Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » «1984» (спин-офф оригинального Сталкера)
«1984»
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 09.02.2017, 22:59 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4860
Награды: 33
Регистрация: 01.03.2012




Название: S.T.A.L.K.E.R.: «1984»
Платформа: Зов Припяти
Разработчик: 1984 Team
Дата выхода: TBD

S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - спин-офф оригинального Сталкера, в котором будет совсем другая история, никак не связанная с сюжетом трилогии. Действия игры развернутся в 1984 году на территории СССР. Автор модификации, который кстати говоря родом из Чехии, вдохновлялся старыми научно-фантастическими фильмами 80-90-х годов и произведением «Пикник на Обочине». При разработке проекта делается упор на атмосферу и графику, а геймплей игры завяжется на исследовании локаций и на поиске информации. Первые предоставленные скриншоты выглядят действительно сочно. Они не только демонстрируют потрясающий антураж, но и показывают проделанную работу по дизайну игровых уровней. В визуальном плане мод очень напоминает старые билды S.T.A.L.K.E.R.







Официальная страница на ModDB / Официальная страница на Patreon
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 08.08.2019, 21:55
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  VeRtex
Вторник, 07.05.2019, 16:57 | Сообщение # 331
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 5
Регистрация: 25.10.2011

Цитата Hardtmuth ()
Эх, они всю информацию вновь удалили. Хорошо, что я заливал их на отдельный хостинг, хотя бы в теме тут останутся)

Кстати, скриншоты по прямым ссылкам остались. По крайней мере, в блоге с переводом изображения все еще на месте, что радует.
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 07.05.2019, 17:42 | Сообщение # 332
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4860
Награды: 33
Регистрация: 01.03.2012

Цитата VeRtex ()
Кстати, скриншоты по прямым ссылкам остались. По крайней мере, в блоге с переводом изображения все еще на месте, что радует.

Это хорошо, но я все сохранил, которые были нужны. Логотипчик был удалён, но каким-то образом в кэш ВК он сохранился и я смог его восстановить, хотя по ссылке он был удалён.
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 07.05.2019, 17:49 | Сообщение # 333
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2969
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2011

Молитесь, чтобы проект в месяц набрал 500 $ и больше в противном случае разработка будет прекращена.(250$ на человека, если в команде их двое...а если трое и более так ещё меньше сумма)
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 07.05.2019, 17:51 | Сообщение # 334
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2018

RuWar, откуда инфа?
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 07.05.2019, 18:02 | Сообщение # 335
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2969
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2011

На данный момент 75$ месяц маловато. Особого энтузиазма не будет с такими доходами. (впрочем прогресса мы так и так не увидим, инсайдеров походу нет)
Исхожу из характера разработки проекта.

допустим если в команде 2 человека, то на апгрейд или полную замену компа
им придется собирать около года для одного человека...потом столько же для второго....
....
тут я подразумеваю i7 - i9 и какую нибудь 1060 или 1080
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 07.05.2019, 18:14
Российская Федерация  atanda
Вторник, 07.05.2019, 19:10 | Сообщение # 336
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 6
Регистрация: 12.07.2017

Цитата RuWar ()
энтузиазма

Цитата RuWar ()
с такими доходами

Карл!) Как энтузиазм с материальными доходами перекликается?%)

Цитата RuWar ()
тут я подразумеваю i7 - i9 и какую нибудь 1060 или 1080

Им хватит старика фикуса(6xxx\8xxx)[у нас на вторичке продаётся за ~60-90 шекелей. Восьмиядерник, Карл))] и какой-нибудь hd6570(ибо они же априори под статику пилят)[~30-50 шекелей]. Зачем им что-то более мощное->бесполезное. Любой из существующих на текущий момент компиляторов не может параллелиться > 8 потоков(инфу не проверял)
Сообщение отредактировал atanda - Вторник, 07.05.2019, 19:13
Российская Федерация  NEO
Среда, 08.05.2019, 09:05 | Сообщение # 337
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3926
Награды: 9
Регистрация: 24.05.2012

Цитата RuWar ()
тут я подразумеваю i7 - i9 и какую нибудь 1060 или 1080

Можно и на танке огород пахать, только зачем 1000 лошадей там, где и десятка хватит.
Цитата atanda ()
Любой из существующих на текущий момент компиляторов не может параллелиться > 8 потоков(инфу не проверял)

Это могут считанные спецпроги, для всего остального подобное железо бесполезно. Разве что для понтов.
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 08.05.2019, 10:15 | Сообщение # 338
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4860
Награды: 33
Регистрация: 01.03.2012

Цитата NEO ()
Можно и на танке огород пахать, только зачем 1000 лошадей там, где и десятка хватит.


Пахать можно и на ПК 2005 год и тратить 300 часов непрерывной сборки одной локации, которую, как минимум, раз 5 еще придется так же компилировать эту карту (300 часов умножить на 5). А теперь представь, что в модификации 10 локаций, сборка каждой занимает по 300 часов, при этом еще каждую придется несколько раз.

Модмейкер компилирует локацию, ждет 300 часов и тратит кучу времени. Имея мощный ПК, он быстрее сможет скомпилировать локацию и исправить проблемы, которые обнаружил, в течении нескольких дней. При использовании слабого ПК, он эту же операцию совершит за 2-3 недели. Чувствуется разница?

И это еще с учетом того, что локация компилируется на минимальном статическом освещении. А что говорить о более качественной? Мне жаль тех ребят, которые этим занимаются.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 08.05.2019, 10:18
Российская Федерация  NEO
Четверг, 09.05.2019, 07:20 | Сообщение # 339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3926
Награды: 9
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Hardtmuth ()
Пахать можно и на ПК 2005 год и тратить 300 часов непрерывной сборки одной локации

Не стоит впадать в крайности:
Цитата atanda ()
Любой из существующих на текущий момент компиляторов не может параллелиться > 8 потоков

Распараллеливание прог на многопоток делать толком не научились, да и незачем, нет таких задач в быту для рядового юзверя, хотя железо и ушло далеко вперёд. Априори 4х однопоточных ядер хватит на всё, что только взбредёт в голову в домашнем плане. Этим требованиям вполне отвечает i5 и никакие i7 - i9 тут не нужны. С работой при нагрузке в 25-30% когда остальные 70 будут простаивать. Всё остальное реклама и маркетинг, разъедающая моск современного пользователя и опустошающая его же карманы.
P.S. К слову, купить его можно за три с полтиной с рук.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 09.05.2019, 14:44
Украина  Ogievich
Суббота, 18.05.2019, 17:58 | Сообщение # 340
Я - Призрак
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2019

Не совсем понял почему название "1984", в 1984 году что то значимое происходило разве ?
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 19.05.2019, 00:33 | Сообщение # 341
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 6
Регистрация: 12.07.2017

Ogievich, уже не узнаем, возможно, как-то относится к произведению Оруэлла
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 24.05.2019, 21:54 | Сообщение # 342
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2969
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2011


https://youtu.be/YLhmNaThNe4

Про переезд мода 1984 на патреон, про перенос ТЧ на PS3, про 4a space stalker
и пару слов про сериал, который все вы наверно смотрите.
Российская Федерация  [Bobik]
Пятница, 24.05.2019, 22:03 | Сообщение # 343
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2012

RuWar, Сам сделал? Круто, поставлю лайк! Откуда инфа что GSC хотели сделать сталкер на ПС3 ?
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 24.05.2019, 22:06 | Сообщение # 344
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2969
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2011

Цитата [Bobik] ()
Сам сделал? Круто, поставлю лайк! Откуда инфа что GSC хотели сделать сталкер на ПС3 ?


ПЫС в своё врем яхотели ЧН и ЗП на бокс запилить...
А вот недавно один мододел решил что очень важно и нужно перенести ТЧ на PS3, для конспирологии я его называю злым ученым
Российская Федерация  NZ
Среда, 29.05.2019, 19:45 | Сообщение # 345
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2017

Мы не можем продолжать разработку, потому что модель не грузится/не компилируется. Хоть по системному блоку стулом бей - не помогает. Или потому что моделлер послал нас на три буквы, анимация со стулом не зашла и здесь. Все. Дальше решайте сами. Или помогаете материально (обоновить "железо" или "подогреть" моделлера), или разработка не может быть продолжена. Вот суть их заявления, как я его понял. Где же здесь ультиматумы и шантаж?

Каким образом можно показать модель, если она банально не грузится, не хватает динамической памяти? Вот как ее тогда показать можно? Где логика?

Не нужно "закидывать полюбасу", просто открываем Макс, моделируем что угодно для себя сами. И ни от кого не зависим. Дальше понимаем, что эти модели еще и продать можно. Вопрос, зачем тогда делать для публики модели, которые можно продать и не париться?



Я создаю страницу на Патреоне, объявляю, что ключи к игре будут персональными и только для подписчиков. Каким образом меня можно привлечь к ответственности? Где здесь нарушение авторского права?

Аналогично с переименованием файлов, методов, классов и прочего. Каким образом после этого можно доказать, что это все еще не мой движок?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » «1984» (спин-офф оригинального Сталкера)
Поиск: