Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » Unexplored Land
Unexplored Land
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 11.07.2016, 01:20 | Сообщение # 1
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015


Unexplored Land




Предзонье


Кордон


Болота


Разгрузочная Станция


Свалка


Реквизиты


Локация Предбанник (в виде levels - необходимо распаковать в формат СДК):
https://yadi.sk/d/2VSGmin_3Hisf8
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 26.05.2018, 22:26
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  mrmnwar
Понедельник, 19.06.2017, 16:17 | Сообщение # 316
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Цитата _S_k_i_F_ ()
один патрон остается в патроннике

И снова передёргивает затвор. Гениально.
Российская Федерация  urka_24
Понедельник, 19.06.2017, 18:13 | Сообщение # 317
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 5
Регистрация: 21.06.2015

Фриплей на 4 локациях?
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 28.06.2017, 15:37 | Сообщение # 318
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

urka_24, нет конечно. Те 4 локи в шапке, это то что на данный момент есть.

Добавлено (28.06.2017, 15:37)
---------------------------------------------
Свалка

Российская Федерация  Ayama
Среда, 28.06.2017, 15:51 | Сообщение # 319
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

_S_k_i_F_, На какой платформе мод?
Локации порадовали. Gui менюшка тоже, надеюсь их будет больше.
Удачи в разработке smile
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 28.06.2017, 15:57 | Сообщение # 320
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Ayama, ЗП конечно. ГУИ-шки тоже будут использоваться.
Украина  Бот_Николай
Среда, 28.06.2017, 16:01 | Сообщение # 321
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1658
Награды: 12
Регистрация: 27.09.2015

_S_k_i_F_, как вижу, от привычки делать вырвиглазно яркие текстурки вы не избавились, товарищ)
Но левел-дизайн радует, видно, что постарался)
Российская Федерация  Lionardo
Среда, 28.06.2017, 16:05 | Сообщение # 322
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Свалка неплохо выглядит, особо аномальное дерево порадовало.
Но мне даёт покоя корабль, ибо какого фига он там делает? Сама структура не принимает под себя глубоких и широких водоёмов (местность по краям холмистая), обычная и Ж/Д дороги не имеют сами по себе основания на это (нет моста, под которым протекала вода).
И кстати будет ли на локации подобие подземелья? Например, как в OGSE. А также будет ли присутствовать тайник Чёрного копателя?
Сообщение отредактировал Lionardo - Среда, 28.06.2017, 16:07
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 28.06.2017, 16:10 | Сообщение # 323
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Lionardo, все просто - на Свалку свозили всякого рода металолом - вот так там кораблик и оказался. Катакомбы под депо есть. Есть и тайник Копателя. Еще от разрабов ПвМ (за основу их Свалку брал) остался тайник диггеров.

Добавлено (28.06.2017, 16:10)
---------------------------------------------
FOL, а в чем проявляется вырвиглазность? Можно на конкретном примере указать wink

Российская Федерация  Lionardo
Среда, 28.06.2017, 16:20 | Сообщение # 324
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата _S_k_i_F_ ()
все просто - на Свалку свозили всякого рода металолом - вот так там кораблик и оказался

Тогда может сделать свалку кораблей? Несколько штук можно разместить, благо на Затоне кораблей хватает biggrin
Только не брать большие корабли разумеется, ну только если баржу Ноя (без его самодеятельности)
Украина  DemonShrams
Среда, 28.06.2017, 22:40 | Сообщение # 325
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

По поводу локации это пробитое дно...но автор растёт сравнении с прошлыми работами в ЛД.....этому факту я рад....надеюсь когда поднатаскает скилл переделает свалку smile
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 16.08.2017, 10:28 | Сообщение # 326
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Предзонье (качество компиляции high) DX11

И рабочий вариант интерфейса -вернул квадратную миникарту, добавил в двиге бронику отображение показателей защиты от взрыва и удара, и прочие правки.
Украина  Vlador
Среда, 16.08.2017, 12:01 | Сообщение # 327
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1473
Награды: 11
Регистрация: 12.11.2014

_S_k_i_F_, годно. Хорошо поработал. Не без недочётов, но хорошо.
А теперь по секрету — сам скомпилил?)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 16.08.2017, 12:02 | Сообщение # 328
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3008
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Что-то с дизайном шкал в инвентаре совсем плохо.
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 16.08.2017, 23:15 | Сообщение # 329
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Vlador, сам.

AspirinSGD, хотелось бы услышать конкретные замечания/пожелания, а не просто "плохо".
Украина  Vlador
Среда, 16.08.2017, 23:21 | Сообщение # 330
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1473
Награды: 11
Регистрация: 12.11.2014

_S_k_i_F_, ого, молодца.
Случем ли не комп проапгрейдил?)
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » Unexplored Land
Поиск: