• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R SHOC Remastered (Мод направленный на улучшения геймплейной составляющий ТЧ)
S.T.A.L.K.E.R SHOC Remastered
Российская Федерация  Lone_Wanderer21
Воскресенье, 25.03.2018, 12:00 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2016

Название мода: SHOC Remastered
Платформа: ТЧ (OGSR Engine)
Дата выхода: КТТС
Готовность: 30% (Работа с Локациями)

Сообщение отредактировал Lone_Wanderer21 - Среда, 10.07.2019, 07:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Российская Федерация  Lone_Wanderer21
Воскресенье, 25.03.2018, 12:33 | Сообщение # 16
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2016

svi, Собрал все террейны от локаций в зд редакторе сшил их, затекстурировал разрезал, заменил оригинальные террейны от локаций, скомпилировал их и сшил через сшиватель от К.D c аи сеткой и другими аспектами пока не работал.
Украина  VovanFitisov
Воскресенье, 25.03.2018, 12:33 | Сообщение # 17
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2016

svi, привлечь внимание. Чтобы мод ждали и поддерживали разработку. Возможно, простое пожелание удачи вдохновляет человека работать дальше
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 25.03.2018, 12:36 | Сообщение # 18
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 7
Регистрация: 14.01.2015

Lone_Wanderer21, ну вот на моменте компиляции и начнётся веселье. Террейны сшить - дело нехитрое. Заставить это всё работать на ванильном движке... Ну, будет респект, если оно будет играбельно. Если.
Российская Федерация  Lone_Wanderer21
Воскресенье, 25.03.2018, 12:38 | Сообщение # 19
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2016

svi, А движок не ванильный, за основу взял этот мод http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1 а там как раз реализована поддержка обширных территорий, тем более на эту тему я разговаривал с Hess-oм человеком который делал локацию для RoH тот сказал что движок сможет без проблем вытянуть такие территории
Сообщение отредактировал Lone_Wanderer21 - Воскресенье, 25.03.2018, 12:40
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 25.03.2018, 12:39 | Сообщение # 20
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 7
Регистрация: 14.01.2015

Lone_Wanderer21, ну будем посмотреть, в таком случае.
Российская Федерация  Lone_Wanderer21
Суббота, 14.04.2018, 13:28 | Сообщение # 21
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2016

svi, Да, к сожалению мое заявление про "Бесшовную зону" оказался не более чем пшиком в лужу, карта загружалась и даже не пропадала геометрия (при помощи некоторых костылей) но тормозила очень сильно при любых настройках)

В связи с этим пришлось по умерить амбиции и разделить эту карту на части, так что теперь карта зоны будет состоять из 4 больших уровней в которых уже соединено по 3 локации. В скором времени залью скриншоты.

Добавлено (18.02.2019, 00:00)
---------------------------------------------
Концепция мода изменена.

Позднее добавлю скриншоты

Беларусь  RDFCKSWG
Понедельник, 18.02.2019, 18:29 | Сообщение # 22
Статус:
Гость:
Сообщений: 213
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2019

Уже и на ТЧ ДХ11 делают моды? Прогресс)
Российская Федерация  Lone_Wanderer21
Понедельник, 18.02.2019, 20:01 | Сообщение # 23
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2016

RadDon, Давно уже сделали)
http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1
Беларусь  RDFCKSWG
Воскресенье, 24.02.2019, 20:51 | Сообщение # 24
Статус:
Гость:
Сообщений: 213
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2019

Lone_Wanderer21, да это только платформа, а вот полноценных проектов на данной платформе еще не видел
Нидерланды  alstaler
Понедельник, 25.02.2019, 11:55 | Сообщение # 25
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 04.06.2015

Lone_Wanderer21,
не проще ли тогда, чтобы все заиграло без падения ФПС, использовать ОГСР х64 движок?
Графоуни лучший на сей день в Сталкере, память ОЗУ поедает всю, которая есть на борту. Опять же есть Prosectors Project, который оптимизирован на всю катушку. А с "Рендеры ЧН на ТЧ" не все гладко.
В общем, удачи в разработке!
Российская Федерация  DoK2012
Понедельник, 25.02.2019, 22:41 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 3
Регистрация: 08.08.2012

alstaler, Да движок OGSR хороший, даже очень - вот только под движок morrey в будущем можно будет адаптировать к примеру gunslinger mod, да и вообще множество других крутых наработок из ЗП, а то что нет поддержки 64 бит и забагованность то над этим как раз и идет работа)
Российская Федерация  RafaelKing
Понедельник, 25.02.2019, 23:01 | Сообщение # 27
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2017

Цитата VovanFitisov ()
Боже, зачем

можно к тебе вопросик,клоун? Тебе какая разница,если чуваку это нравится,пусть делает. А твоего мнения тут никто не спрашивал...
Нидерланды  alstaler
Вторник, 26.02.2019, 01:59 | Сообщение # 28
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 04.06.2015

Цитата DoK2012 ()
над этим как раз и идет работа

Если так, то отлично. Просто тема уже в игноре у автора. Посчитал, что все заброшено и на гвоздик повешено. biggrin
Цитата DoK2012 ()
движок morrey в будущем можно будет адаптировать к примеру gunslinger mod

Те же тапки, только в профиль- Prosectors Project. Только в РР есть скриптовая оптимизация, вычищен весь мусор оригиналов и доработана большая часть скриптовых схем. А тобою описываемый движок- это копи-пасты слитых исходников. Не без труда, там труд есть и не малый. Но сравнению не подлежит с РР.
Да и не призываю использовать то-то и то-то. Если работа идет, то все, как и обычно- молодцы и успехов!
Беларусь  RDFCKSWG
Воскресенье, 17.03.2019, 21:25 | Сообщение # 29
Статус:
Гость:
Сообщений: 213
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2019

Цитата RafaelKing ()
можно к тебе вопросик,клоун? Тебе какая разница,если чуваку это нравится,пусть делает. А твоего мнения тут никто не спрашивал...

так комменты и созданы для того, чтобы мнение свое выражать, так что не бомби
Российская Федерация  Lone_Wanderer21
Вторник, 18.06.2019, 14:53 | Сообщение # 30
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2016

Надеюсь остались еще люди которые помнят про эту модификацию biggrin

Недавно возобновил работу над локациями, залил скриншоты уровня (Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина) это не финальный вариант скомпилированный всего лишь для проверки в игре. Не бог весть что конечно но всё же)
Сообщение отредактировал Lone_Wanderer21 - Вторник, 18.06.2019, 14:54
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R SHOC Remastered (Мод направленный на улучшения геймплейной составляющий ТЧ)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: