• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » "Приём" (ранее - "Прах к праху") (Сюжетный мод в духе старых RPG на Зов Припяти)
"Приём" (ранее - "Прах к праху")
Российская Федерация  yndmn
Вторник, 05.02.2019, 15:26 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

Разработчик: скейтборды TEAM

Платформа: осуществляется перенос всего и вся с ТЧ 1.0004 на ЗП 1.6.02

Дата выхода: не позже 2019 года.



"Пока мы живы, смерти ещё нет. Но когда придёт смерть, уже не будет самой жизни. Знаешь, старик, после того, что я видел, у меня нет ни жизни, ни смерти. Одно сплошное ни-че-го." - наёмник "Балагур".

Эта история произошла на самом деле. Возможно, вы просто не слышали о ней, потому что не интересовались. Но я был там. Даю руку на отсечение, что не скажу ни слова лжи.
Это произошло давно, в загрязнённом радиацией уголке земного шара под названием Чернобыль. Слышали о Чернобыле? Это страшное место. Но я был там. Я врать не стану.
Годы проносились над этим местом, пока календари не показали три роковые шестёрки - 06.06.06. Тогда-то и началась эта история.
Это история о смерти, совести и призраках прошлого. О неисправимых убийцах, ищущих путь добра, и испорченных подонках, прикидывающихся добряками. О взаимовыручке и доброте. О предательстве и сумасшествии. Это история неприметного человека старой закалки, солдата, который впервые положил на чашу весов зов долга и зов разума.
Как, вы всё ещё не вспомнили эту историю? Тогда приготовьтесь настроить свою радиостанцию на приём.













Сообщение отредактировал yndmn - Воскресенье, 17.02.2019, 00:48
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2019, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2018
Российская Федерация  yndmn
Пятница, 15.03.2019, 20:11 | Сообщение # 61
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

Vlador, не знаю, не слежу за модами. В изначальной задумке "Приёма" действие происходило в заброшенной деревне, а эта локация в несколько раз больше, что нам только на руку. Конечно, хотелось бы иметь прямые руки, гору свободного времени и познаний в маппинге, чтобы с нуля сделать огромную бесшовную территорию, но увы. Поэтому искренне не понимаю этого недовольства. Практически каждый мод берёт локации (причём, подавляющее большинство модов - локации оригинала) и разворачивает на них свой сюжет. Вопрос в том, как они развернут. Можно заставить игрока бегать по пустым (зато новым) территориям и просить собрать пять собачьих хвостов, а потом бежать обратно. А можно на изъезженном вдоль и поперёк Кордоне замутить годную драму с неожиданными сюжетными твистами. Такие дела.
Беларусь  RadDon
Суббота, 16.03.2019, 16:05 | Сообщение # 62
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2019

yndmn, Вот тут полностью согласен!
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » "Приём" (ранее - "Прах к праху") (Сюжетный мод в духе старых RPG на Зов Припяти)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: