• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » "Приём" (ранее - "Прах к праху") (Сюжетный мод в духе старых RPG на Зов Припяти)
"Приём" (ранее - "Прах к праху")
Российская Федерация  yndmn
Вторник, 05.02.2019, 15:26 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

Разработчик: скейтборды TEAM

Платформа: осуществляется перенос всего и вся с ТЧ 1.0004 на ЗП 1.6.02

Дата выхода: не позже 2019 года.



"Пока мы живы, смерти ещё нет. Но когда придёт смерть, уже не будет самой жизни. Знаешь, старик, после того, что я видел, у меня нет ни жизни, ни смерти. Одно сплошное ни-че-го." - наёмник "Балагур".

Эта история произошла на самом деле. Возможно, вы просто не слышали о ней, потому что не интересовались. Но я был там. Даю руку на отсечение, что не скажу ни слова лжи.
Это произошло давно, в загрязнённом радиацией уголке земного шара под названием Чернобыль. Слышали о Чернобыле? Это страшное место. Но я был там. Я врать не стану.
Годы проносились над этим местом, пока календари не показали три роковые шестёрки - 06.06.06. Тогда-то и началась эта история.
Это история о смерти, совести и призраках прошлого. О неисправимых убийцах, ищущих путь добра, и испорченных подонках, прикидывающихся добряками. О взаимовыручке и доброте. О предательстве и сумасшествии. Это история неприметного человека старой закалки, солдата, который впервые положил на чашу весов зов долга и зов разума.
Как, вы всё ещё не вспомнили эту историю? Тогда приготовьтесь настроить свою радиостанцию на приём.













Сообщение отредактировал yndmn - Воскресенье, 17.02.2019, 00:48
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2019, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2018
Российская Федерация  yndmn
Вторник, 05.02.2019, 21:53 | Сообщение # 16
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

Спасибо!
Украина  Бот_Николай
Вторник, 05.02.2019, 22:01 | Сообщение # 17
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1617
Награды: 12
Регистрация: 27.09.2015

Герой Лесник? Оригинально, на моей памяти за деда мы еще не играли. Очень основательный подход к концепции, очень нравится твое видение.

Жду))
Российская Федерация  yndmn
Среда, 06.02.2019, 09:11 | Сообщение # 18
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

Бот_Николай, спасибо! Да, главный герой - Лесник, но в сюжете игры будет множество других персонажей, которые практически не были раскрыты в оригинале, и которым я постарался придумать собственную историю - Призрак, Клык, Дегтярёв, Сидорович, Воронин, Лебедев. Полностью раскрыть историю каждого из них я планирую лишь во второй части, потому что если я попытаюсь сделать это в первой, то она будет излишне перегружена и нелогична. Но внимательные игроки, в принципе, узнают кто есть кто и в первой.
Япония  JJ_228
Среда, 06.02.2019, 12:14 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 6
Регистрация: 12.07.2016

Описание заинтриговало. Буду следить за развитием.
GL&HF
Российская Федерация  karavan150
Среда, 06.02.2019, 12:46 | Сообщение # 20
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8099
Награды: 14
Регистрация: 07.08.2012

Да что все крафтом увлеклись? Сталкер далеко от этого.
Российская Федерация  yndmn
Среда, 06.02.2019, 12:56 | Сообщение # 21
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

karavan150, не крафт. Принести спутнику какой-нибудь предмет, чтобы повысить свойства оружия сродни тому, чтобы таскать гемы и вставлять их в слоты. Современный крафт здесь не при чём.
Российская Федерация  Han1985
Среда, 06.02.2019, 13:35 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 4
Регистрация: 01.12.2015

Желаю вам удачи и крепкого терпения в разработке!
Российская Федерация  maks_stalkerok_2000
Среда, 06.02.2019, 13:41 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2019

новые моды, да ещё в одиночку? круто)) Удачи в разработке! кстати я тоже тяну проект и тоже в одиночку, проект называется S.T.A.L.K.E.R. 2003. я его делал на базе ТЧ 1.0006, но от помощи в разработке своего мода я бы тоже не отказался. я думаю ты как раз подходишь для этой цели. только скажи - как залить мод?
Сообщение отредактировал maks_stalkerok_2000 - Среда, 06.02.2019, 13:42
Российская Федерация  Mercenary_Carp
Среда, 06.02.2019, 15:10 | Сообщение # 24
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2018

Если события происходят до взрыва, то откуда мутанты? Или я шо-то не понимаю?
Российская Федерация  yndmn
Среда, 06.02.2019, 15:15 | Сообщение # 25
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

Mercenary_Carp, дабы случайно чего не заспойлерить, скажу, что к мутантам относятся также и собаки с кабанами. Из других (кровосос, снорк, полтергейст, зомби) будет несколько квестовых с дотошной историей их появления до событий оригинального "сталкера".
Российская Федерация  Mercenary_Carp
Среда, 06.02.2019, 15:25 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2018

yndmn, понял
в целом, довольно интэресно, буду ждать)
Российская Федерация  Аruron
Среда, 06.02.2019, 15:33 | Сообщение # 27
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2018

Mercenary_Carp, согласен с тобой
Российская Федерация  yndmn
Среда, 06.02.2019, 16:47 | Сообщение # 28
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

Прикрутил в описание тему с ответами на вопросы, которые задавали здесь и ВКонтакте. На все вопросы в дальнейшем также буду отвечать в описании.
Украина  WALL-E
Среда, 06.02.2019, 22:38 | Сообщение # 29
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Бога ради, перенеси на 1.0007, умоляю. Есть же правленные движки от Макрона или lvg_brest без всяких графононаворотов, зато с фиксами.
Российская Федерация  yndmn
Четверг, 07.02.2019, 11:51 | Сообщение # 30
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

WALL-E, подумываю уже над этим, на самом деле. Очень многие пишут. Проблема в том, что я изначально не интересовался различиями между патчами; на тот момент, когда я увлёкся модостроем, абсолютно всё клепалось на 1.0004. Вот я по старой памяти тоже решил особо не выпендриваться. В любом случае, спасибо. Посмотрю, что можно сделать. Так или иначе, в моде нет ничего (в т.ч. и вылетов), для которых нужен патч выше "четвёрки".
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » "Приём" (ранее - "Прах к праху") (Сюжетный мод в духе старых RPG на Зов Припяти)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: