Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » "Приём" (ранее - "Прах к праху") (Сюжетный мод в духе старых RPG на Зов Припяти)
"Приём" (ранее - "Прах к праху")
Российская Федерация  yndmn
Вторник, 05.02.2019, 15:26 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

Разработчик: скейтборды TEAM

Платформа: ЗП 1.6.02

Дата выхода: не позже 2019 года.




"Пока мы живы, смерти ещё нет. Но когда придёт смерть, уже не будет самой жизни. Знаешь, старик, после того, что я видел, у меня нет ни жизни, ни смерти. Одно сплошное ни-че-го." - наёмник "Балагур".

Эта история произошла на самом деле. Возможно, вы просто не слышали о ней, потому что не интересовались. Но я был там. Даю руку на отсечение, что не скажу ни слова лжи.
Это произошло давно, в загрязнённом радиацией уголке земного шара под названием Чернобыль. Слышали о Чернобыле? Это страшное место. Но я был там. Я врать не стану.
Годы проносились над этим местом, пока календари не показали три роковые шестёрки - 06.06.06. Тогда-то и началась эта история.
Это история о смерти, совести и призраках прошлого. О неисправимых убийцах, ищущих путь добра, и испорченных подонках, прикидывающихся добряками. О взаимовыручке и доброте. О предательстве и сумасшествии. Это история неприметного человека старой закалки, солдата, который впервые положил на чашу весов зов долга и зов разума.
Как, вы всё ещё не вспомнили эту историю? Тогда приготовьтесь настроить свою радиостанцию на приём.










Новые скриншоты добавлю чуть позже, когда пойдёт заселение локации.
Сообщение отредактировал yndmn - Вторник, 17.09.2019, 16:09
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2019, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2018
Российская Федерация  yurv3
Пятница, 15.02.2019, 07:46 | Сообщение # 46
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1414
Награды: 8
Регистрация: 15.07.2012

Ну главное какая история в итоге получится, а не локация. Так что будем ждать интересного рассказа, мода.
Российская Федерация  yndmn
Пятница, 15.02.2019, 11:04 | Сообщение # 47
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

Shadow_Man, спасибо! Да, главная задача при раскрытии личности Лесника - представить человека совершенно другой эпохи, эдакий "осколок прошлого" со своим мировоззрением и с уникальным взглядом на многие вещи. Здесь опираюсь на "бытовое" советское наследие в виде, например, фильмов, т.е. подмечаю, как и о чём там разговаривают герои, как строят предложения и прочее, а также на современные пособия по сценарному и нарративному мастерству. Пока что плотно диалогами Лесника я не занимался, то, что на скриншотах - лишь заготовки.

JJ_228, спасибо! Что касается болот - да, самому, если честно, не особо нравится переносить сюжет на уже изъезженную вдоль и поперёк локацию, но есть ряд причин, по которым всё же пришлось это сделать. Сам я не умею в СДК, пришлось брать готовое. Лес не подошёл потому что он, во-первых, очень пустой, а потому развернуть сюжет на нём нереально (не хочу делать 1-2 задания на огромной локации), во-вторых - сделан модмейкером-любителем (и это местами сильно бросается в глаза), в отличие от болот, которые при первом взгляде показались идеальной локацией, способной передать дух взаимоотношения нескольких небольших групп первых исследователей ещё не аномальной Зоны (частных учёных, браконьеров, мародёров, диггеров и т.п.).
Касательно диалогов. Я специально добавляю действия в квадратных скобках, во-первых, как дань уважения своим любимым RPG-играм, вдохновившим меня на этот мод, а, во-вторых, для более углублённого раскрытия сцен. Многое можно было бы переписать опираясь исключительно на вербальные средства языка, но ведь в речи люди используют жесты и пр. Вспомните замечательные диалоги в New Vegas с немыми персонажами или невероятно проработанную диалоговую систему летающего робота ЭД-Э оттуда же, с которым можно было полноценно общаться, хотя всё, что он делал - [Пронзительно пищал]. Вот и в своём моде я хочу использовать именно эту механику. И нет, действия в скобках всё равно не заменят полноценных скриптовых сцен и прочего - их тоже будет в достатке.
Сообщение отредактировал yndmn - Пятница, 15.02.2019, 11:05
Украина  JJ_228
Пятница, 15.02.2019, 13:42 | Сообщение # 48
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 6
Регистрация: 12.07.2016

Цитата yndmn ()
Вспомните замечательные диалоги в New Vegas с немыми персонажами или невероятно проработанную диалоговую систему летающего робота ЭД-Э

Спустя столько времени, это и забыть тяжело.

Если идет такая сильная проработка диалогов, то это хорошо.
Будем дальше ждать новостей от вас.
Российская Федерация  Shadow_Man
Пятница, 15.02.2019, 13:55 | Сообщение # 49
Статус:
Новичок:
Сообщений: 373
Награды: 8
Регистрация: 06.07.2016

JJ_228,
Цитата JJ_228 ()
Довольно спорное решение, сменить основную, так скажем, локацию на Болота. Ибо многим она не особо нравится.

Что, опрос что ли был где-то в большой (!) группе или на сайте, кому, мол, нравятся Болота? И более 50% они не нравятся? Если нет, то довольно спорно говорить за многих...

А вот лично я рад, что вместо леса эта локация, ибо у меня она входит в список любимых happy
Российская Федерация  yndmn
Пятница, 15.02.2019, 17:06 | Сообщение # 50
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

Друзья, если хотите оказать помощь в создании мода, то обратите внимание на новый раздел "Проекту требуются" в описании.
Российская Федерация  Mercenary_Carp
Суббота, 16.02.2019, 16:58 | Сообщение # 51
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2018

yndmn, я могу с объектами помочь
Российская Федерация  Rizzek
Суббота, 16.02.2019, 19:26 | Сообщение # 52
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2019

yndmn, Привет ;). Хочу пожелать Вам большого терпения в нелегкой предстоящей работе и удачи. Данный мод заинтересовал меня, буду ждать новых интересностей и подробностей. Еще раз большой удачи.
Российская Федерация  yndmn
Суббота, 16.02.2019, 23:24 | Сообщение # 53
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

Rizzek, спасибо!

Добавлено (17.02.2019, 00:42)
---------------------------------------------
Привет всем, кто ждёт наш (теперь уже не только мой) мод. Команда скейтборды TEAM официально заявляет о переносе всего и вся на ЗП. Возрадуйтесь, что вам никогда не доведётся увидеть вылеты из-за нехватки памяти, а также наблюдать костыльные скриптовые сцены на движке ТЧ.

Обращаю внимание на то, что концепция мода не изменится ровным счётом никак. Всё, уже написанное на ТЧ (а это готовая первая локация с деревней и начатые болота) будут аккуратно перенесены на Зов Припяти. Такие дела. Более подробное описание причин имеется в описании.

Никаких дополнительных задержек не планируется. Удаляться и писаться с нуля ничего не будет. Я отдаю себе отчёт в том, что мог бы вообще не создавать подобный инфоповод, просто хочется держать в курсе людей, поддержавших мой проект добрым словом.

Беларусь  RDFCKSWG
Понедельник, 18.02.2019, 18:10 | Сообщение # 54
Статус:
Гость:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2019

yndmn, а что там насчет озвучки? Хотелось бы попробовать себя в этом деле
Российская Федерация  Rizzek
Вторник, 12.03.2019, 19:31 | Сообщение # 55
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 0
Регистрация: 15.02.2019

yndmn, привет, как дела у вас. Давно не заходил на чаек smile . Новости есть какие нибудь.
Российская Федерация  yndmn
Среда, 13.03.2019, 20:25 | Сообщение # 56
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

Rizzek, привет. Спасибо за интерес. В данный момент продолжаем переносить всё на Зов Припяти. Уже почти готова - деревня от AMK II со всем вытекающим (первоначальная деревня, которая была на ТЧ, теперь в центре весьма большой локации).
Беларусь  RDFCKSWG
Среда, 13.03.2019, 20:55 | Сообщение # 57
Статус:
Гость:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2019

yndmn, когда что-нибудь покажете уже?
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Четверг, 14.03.2019, 15:42 | Сообщение # 58
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 30.05.2015

RadDon, когда время придёт, тогда и покажут. Пока на платформу ЗП не перенесут всё, показывать особо и нечего, вроде логично всё, не так ли?
Беларусь  RDFCKSWG
Четверг, 14.03.2019, 15:52 | Сообщение # 59
Статус:
Гость:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2019

Kenshi_Kodoku, Да логично, я просто спросил же
Украина  Vlador
Четверг, 14.03.2019, 17:49 | Сообщение # 60
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1477
Награды: 11
Регистрация: 12.11.2014

yndmn, честное слово, надоела эта Деревня уже. В одном моде (Выживший) её раскрыли почти вовсю. А помимо вашего, эта локация будет ещё в двух модах. Но если нет других подходящих локаций, а эта наиболее всего подходит требованиям вашего сценария, то вопросов нет.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » "Приём" (ранее - "Прах к праху") (Сюжетный мод в духе старых RPG на Зов Припяти)
Поиск: