатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 607
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2013

Этот пункт не понял:
Цитата
А сейчас предстоит самая сложная часть урока, нужно вырезать детали или части текстуры которые не могут быть ржавыми, должны быть менее ржавыми или наоборот (для каждой "категории" деталей создаём свой слой):

А как ты их вырезал?
Российская Федерация  IIacTyX
Четверг, 10.10.2013, 20:21 | Сообщение # 7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Nick_Freedom, ручками, с помощью инструментов "лассо", "выбор прямоугольной области" и "выбор овальной области".

Добавлено (10.10.2013, 20:21)
---------------------------------------------
FantomICW, кстати вот тебе и этакий "труд ручками", то есть ты сам выделяешь области.

Сообщение отредактировал IIacTyX - Четверг, 10.10.2013, 20:11
Украина  FantomICW
Четверг, 10.10.2013, 20:31 | Сообщение # 8
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

IIacTyX, это верно)
Ирландия  Nick_Freedom
Четверг, 10.10.2013, 20:42 | Сообщение # 9
Созидатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 607
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2013

IIacTyX, ясно, спасибо.
Российская Федерация  IIacTyX
Вторник, 03.02.2015, 14:41 | Сообщение # 10
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Добавил ещё один урок, думаю во время досуга буду сюда что-нибудь да писать

Добавлено (03.02.2015, 14:41)
---------------------------------------------
Добавил ещё один урок.

Российская Федерация  AzzzA
Вторник, 03.02.2015, 15:30 | Сообщение # 11
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

По-моему такие вещи интуитивно можно сделать,зная функционал.
Российская Федерация  IIacTyX
Вторник, 03.02.2015, 16:45 | Сообщение # 12
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

AzzzA, ну кто-то не знает или не догадывается, для таких людей ведь и делаются уроки не так ли?
Украина  Comador
Вторник, 03.02.2015, 19:05 | Сообщение # 13
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

IIacTyX, исправь в названии 3-го урока слово "святого", а то какой-то каламбур получается.
Российская Федерация  IIacTyX
Пятница, 07.08.2015, 09:28 | Сообщение # 14
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Решил немного освежить тему.

ПСО-1
Модель: Paul68Rageus


ПСО-1М2-01
Исходник модели: Paul68Rageus
Батарея типа АА была взята из DayZ, правда аккумулятор 2РЦ63 пришлось править, намучался жёстко.
Украина  Volt_White
Понедельник, 28.12.2015, 11:23 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 9
Регистрация: 01.06.2015

У меня при установке этой программы происходит "Неисправимая ошибка" что делать ?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » 2D-Графика, звук, видео » Уроки по созданию текстур в программе Paint.NET (Не очень быстро, но просто и качественно.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: