• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » "Приём" (ранее - "Прах к праху") (Сюжетный мод в духе старых RPG на Зов Припяти)
"Приём" (ранее - "Прах к праху")
Российская Федерация  yndmn
Вторник, 05.02.2019, 15:26 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

Разработчик: скейтборды TEAM

Платформа: осуществляется перенос всего и вся с ТЧ 1.0004 на ЗП 1.6.02

Дата выхода: не позже 2019 года.



"Пока мы живы, смерти ещё нет. Но когда придёт смерть, уже не будет самой жизни. Знаешь, старик, после того, что я видел, у меня нет ни жизни, ни смерти. Одно сплошное ни-че-го." - наёмник "Балагур".

Эта история произошла на самом деле. Возможно, вы просто не слышали о ней, потому что не интересовались. Но я был там. Даю руку на отсечение, что не скажу ни слова лжи.
Это произошло давно, в загрязнённом радиацией уголке земного шара под названием Чернобыль. Слышали о Чернобыле? Это страшное место. Но я был там. Я врать не стану.
Годы проносились над этим местом, пока календари не показали три роковые шестёрки - 06.06.06. Тогда-то и началась эта история.
Это история о смерти, совести и призраках прошлого. О неисправимых убийцах, ищущих путь добра, и испорченных подонках, прикидывающихся добряками. О взаимовыручке и доброте. О предательстве и сумасшествии. Это история неприметного человека старой закалки, солдата, который впервые положил на чашу весов зов долга и зов разума.
Как, вы всё ещё не вспомнили эту историю? Тогда приготовьтесь настроить свою радиостанцию на приём.













Сообщение отредактировал yndmn - Воскресенье, 17.02.2019, 00:48
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2019, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2018
Российская Федерация  yndmn
Пятница, 15.03.2019, 20:11 | Сообщение # 61
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

Vlador, не знаю, не слежу за модами. В изначальной задумке "Приёма" действие происходило в заброшенной деревне, а эта локация в несколько раз больше, что нам только на руку. Конечно, хотелось бы иметь прямые руки, гору свободного времени и познаний в маппинге, чтобы с нуля сделать огромную бесшовную территорию, но увы. Поэтому искренне не понимаю этого недовольства. Практически каждый мод берёт локации (причём, подавляющее большинство модов - локации оригинала) и разворачивает на них свой сюжет. Вопрос в том, как они развернут. Можно заставить игрока бегать по пустым (зато новым) территориям и просить собрать пять собачьих хвостов, а потом бежать обратно. А можно на изъезженном вдоль и поперёк Кордоне замутить годную драму с неожиданными сюжетными твистами. Такие дела.
Беларусь  RadDon
Суббота, 16.03.2019, 16:05 | Сообщение # 62
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2019

yndmn, Вот тут полностью согласен!
Российская Федерация  yndmn
Пятница, 03.05.2019, 12:31 | Сообщение # 63
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

Всем привет!

Многие из тех, кто следит за "Приёмом", возможно, задаются вопросами в духе "почему нет новостей?" и "что, слился?"
Так вот, спешу развеять данные сомнения.

Я не слился, скейтборды team никуда не делись, мод не канул в лету, но работа над ним приостановлена.

Почему? Потому что сейчас наступила довольно суровая пора моей жизни -- я защищаю диплом, попутно стараясь не вылететь из университета, вовсю борюсь с кровожадным военкоматом и хожу по различным мозгоправам, чтобы пофиксить все сбои, которые выплыли в организме в последние несколько лет.

Что будет дальше? Дальше я разберусь со всеми своими проблемами из реальной жизни и вернусь к разработке. Мод, как я и сказал, выйдет в 2019 году.
Украина  Levenkhall
Воскресенье, 12.05.2019, 18:42 | Сообщение # 64
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

Система разветвленных диалогов, предоставляющая игроку право следовать собственному моральному кодексу, либо же удовлетворить свою жажду крови. Это напоминает мне трилогию Mass Effect. Банальный пример, возможно не удачный, но это очень интересно.
С нетерпением жду ваш проект!
Сообщение отредактировал Levenkhall - Воскресенье, 12.05.2019, 18:45
Российская Федерация  jack413
Воскресенье, 12.05.2019, 23:33 | Сообщение # 65
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 3
Регистрация: 19.03.2014

yndmn, на старых скриншотах имеет смысл поправить описание "советского электропаяльника на 50 Гц", если это только не аномальный паяльник. Ну или это импульсный паяльник, но тогда надо изменить его фото biggrin . А так это классический электропаяльник мощностью на 50 Вт. Если есть возможность поправить, поправьте, а то глаз "цепляется". А так проект весьма недурственный, жду с нетерпением.
Российская Федерация  rpNIIIa-6op3NN
Среда, 15.05.2019, 02:38 | Сообщение # 66
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 2
Регистрация: 29.09.2017

Задам вопросы вам, Семён.
На протяжении всей жизни, чем вы вдохновлялись кроме игр? Что подвигла вами, на разработку сей - своего - детища ?
Мне просто интересно, "в каком плане", "с какими мозгами и мыслями" вы будет в дальнейшем разрабатывать свой мод.
И да, чисто моё мнение:. То что я увидел на старых скриншотах в приписке, вполне впечатляет. Атмосфера - той самой зоны, (можно сказать прям по книгам 2006 года), умиротворенность зашкаливает... Но как пойдут дела дальше? Не изменится ваше видение? Лично моё мнение, перенос разработанной концепции на движок ЗП, категорически неуместно. Однако, всё зависит от того, как и к этому делу, вы отнесётесь. Поступите вы, как поступил разработчик выжившего ПЗ. Или же, попросту забьёте на графику и реализуете свой мод так, как сделал это разработчик долины шорохов, полностью не утратив атмосферу Зп, (вашем случаи Тч - с собственной оригинальностью).
Российская Федерация  yndmn
Четверг, 16.05.2019, 14:36 | Сообщение # 67
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

Levenkhall, спасибо! Да, опираюсь на классические RPG, пытаясь создавать сюжет. В т.ч. и на Mass Effect.

jack413, спасибо за уточнение. Честно, в радиоэлектронике/физике мало смыслю, поэтому, не заморачиваясь, написал первое описание, которое пришло в голову.

rpNIIIa-6op3NN, ох, попробую ответить.

Вдохновлялся много чем, в первую очередь -- книгами. Читаю очень много разной литературы. За моддингом, как я уже говорил много раз, не особенно слежу, из всего, что выходило, играл разве что в Долину Шорохов, LA, несколько старых по типу AMK или ABC (и Зону Поражения с Историей Прибоя) да в Пространственную Аномалию. Несмотря на то, что я преклоняюсь перед авторами модов за то, что на чистом энтузиазме делают такие крутые вещи, меня очень и очень смущает модель повествования, которую они выбирают. Честно, при таких крутых геймплейных фишках, тоннах нового оружия, проработке всего и вся мне больно смотреть на те же диалоги. Я читаю их и думаю: "Боже, так люди не разговаривают." То есть, видно, что люди, особо не заморачиваясь, пишут текст "из головы" (я даже не беру в расчёт орфографические и пунктуационные ошибки). Я говорю про все эти полотна сбивчивого текста, на которые ГГ отвечает "Да" или "Нет", а ведь можно такую полемику развить. Поэтому-то я серьёзно хочу взяться за этот вопрос. В своё время я прочитал ряд литературы по сценарному мастерству и тому, как правильно пишутся диалоги, поэтому пытаюсь заморочиться над экспозицией, нарративом, смыслом, который, в конце концов, в эти диалоги вкладывается. Хочу, чтобы они были живые. Я не умею моделить, писать с нуля сложные скрипты или клепать локации, но, думаю, могу написать неплохие диалоги, интересный сюжет и квесты. Поэтому я и занимаюсь "Приёмом".

Как пойдут дела дальше -- пока не могу сказать. Проблем, требующих решения (в реальной жизни) сейчас достаточно, но я очень часто думаю насчёт мода и выписываю все интересные идеи, которые можно реализовать. Моё видение было, есть и будет таким -- нужно сделать мод максимально близким к RPG играм "старой школы", тогда в него будет интересно играть. Насчёт ПЗ и ДШ ничего не могу сказать. В целом, графика -- не самое важное в моде. Думаю, что даже если выпущу "Приём" с ванильной картинкой и он кому-нибудь понравится, этот кто-то сумеет натянуть на него красивые текстурки и шейдеры. Такие дела.

Спасибо за вопросы!
Украина  Vlador
Четверг, 16.05.2019, 15:43 | Сообщение # 68
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1445
Награды: 11
Регистрация: 12.11.2014

yndmn,
Цитата yndmn ()
Честно, при таких крутых геймплейных фишках, тоннах нового оружия, проработке всего и вся мне больно смотреть на те же диалоги. Я читаю их и думаю: "Боже, так люди не разговаривают." То есть, видно, что люди, особо не заморачиваясь, пишут текст "из головы" (я даже не беру в расчёт орфографические и пунктуационные ошибки). Я говорю про все эти полотна сбивчивого текста, на которые ГГ отвечает "Да" или "Нет", а ведь можно такую полемику развить. Поэтому-то я серьёзно хочу взяться за этот вопрос. В своё время я прочитал ряд литературы по сценарному мастерству и тому, как правильно пишутся диалоги, поэтому пытаюсь заморочиться над экспозицией, нарративом, смыслом, который, в конце концов, в эти диалоги вкладывается. Хочу, чтобы они были живые.

Приятно знать, что в таких рядах есть ещё один человек помимо таких модмейкеров как zaurus, Neptun (Михаил Зарубин), Сяк, Dorian23Grey, потому что в нынешнее время это чуть ли не самая большая проблема сюжетных модификаций. По-настоящему хорошо написанные моды — это чуть ли не бриллиант.
Надеюсь, никаких серьёзных трудностей при реализации сценария не возникнет. Всегда хочется иметь такие моды, которые рассказывают интересные, правдивые и качественные истории. Удачи.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » "Приём" (ранее - "Прах к праху") (Сюжетный мод в духе старых RPG на Зов Припяти)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: