Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » Unexplored Land
Unexplored Land
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 11.07.2016, 01:20 | Сообщение # 1
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015


Unexplored Land




Предзонье


Кордон


Болота


Разгрузочная Станция


Свалка


Реквизиты


Локация Предбанник (в виде levels - необходимо распаковать в формат СДК):
https://yadi.sk/d/2VSGmin_3Hisf8
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 26.05.2018, 22:26
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Kuzmich
Понедельник, 11.07.2016, 19:39 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 985
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2013

Всем привет!
_S_k_i_F_, ну если взялся за фриплей, дело хозяйское. Раз тут не будет общей направленности похода, то надо как- то мотивировать переходы на ту или другую локацию через некоторые задания или истории. Чтобы не тупо заходить на новую локацию, а по какому- то делу. Исследовать- это понятно, но как- то я на Предбаннике допустим, должен же буду узнать например про Тёмную лощину. Вот это и можно делать через задания или истории.
Ну и в ПДА, при варке пищи на плитках, нужно наверное надпись на клавише "отменить" поменять на "выключить". А то получается, что отменяешь какое- то действие. Типа- захотел сварить супчик, а потом перехотел. А так, сварил- выключил плитку или посмотрел в ПДА, поставил метку на тайник- выключил ПДА. Вот так примерно.
Ну и традиционно- удачи!
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 11.07.2016, 20:24 | Сообщение # 17
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

pacjent1972, спасиб!

Добавлено (11.07.2016, 19:48)
---------------------------------------------
Kuzmich, спасибо. Но плиты здесь скорее всего не будет. Мож быть по новому обыграю костер.

Добавлено (11.07.2016, 20:24)
---------------------------------------------
Видео - демонстрация боя с НПС, новая фича - "по одежке встречают".

Российская Федерация  ABAzZ
Понедельник, 11.07.2016, 20:27 | Сообщение # 18
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 2
Регистрация: 21.01.2014

_S_k_i_F_, играл в Золотой Обоз 2 ну просто шедевр а не мод, спасибо тебе огромное, висячий квест с кладом в заданиях, прямо подгонял и подгонял каждую свободную минутку поиграть в этот мод! Еще раз спасибо!
По этому проекту есть ряд вопросов:
1. На мало заселенных локациях, Радар и далее будут тоже квесты-истории? Какой стимул будет туда идти, кроме сбора артефактов и поиска тайников? А так же ну о-о-очень интересно узнать, как ты обыграешь по фриплею ЧАЭС.
2. Примерное кол-во локаций? Не знаю как другим, а мне неважно новые локации, или все старые с ТЧ, я все равно до корки прохожу мод, обследуя каждый уголок. Пусть даже я бывал там 1000-и раз.
3. Поправь пожалуйста спавн монстров, пусть он будет более логичным, на примере Золотой Обоз 2: выносишь на входе в Бар со стороны Арм. Складов изломов, уходишь на АС, возвращаешься буквально сразу, опять пяток их к тебе бежит. Обыграй как-нибудь их появление, например после выброса мутанты спавнятся. Просто такой тупой спавн, неприкрытый ничем сразу показывает движок игры, "оголяя" его несовершенность и очень сильно печалит, когда пытаешься вжиться в игру.
4. Насчет разрыва тел от РПГ я согласен, но граната не разрывает, она нашпиговывает, если, конечно, она не очень близко с этим самым "телом". Обыграй это как-нибудь, например поставь эффект разрыва на какой-нибудь определенной дистанции от "тел". Издалека "тела" ранит, вблизи разрывает. Кстати, то, что осталось от тела можно взять из лаборатории Х-16, там есть и руки и ноги, и если постараться туловище, вот можно их раскидывать при разрыве.
Пока все, спасибо за ответы.)
Сообщение отредактировал ABAzZ - Понедельник, 11.07.2016, 20:29
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 11.07.2016, 20:36 | Сообщение # 19
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ABAzZ,
1. Про это позже.
2. Считай все локи оригинала, еще с билдов кое-какие возьму. Ну и самые лучшие локации с других модов. Возможно сам еще какие-нибудь сделаю новые.
3. Постараюсь поправить.
4. Учту. Но тело эмбриона из х-18 тут не совсем уместно будет biggrin
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 11.07.2016, 20:36
Российская Федерация  Lionardo
Понедельник, 11.07.2016, 21:07 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата grund ()
Ну конечно, кому нравится на авто ганять - пусть будет такой вариант, но, делать на это ставку, и тем более принуждать к этому ( как в одном из недавних "недомодов"..название уже не помню, где автор заставил ГГ ехать к мосту за ящиком патронов на запорожце из деревни новичков.."выпал в осадок" от такого..На крайний случай - сделал бы вариант принести груз в деревню частями и НЕ ЗАСТАВЛЯТЬ игрока делать то, что ему противно или не нравится..мод этот уже в мусорном ведре..из-за таких "супер-решений" автора)

Мда, назвать OGSE "недомодом", это сильно... И где там заставляли, задание бралось как дополнительное? wacko

Цитата _S_k_i_F_ ()
3) Его можно применить если ты в ночном рейде, переспать негде, а спального мешка нет, возможно и в квестах будет использоваться

Тоесть ГГ должен найти или купить спальный мешок?! Интересно. smile

Цитата Kuzmich ()
мотивировать переходы на ту или другую локацию через некоторые задания или истории

Нормальная такая фича выйдет, и чисто логически правильно если так, почему ГГ будучи новичком знает Зону как 5 своих пальцев?

Цитата _S_k_i_F_ ()
Видео - демонстрация боя с НПС, новая фича - "по одежке встречают".

Данную фишку я ещё не в одном моде такое не встречал. То есть какой костюм такая и группировка?

Цитата ABAzZ ()
что осталось от тела можно взять из лаборатории Х-16

Цитата _S_k_i_F_ ()
Но тело эмбриона из х-18 тут не совсем уместно будет

Не понял причём тут Х-18? wacko

А будут новые мутанты или новые мутанты, хотя бы ведичном экземпляре? Например, появился где-то на Радаре псевдогигант-переросток, который свом ударом убивает всё восвоясе, и, чтобы они не расплодились, ГГ по заданию с группой сталкеров надо его уничтожить.
Российская Федерация  Sataro
Понедельник, 11.07.2016, 21:15 | Сообщение # 21
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 478
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2012

Вопрос по локациям... будет только часть локаций или ВСЕ локации трилогии?? + новые?
Если у вас есть талант и хорошая команда,почему вы не делаете фриплейный проект на базе COC? Он бы отлично подошел
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 11.07.2016, 21:23 | Сообщение # 22
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Lionardo, новые мутанты и подвиды мутантов будут. Возможно некоторые и в единичном экземпляре.
Sataro, планируются все локации трилогии, новые и т.д. я уже писал несколько раз.
По поводу СоС: талант есть biggrin , работаю я один, и мне проще делать на основе своих наработок, а не копаться в чужих модах. К тому же все локации будут в переработанном виде, уже скомпилен в тестовом вариант на хайте Предбанник, почти готов переделанный Кордон (на основе из Путь во Мгле) на драфте. Сейчас дело времени - реализовать еще несколько фич, и буду вплотную приступать к дозаселению Предбанника.
Российская Федерация  Sataro
Понедельник, 11.07.2016, 21:25 | Сообщение # 23
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 478
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2012

Спасибо за ответ. Наконец то будет хоть 1 нормальный мод со всеми локациями трилогии на ЗП
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 11.07.2016, 22:38 | Сообщение # 24
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1658
Награды: 12
Регистрация: 27.09.2015

Автор - от души желаю удачи. Золотой Обоз (обе части) вышли достаточно интересными и стабильными модами. Не сомневаюсь, что этот будет таким же.

По поводу военных, которые пропускают сталкеров в Зону за магарыч. Добавьте возможность альтернативного прохода в Зону. Например, через пещеру в середине Предбанника или через дорогу, ведущую на восток. Вообще, желаю побольше вариативного прохождения и побольше морального выбора для игрока. Автору вдохновения.
Сообщение отредактировал FOL - Понедельник, 11.07.2016, 22:40
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 11.07.2016, 22:45 | Сообщение # 25
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

FOL, спасибо! Альтернатива будет, за это можешь не беспокоиться.
Российская Федерация  HardCoon
Понедельник, 11.07.2016, 23:35 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2015

я верю в тебя скиф, у тебя всё получится. ты на деле показал свои навыки, а раз ты учёл критику игроков, то мод будет точно хорошим
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 12.07.2016, 10:24 | Сообщение # 27
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

HardCoon, спасибо!
Российская Федерация  HappyMaslina
Вторник, 12.07.2016, 11:45 | Сообщение # 28
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 11.04.2016

Удачи в разработке,Скиф!
Локации оригинальной трилогии,я так понимаю,будут оптимизированны под транспорт?На оригинальных локах-то особо не поездишь из-за мусора и заграждений,пример,ж/д насыпь на Кордоне,огромное кол-во блокпостов на Свалке и т.д.
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 12.07.2016, 12:10 | Сообщение # 29
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

HappyMaslina, спасибо. Не совсем. Транспорт расчитан не на все локации, а только на некоторые. В принципе транстпорт будет возможно на всех локациях, но как им пользоваться - решать игроку. Ж\д насыпь на Кордоне останется.
Российская Федерация  HappyMaslina
Вторник, 12.07.2016, 12:34 | Сообщение # 30
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 11.04.2016

Ясно,интересно посмотреть,как будет реализован транспорт на платформе ЗП.И,да,б удет ли реализован "багажник и будет ли машина нуждаться в заправке?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » Unexplored Land
Поиск: