• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » M.A.S.T.E.R OF LIFE (Unreal Engine 4) (Перенос вселенной «S.T.A.L.K.E.R.» на Unreal Engine 4)
M.A.S.T.E.R OF LIFE (Unreal Engine 4)
Украина  ruspall35
Понедельник, 18.12.2017, 04:56 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2017


Разработчик: Morok

Платформа: Unreal Engine 4

Дата выхода: неизвестно



Работаю над переносом вселенной «S.T.A.L.K.E.R.» на игровой движок Unreal Engine 4. Качество скриншотов оставляет желать лучшего, освещение пока не финальное. В плане, по возможности, реализация бесшовного мира. На данном этапе частично сделана база 3D моделей архитектуры и прочего, пока работаю над материалом ландшафта и растительностью. Из нового : добавил описание сюжета, ещё один скриншот. Скоро доведу до ума освещение, и выложу ещё пару других новостей.



Сообщение отредактировал ruspall35 - Вторник, 02.07.2019, 04:38
  Злобная реклама
Понедельник, 18.12.2017, 04:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2017
Украина  ruspall35
Воскресенье, 17.06.2018, 05:01 | Сообщение # 61
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2017

-------------------------------
17.06.2018
Добавлено видео с демонстрацией нового инвентаря.
Сообщение отредактировал ruspall35 - Воскресенье, 17.06.2018, 05:52
Беларусь  kulikulikuli
Воскресенье, 17.06.2018, 07:08 | Сообщение # 62
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 10.06.2013

Очередная Васянка на кривых локациях.
Российская Федерация  gridgt
Воскресенье, 17.06.2018, 11:56 | Сообщение # 63
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

На небе день, ярко, на земле темно как в жопе у негра что даже с фонариком ели что видно...
Украина  ruspall35
Понедельник, 18.06.2018, 04:40 | Сообщение # 64
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2017

-------------------------------
18.06.2018

Добавлено видео с демонстрацией погоды и инвентаря.
Российская Федерация  Asfagan
Понедельник, 18.06.2018, 08:25 | Сообщение # 65
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 906
Награды: 10
Регистрация: 01.02.2014

ruspall35, какую роль играет рюкзак в инвентаре? Будут ли его вариации?
Украина  ruspall35
Понедельник, 18.06.2018, 19:09 | Сообщение # 66
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2017

Цитата Asfagan ()
какую роль играет рюкзак в инвентаре?

Довольно таки важную: 1). рюкзак влияет на переносимый вес. 2). Так-же рюкзаки будут использоваться в элементах некоторых квестов(например заложить рюкзак и положить туда определённые предметы, либо же забрать рюкзак с вещами).
3). Улучшение рюкзаков у бронников(для увеличения переносимого веса, или для уменьшения веса самого рюкзака)
Цитата Asfagan ()
Будут ли его вариации?

Конечно же будут. На данный момент только три вариации, планируется разнообразить до 10-15, так же будут вариации фонариков( с разной дальностью, оттенком свечения, весом)
Российская Федерация  karavan150
Понедельник, 18.06.2018, 19:26 | Сообщение # 67
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8104
Награды: 14
Регистрация: 07.08.2012

Цитата ruspall35 ()
основной целью которого является поиск своего брата, пропавшего в Зоне несколько лет назад

Да когда уже фантазия проснётся? Сколько можно уже братьев, сестёр, отцов, коров искать..?
Российская Федерация  hrenovvv
Понедельник, 18.06.2018, 19:32 | Сообщение # 68
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 29.12.2014

Цитата karavan150 ()
Сколько можно уже братьев, сестёр, отцов, коров искать..?

фантазия? ну как вариант - квест на поиск отца сестры брата коровы, которую держала мать двоюродной тетки..
Украина  ruspall35
Понедельник, 18.06.2018, 20:32 | Сообщение # 69
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2017

Цитата karavan150 ()
Сколько можно уже братьев, сестёр, отцов, коров искать..?

Брата главный герой найдёт почти в самом начале. Сюжет по большей части не о поиске брата, а о проекте "Властитель Жизни".
Цитата karavan150 ()
Да когда уже фантазия проснётся?

Вот как раз и суть в том что сюжет начинается казалось бы банально, однако вся "банальщина" пропадает по истечению некоторых обстоятельств и крутого сюжетного поворота.
Российская Федерация  Asfagan
Понедельник, 18.06.2018, 23:15 | Сообщение # 70
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 906
Награды: 10
Регистрация: 01.02.2014

ruspall35,
Цитата ruspall35 ()
Конечно же будут. На данный момент только три вариации, планируется разнообразить до 10-15, так же будут вариации фонариков( с разной дальностью, оттенком свечения, весом)

вариативность - это хорошо smile
Украина  ruspall35
Пятница, 29.06.2018, 17:59 | Сообщение # 71
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2017

Цитата Asfagan ()
вариативность - это хорошо

Вариативность будет по максимуму внедряться во всё, в том числе и в квесты, как в сюжетные так и в дополнительные.

---------------------------------------

Новости от 29.06.2018
Сообщение отредактировал ruspall35 - Пятница, 29.06.2018, 17:59
Финляндия  KommissarTayga
Понедельник, 08.04.2019, 18:33 | Сообщение # 72
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2019

Неужели проект умер? Давненько не видать движухи.
Украина  ruspall35
Вторник, 25.06.2019, 21:20 | Сообщение # 73
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2017

-------------------------------
25.06.2019

Информация изменена.

Добавлено (02.07.2019, 04:37)
---------------------------------------------
-------------------------------
02.07.2019

Добавлено краткое описание сюжета

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » M.A.S.T.E.R OF LIFE (Unreal Engine 4) (Перенос вселенной «S.T.A.L.K.E.R.» на Unreal Engine 4)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: