Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » Unexplored Land
Unexplored Land
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 11.07.2016, 01:20 | Сообщение # 1
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015


Unexplored Land




Предзонье


Кордон


Болота


Разгрузочная Станция


Свалка


Реквизиты


Локация Предбанник (в виде levels - необходимо распаковать в формат СДК):
https://yadi.sk/d/2VSGmin_3Hisf8
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 26.05.2018, 22:26
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 12.07.2016, 12:48 | Сообщение # 31
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

HappyMaslina, над этим пока думаю. Но ничего обещать не буду.
Украина  Vlador
Вторник, 12.07.2016, 23:37 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1473
Награды: 11
Регистрация: 12.11.2014

Ну, удачной разработки, Скиф!
Российская Федерация  S_T_A_L_K_E_R_SHRAM
Среда, 13.07.2016, 01:56 | Сообщение # 33
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 17.04.2016

Привет Скиф ! Несколько вопросов по моду .
1. Будут ли локаций из ЗП ( Затон,Юпитер,Припять) и добавишь ли 2 созданные тобой локи для 3О2 ?
2. Какие группировки будут в данном моде ?
3. Можешь реализовать такую фичу , что поломанные оружия можно будет складывать в ящик технику и он будет платить за них как это было в ДШ ?
4. Будет ли локация Болота ?
5. Какие мутанты будут в моде ?
6. Будет ли селекция артефактов как в SGM 2.2 и ДШ ?
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 14.07.2016, 16:06 | Сообщение # 34
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

S_T_A_L_K_E_R_SHRAM,
1. ЗП локации будут. Про мои локации из ЗО 2 пока не знаю. Может если доработаю.
2. Будет много новых.
3. Про такое пока не думал.
4. Будет.
5. Будут новые мутанты, а также большое количество подвидов.
6. Скорее трансмутация в спец зонах.

Добавлено (14.07.2016, 16:06)
---------------------------------------------
Тест новой аномалии

Российская Федерация  Lionardo
Четверг, 14.07.2016, 21:46 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата _S_k_i_F_ ()
Тест новой аномали

Аномалия вроде красивая, но в чём её суть? Она наподобие Электры?
И кстати делай нормальные ссылки, а то бесит выделять и вставлять в поисковик!
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 14.07.2016, 22:24 | Сообщение # 36
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Все хорошо но машины явно лишнии.
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 14.07.2016, 22:37 | Сообщение # 37
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Lionardo, звук пока остался от электры, но планирую другой.
Master_Boli, не хочешь - не пользуйся wink
Российская Федерация  S_T_A_L_K_E_R_SHRAM
Пятница, 15.07.2016, 02:15 | Сообщение # 38
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 17.04.2016

Привет Скиф ! Я подумал , что стоит тебе помочь . И вот , я решил помочь первым делом с персонажами . И вот персонажи , которые были вырезаны GSC .

Вот



P.S Данные персонажи были взяты из форума по ПА .

Добавлено (15.07.2016, 02:15)
---------------------------------------------
И да вот на одном из видео я заметил бар . Если ты еще не придумал название , то можно назвать его бар "Шти" . Бармена , если ты захочешь можно будет назвать Джо , Айвар или Рыжий . Я также заметил , что там где стоит бармен есть вход в какую то комнатку , как в 100 рентген в ТЧ . Так вот туда можно , если ты захочешь торговца по кличке Бубна ( и по желанию его можно сделать безногим ) .
А в самом баре можно поставить трех охраников Сироту , Храпа и Гоблина . Но это все по твоему желанию

Российская Федерация  Караул
Суббота, 16.07.2016, 12:28 | Сообщение # 39
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 778
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Надеюсь ты будешь придерживаться стандартной, классической концепции Сталкера, без всяких нанокостюмов и прочей чуши)
Удачи в разработке)
Кстати, когда выход? Примерно. Год, два, три?
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 16.07.2016, 15:07 | Сообщение # 40
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Караул, буду придерживаться концепции оригинала. По дате выхода ничего не скажу - работы очень много.

Добавлено (16.07.2016, 15:07)
---------------------------------------------
Чуть позже предоставлю примерный план локаций.

Российская Федерация  Lionardo
Суббота, 16.07.2016, 21:45 | Сообщение # 41
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Ах, да кстати, _S_k_i_F_, хотел бы задать вот такие вопросы:
1) В каком году происходят события мода;
2) Будут ли более разнообразные артефакты с разными свойствами (аля ТЧ, а не ЗП);
3) Ты говорил про трансмутацию, как она будет релиазована, наподомие АМК (трансмутация в определённых аномалиях) или своя собственная;
4) Какой оружейный пак будет представлен в моде?
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 16.07.2016, 22:31 | Сообщение # 42
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Lionardo,
1) Пока не определился.
2) Ты имеешь ввиду пулестойкость и т.д. ? Если да, то будут.
3) Скорее всего в виде ГУИ.
4) StCopWeaponPack 2.8 , возможно с какими-то изменениями.
Российская Федерация  Lionardo
Воскресенье, 17.07.2016, 00:01 | Сообщение # 43
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата _S_k_i_F_ ()
2) Ты имеешь ввиду пулестойкость и т.д. ? Если да, то будут.

+ в отрицательных свойствах не только радиация.
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 28.07.2016, 00:32 | Сообщение # 44
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Lionardo, естественно. Игроку нужно будет подбирать комбинации из артефактов, которые нейтрализуют вредные свойства друг друга. Но конечно же, в самой ж... самых дальних и опасных уголках Зоны можно будет найти уникальные артефакты, которые имеют только положительные свойства.

Добавлено (28.07.2016, 00:32)
---------------------------------------------
Всем привет! Сейчас идет работа над локацией Янтарь. Как я и говорил, локации будут перерабатываться по максимуму, чтобы даже по уже хорошо знакомым территориям было интересно лазить и исследовать.
Конкретно по Янтарю: уже переделаны некоторые объекты, бункер ученых заменен на аналог из ЗП (бункер с Юпитера), уже можно зайти в некоторые помещения, куда в оригинале не попасть. Вот немного скринов с СДК:


Для сравнения можете посмотреть те же места в оригинале ЧН.
Греция  Lecktor
Четверг, 28.07.2016, 08:41 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

_S_k_i_F_, а что по Предбаннику? Окончил работу или квесты пилишь еще на нем?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » Unexplored Land
Поиск: