• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R SHOC Remastered (Мод направленный на улучшения геймплейной составляющий ТЧ)
S.T.A.L.K.E.R SHOC Remastered
Российская Федерация  Lone_Wanderer21
Воскресенье, 25.03.2018, 12:00 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2016

Название мода: SHOC Remastered
Платформа: ТЧ
Дата выхода: КТТС
Готовность: 10% (Работа с Движком)

Сообщение отредактировал Lone_Wanderer21 - Вторник, 19.02.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Российская Федерация  Lone_Wanderer21
Воскресенье, 25.03.2018, 12:33 | Сообщение # 16
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2016

svi, Собрал все террейны от локаций в зд редакторе сшил их, затекстурировал разрезал, заменил оригинальные террейны от локаций, скомпилировал их и сшил через сшиватель от К.D c аи сеткой и другими аспектами пока не работал.
Украина  VovanFitisov
Воскресенье, 25.03.2018, 12:33 | Сообщение # 17
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2016

svi, привлечь внимание. Чтобы мод ждали и поддерживали разработку. Возможно, простое пожелание удачи вдохновляет человека работать дальше
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 25.03.2018, 12:36 | Сообщение # 18
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 421
Награды: 7
Регистрация: 14.01.2015

Lone_Wanderer21, ну вот на моменте компиляции и начнётся веселье. Террейны сшить - дело нехитрое. Заставить это всё работать на ванильном движке... Ну, будет респект, если оно будет играбельно. Если.
Российская Федерация  Lone_Wanderer21
Воскресенье, 25.03.2018, 12:38 | Сообщение # 19
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2016

svi, А движок не ванильный, за основу взял этот мод http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1 а там как раз реализована поддержка обширных территорий, тем более на эту тему я разговаривал с Hess-oм человеком который делал локацию для RoH тот сказал что движок сможет без проблем вытянуть такие территории
Сообщение отредактировал Lone_Wanderer21 - Воскресенье, 25.03.2018, 12:40
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 25.03.2018, 12:39 | Сообщение # 20
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 421
Награды: 7
Регистрация: 14.01.2015

Lone_Wanderer21, ну будем посмотреть, в таком случае.
Российская Федерация  Lone_Wanderer21
Суббота, 14.04.2018, 13:28 | Сообщение # 21
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2016

svi, Да, к сожалению мое заявление про "Бесшовную зону" оказался не более чем пшиком в лужу, карта загружалась и даже не пропадала геометрия (при помощи некоторых костылей) но тормозила очень сильно при любых настройках)

В связи с этим пришлось по умерить амбиции и разделить эту карту на части, так что теперь карта зоны будет состоять из 4 больших уровней в которых уже соединено по 3 локации. В скором времени залью скриншоты.

Добавлено (18.02.2019, 00:00)
---------------------------------------------
Концепция мода изменена.

Позднее добавлю скриншоты

Беларусь  RadDon
Понедельник, 18.02.2019, 18:29 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2019

Уже и на ТЧ ДХ11 делают моды? Прогресс)
Российская Федерация  Lone_Wanderer21
Понедельник, 18.02.2019, 20:01 | Сообщение # 23
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2016

RadDon, Давно уже сделали)
http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1
Беларусь  RadDon
Воскресенье, 24.02.2019, 20:51 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2019

Lone_Wanderer21, да это только платформа, а вот полноценных проектов на данной платформе еще не видел
Нидерланды  alstaler
Понедельник, 25.02.2019, 11:55 | Сообщение # 25
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 04.06.2015

Lone_Wanderer21,
не проще ли тогда, чтобы все заиграло без падения ФПС, использовать ОГСР х64 движок?
Графоуни лучший на сей день в Сталкере, память ОЗУ поедает всю, которая есть на борту. Опять же есть Prosectors Project, который оптимизирован на всю катушку. А с "Рендеры ЧН на ТЧ" не все гладко.
В общем, удачи в разработке!
Российская Федерация  DoK2012
Понедельник, 25.02.2019, 22:41 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 3
Регистрация: 08.08.2012

alstaler, Да движок OGSR хороший, даже очень - вот только под движок morrey в будущем можно будет адаптировать к примеру gunslinger mod, да и вообще множество других крутых наработок из ЗП, а то что нет поддержки 64 бит и забагованность то над этим как раз и идет работа)
Российская Федерация  RafaelKing
Понедельник, 25.02.2019, 23:01 | Сообщение # 27
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2017

Цитата VovanFitisov ()
Боже, зачем

можно к тебе вопросик,клоун? Тебе какая разница,если чуваку это нравится,пусть делает. А твоего мнения тут никто не спрашивал...
Нидерланды  alstaler
Вторник, 26.02.2019, 01:59 | Сообщение # 28
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 04.06.2015

Цитата DoK2012 ()
над этим как раз и идет работа

Если так, то отлично. Просто тема уже в игноре у автора. Посчитал, что все заброшено и на гвоздик повешено. biggrin
Цитата DoK2012 ()
движок morrey в будущем можно будет адаптировать к примеру gunslinger mod

Те же тапки, только в профиль- Prosectors Project. Только в РР есть скриптовая оптимизация, вычищен весь мусор оригиналов и доработана большая часть скриптовых схем. А тобою описываемый движок- это копи-пасты слитых исходников. Не без труда, там труд есть и не малый. Но сравнению не подлежит с РР.
Да и не призываю использовать то-то и то-то. Если работа идет, то все, как и обычно- молодцы и успехов!
Беларусь  RadDon
Воскресенье, 17.03.2019, 21:25 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2019

Цитата RafaelKing ()
можно к тебе вопросик,клоун? Тебе какая разница,если чуваку это нравится,пусть делает. А твоего мнения тут никто не спрашивал...

так комменты и созданы для того, чтобы мнение свое выражать, так что не бомби
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R SHOC Remastered (Мод направленный на улучшения геймплейной составляющий ТЧ)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: