Название:S.T.A.L.K.E.R.: «1984» Платформа:Зов Припяти Разработчик:1984 Team Дата выхода:TBD
S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - спин-офф оригинального Сталкера, в котором будет совсем другая история, никак не связанная с сюжетом трилогии. Действия игры развернутся в 1984 году на территории СССР. Автор модификации, который кстати говоря родом из Чехии, вдохновлялся старыми научно-фантастическими фильмами 80-90-х годов и произведением «Пикник на Обочине». При разработке проекта делается упор на атмосферу и графику, а геймплей игры завяжется на исследовании локаций и на поиске информации. Первые предоставленные скриншоты выглядят действительно сочно. Они не только демонстрируют потрясающий антураж, но и показывают проделанную работу по дизайну игровых уровней. В визуальном плане мод очень напоминает старые билды S.T.A.L.K.E.R.
Список особенностей: • Новый сюжет, действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР; • Новая графика и атмосфера; • Уникальные игровые уровни с высоким качеством дизайна, создаваемые специально для проекта. 90% моделей для уровней создаются командой с нуля; • Музыкальное и звуковое сопровождение, создаваемое специально для модификации; • Модель с отложенным освещением для достижения эффекта максимального погружения; • Модифицированный движок, цель которого - сделать изображение более живым и атмосферным; • Использование только статического освещения, поскольку это является общей чертой модификации; • Новые персонажи со своими историями и приключениями;
Реквизиты для поддержки: Yandex Money (RUB) - 4100110088176551 WebMoney (USD) - Z 482562986746 WebMoney (RUB) - R 102269820376
«1984»: Небольшие подробности, новый скриншот, эксклюзивные материалы, контактные данные, реквизиты
«Дата релиза по-прежнему неизвестна. Мы не хотим раскрывать детали, чтобы не испортить впечатление от игры. Конечно, геймплей основан не только на исследовании локаций, ведь это было бы совсем не то, чего нам бы хотелось. Однако, исследование локаций - это один из элементов геймплея в модификации. Скорее всего, мы склоняемся к классическому геймплею старых концепций игры S.T.A.L.K.E.R. в период 2003-2005 годов. Нам нравится этот стиль. Конечно, мы разбавим геймплей различными интересными вещами, но мы не будем изобретать велосипед» - сообщают разработчики.
Кстати, скриншоты по прямым ссылкам остались. По крайней мере, в блоге с переводом изображения все еще на месте, что радует.
Это хорошо, но я все сохранил, которые были нужны. Логотипчик был удалён, но каким-то образом в кэш ВК он сохранился и я смог его восстановить, хотя по ссылке он был удалён.
Молитесь, чтобы проект в месяц набрал 500 $ и больше в противном случае разработка будет прекращена.(250$ на человека, если в команде их двое...а если трое и более так ещё меньше сумма)
На данный момент 75$ месяц маловато. Особого энтузиазма не будет с такими доходами. (впрочем прогресса мы так и так не увидим, инсайдеров походу нет) Исхожу из характера разработки проекта.
допустим если в команде 2 человека, то на апгрейд или полную замену компа им придется собирать около года для одного человека...потом столько же для второго.... .... тут я подразумеваю i7 - i9 и какую нибудь 1060 или 1080
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 07.05.2019, 18:14
Карл!) Как энтузиазм с материальными доходами перекликается?%)
ЦитатаRuWar ()
тут я подразумеваю i7 - i9 и какую нибудь 1060 или 1080
Им хватит старика фикуса(6xxx\8xxx)[у нас на вторичке продаётся за ~60-90 шекелей. Восьмиядерник, Карл))] и какой-нибудь hd6570(ибо они же априори под статику пилят)[~30-50 шекелей]. Зачем им что-то более мощное->бесполезное. Любой из существующих на текущий момент компиляторов не может параллелиться > 8 потоков(инфу не проверял)
Сообщение отредактировал atanda - Вторник, 07.05.2019, 19:13
Можно и на танке огород пахать, только зачем 1000 лошадей там, где и десятка хватит.
Пахать можно и на ПК 2005 год и тратить 300 часов непрерывной сборки одной локации, которую, как минимум, раз 5 еще придется так же компилировать эту карту (300 часов умножить на 5). А теперь представь, что в модификации 10 локаций, сборка каждой занимает по 300 часов, при этом еще каждую придется несколько раз.
Модмейкер компилирует локацию, ждет 300 часов и тратит кучу времени. Имея мощный ПК, он быстрее сможет скомпилировать локацию и исправить проблемы, которые обнаружил, в течении нескольких дней. При использовании слабого ПК, он эту же операцию совершит за 2-3 недели. Чувствуется разница?
И это еще с учетом того, что локация компилируется на минимальном статическом освещении. А что говорить о более качественной? Мне жаль тех ребят, которые этим занимаются.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 08.05.2019, 10:18
Пахать можно и на ПК 2005 год и тратить 300 часов непрерывной сборки одной локации
Не стоит впадать в крайности:
Цитатаatanda ()
Любой из существующих на текущий момент компиляторов не может параллелиться > 8 потоков
Распараллеливание прог на многопоток делать толком не научились, да и незачем, нет таких задач в быту для рядового юзверя, хотя железо и ушло далеко вперёд. Априори 4х однопоточных ядер хватит на всё, что только взбредёт в голову в домашнем плане. Этим требованиям вполне отвечает i5 и никакие i7 - i9 тут не нужны. С работой при нагрузке в 25-30% когда остальные 70 будут простаивать. Всё остальное реклама и маркетинг, разъедающая моск современного пользователя и опустошающая его же карманы. P.S. К слову, купить его можно за три с полтиной с рук.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 09.05.2019, 14:44
Сам сделал? Круто, поставлю лайк! Откуда инфа что GSC хотели сделать сталкер на ПС3 ?
ПЫС в своё врем яхотели ЧН и ЗП на бокс запилить... А вот недавно один мододел решил что очень важно и нужно перенести ТЧ на PS3, для конспирологии я его называю злым ученым
Мы не можем продолжать разработку, потому что модель не грузится/не компилируется. Хоть по системному блоку стулом бей - не помогает. Или потому что моделлер послал нас на три буквы, анимация со стулом не зашла и здесь. Все. Дальше решайте сами. Или помогаете материально (обоновить "железо" или "подогреть" моделлера), или разработка не может быть продолжена. Вот суть их заявления, как я его понял. Где же здесь ультиматумы и шантаж?
Каким образом можно показать модель, если она банально не грузится, не хватает динамической памяти? Вот как ее тогда показать можно? Где логика?
Не нужно "закидывать полюбасу", просто открываем Макс, моделируем что угодно для себя сами. И ни от кого не зависим. Дальше понимаем, что эти модели еще и продать можно. Вопрос, зачем тогда делать для публики модели, которые можно продать и не париться?
Я создаю страницу на Патреоне, объявляю, что ключи к игре будут персональными и только для подписчиков. Каким образом меня можно привлечь к ответственности? Где здесь нарушение авторского права?
Аналогично с переименованием файлов, методов, классов и прочего. Каким образом после этого можно доказать, что это все еще не мой движок?