• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » "Приём" (ранее - "Прах к праху") (Сюжетный мод в духе старых RPG на Зов Припяти)
"Приём" (ранее - "Прах к праху")
Российская Федерация  yndmn
Вторник, 05.02.2019, 15:26 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

Разработчик: скейтборды TEAM

Платформа: осуществляется перенос всего и вся с ТЧ 1.0004 на ЗП 1.6.02

Дата выхода: не позже 2019 года.



"Пока мы живы, смерти ещё нет. Но когда придёт смерть, уже не будет самой жизни. Знаешь, старик, после того, что я видел, у меня нет ни жизни, ни смерти. Одно сплошное ни-че-го." - наёмник "Балагур".

Эта история произошла на самом деле. Возможно, вы просто не слышали о ней, потому что не интересовались. Но я был там. Даю руку на отсечение, что не скажу ни слова лжи.
Это произошло давно, в загрязнённом радиацией уголке земного шара под названием Чернобыль. Слышали о Чернобыле? Это страшное место. Но я был там. Я врать не стану.
Годы проносились над этим местом, пока календари не показали три роковые шестёрки - 06.06.06. Тогда-то и началась эта история.
Это история о смерти, совести и призраках прошлого. О неисправимых убийцах, ищущих путь добра, и испорченных подонках, прикидывающихся добряками. О взаимовыручке и доброте. О предательстве и сумасшествии. Это история неприметного человека старой закалки, солдата, который впервые положил на чашу весов зов долга и зов разума.
Как, вы всё ещё не вспомнили эту историю? Тогда приготовьтесь настроить свою радиостанцию на приём.













Сообщение отредактировал yndmn - Воскресенье, 17.02.2019, 00:48
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2019, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2018
Российская Федерация  NORSK1
Вторник, 05.02.2019, 15:41 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Цитата yndmn ()
Платформа: ТЧ 1.0004

Шел 2019 год...
Цитата yndmn ()
Если кто-то напишет шаблон, по которому их можно будет перезалить, буду благодарен.

А использовать код img не судьба?
p.s
Хотелось по-больше узнать о кол-во локаций
Сообщение отредактировал NORSK1 - Вторник, 05.02.2019, 15:45
Канада  Laksa
Вторник, 05.02.2019, 15:42 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1504
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2017

yndmn, с анонсом!
Цитата yndmn ()
Здесь больше нет торговли, "алайфа", куч NPC, группировок, охоты на артефакты, аномалий и прочего.
... аномалии, артефакты и особо опасные мутанты из игры удалены. ...
Зона в моде "Прах к праху" практически пуста ...

Все это чуток настораживает.
"Будем подождать"... biggrin tongue
Удачи в разработке. smile
Российская Федерация  yndmn
Вторник, 05.02.2019, 15:46 | Сообщение # 4
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

Laksa, спасибо! По поводу "пустоты" Зоны - пожалуй, я неправильно выразился. Идея сделать мир компактным. Не люблю использовать аналогии, но здесь отлично подойдёт Dragon Age Origins с небольшим коридорным миром, насыщенным событиями, и огромным, но пустым Dragon Age Inquisition.
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Вторник, 05.02.2019, 15:47 | Сообщение # 5
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 3
Регистрация: 30.05.2015

Проект заинтересовал) Весьма необычно. Удачи в разработке!
Российская Федерация  yndmn
Вторник, 05.02.2019, 15:50 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

NORSK1, 2019 год не мешает всякого рода чувакам клепать моды для Fallout 2, который, напомню, вышел в 1998 году. Большинство наработок у меня валялись на 1.0004, какие-то фичи с последующих патчей использовать я не планирую, а с движком ЧН или ЗП я просто не умею работать. Я не супер-модер, просто есть множество идей именно в сюжетном плане. Да, хотелось бы иметь прямые руки и навыки написания кода на LUA, чтобы прикрутить кучу прикольных штук, но, увы, сейчас просто не до этого. Да, кстати, я знаю, что 1.0004 попросту кривой и нестабильный, по сравнению с 1.0006, но тут я затупил, ничего не поделать. Впрочем, я настолько плотно занят итерированием мода, что багов/вылетов/поломанных квестов быть не должно (кроме движковых, но мне пока что ни один не встретился).

Что же до img, то я его и использовал, лол, только после публикации там волшебным образом появился a link.

Насчёт локаций - будет предбанник в виде Забытой деревни (lost_village из мультиплеера и всяких маппаков), лес (aver оттуда же), лаборатория (warlab) со своей сюжеткой, лесная чаща (puzir, вроде) в качестве эдакой гринд-локации и кусок рыжего леса, где закончится сюжет первой части. Если уж она всё-таки выйдет и найдёт отклик, то вторая часть начинается там же и на том же моменте, где заканчивается первая, но уже за нового героя.

Добавлено (05.02.2019, 15:51)
---------------------------------------------
SunteMine, спасибо!

Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Вторник, 05.02.2019, 15:54 | Сообщение # 7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 3
Регистрация: 30.05.2015

NORSK1, почему бы и нет.
Российская Федерация  topdog
Вторник, 05.02.2019, 16:35 | Сообщение # 8
Статус:
Новичок:
Сообщений: 349
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2013

Цитата yndmn ()
я знаю, что 1.0004 попросту кривой и нестабильный, по сравнению с 1.0006
Ты глубоко заблуждаешься. 4 патч вообще самый стабильный из всех. Достаточно поглядеть список глобальных модов, они сделаны именно на нем. А используют шестой сейчас только потому, что именно на него 99,9% движковых и графонистых правок, без которых на современном этапе просто никуда. Да и последний он то ПЫС, вроде как плохо использовать старый.
Российская Федерация  Никсон
Вторник, 05.02.2019, 16:49 | Сообщение # 9
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

Удачи в разработке smile
Украина  Houdini
Вторник, 05.02.2019, 16:55 | Сообщение # 10
XT-team
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 6
Регистрация: 18.06.2015

Цитата topdog ()
А используют шестой сейчас только потому, что именно на него 99,9% движковых

О чём ты, исходников 1.0006 - нет, все пилят на 1.0007...

Да и что говорить - в 1.0006 исправлены некоторые движковые вылеты, которые не дают играть в 1.0004.

Отрицать, что 1.0006 лучше 1.0004 - глупо.

Удачи в разработке! smile
Российская Федерация  Грешник34
Вторник, 05.02.2019, 17:02 | Сообщение # 11
Статус:
Новичок:
Сообщений: 328
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2016

Ну круто, удачи тебе. Уже два мода седня релизнулись
Польша  prototip98
Вторник, 05.02.2019, 17:06 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3410
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата topdog ()
А используют шестой сейчас только потому, что именно на него 99,9% движковых и графонистых правок

Тогда уж проще перейти на более современный движок - OGSR.
И много вкусного и много правленого.
Украина  Vlador
Вторник, 05.02.2019, 18:06 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1444
Награды: 11
Регистрация: 12.11.2014

Ну, слушай, прям заинтриговал! Неужели что-то оригинальное среди однотипного заштампованного мусора?.. Лишь бы дошёл до релиза. Удачи тебе.

P. S. как будто духовный преемник старенького мода Genesis 0.4, серьёзно. Именно такие ассоциации у меня происходят.
Российская Федерация  topdog
Вторник, 05.02.2019, 18:13 | Сообщение # 14
Статус:
Новичок:
Сообщений: 349
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2013

Цитата Kentuha23 ()
все пилят на 1.0007
Хотя бы пару вышедших модов на этом движке назовешь?

Цитата Kentuha23 ()
в 1.0006 исправлены некоторые движковые вылеты
Хотя бы один такой вылет назовешь?

Цитата Kentuha23 ()
глупо
Ну, умничай дальше. biggrin
Российская Федерация  Messer_138
Вторник, 05.02.2019, 20:03 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

Чувствуется дух Золотого Шара с его подходом в новых фичах, видение ранней Зоны и пр. Буду ждать - тема в закладках
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » "Приём" (ранее - "Прах к праху") (Сюжетный мод в духе старых RPG на Зов Припяти)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: