• Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » «Приём» (Сюжетный мод в духе старых RPG на Зов Припяти)
«Приём»
Российская Федерация  yndmn
Вторник, 05.02.2019, 15:26 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

Разработчик: скейтборды TEAM

Платформа: ЗП 1.6.02

Дата выхода: не позже 2019 года.




"Пока мы живы, смерти ещё нет. Но когда придёт смерть, уже не будет самой жизни. Знаешь, старик, после того, что я видел, у меня нет ни жизни, ни смерти. Одно сплошное ни-че-го." - наёмник "Балагур".

Эта история произошла на самом деле. Возможно, вы просто не слышали о ней, потому что не интересовались. Но я был там. Даю руку на отсечение, что не скажу ни слова лжи.
Это произошло давно, в загрязнённом радиацией уголке земного шара под названием Чернобыль. Слышали о Чернобыле? Это страшное место. Но я был там. Я врать не стану.
Годы проносились над этим местом, пока календари не показали три роковые шестёрки - 06.06.06. Тогда-то и началась эта история.
Это история о смерти, совести и призраках прошлого. О неисправимых убийцах, ищущих путь добра, и испорченных подонках, прикидывающихся добряками. О взаимовыручке и доброте. О предательстве и сумасшествии. Это история неприметного человека старой закалки, солдата, который впервые положил на чашу весов зов долга и зов разума.
Как, вы всё ещё не вспомнили эту историю? Тогда приготовьтесь настроить свою радиостанцию на приём.










Сообщение отредактировал yndmn - Четверг, 10.10.2019, 00:50
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2019, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2018
Украина  3BEP6
Понедельник, 09.09.2019, 21:19 | Сообщение # 91
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 4
Регистрация: 01.12.2016

Знакомый оружейный пак, только вспомнить не могу откуда. Хм.
Российская Федерация  yndmn
Вторник, 10.09.2019, 16:57 | Сообщение # 92
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

3BEP6, https://www.amk-team.ru/forum/topic/13464-cop-weapons-replacer/, пока что только обрез, да и тот нуждается в замене (убогая анимация, если fov менять)
Российская Федерация  DuranZero
Вторник, 17.09.2019, 11:21 | Сообщение # 93
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 03.08.2018

У вас ошибка в описании. Два раза повторяется предложение.
"Основные противники - местная одичавшая живность и некоторые сильные квестовые мутанты с подробной историей их появления до Большого Выброса."
И в следующем абзаце:
"Основные противники - местная одичавшая живность, авантюристы, что предпочли Зону отчуждения обычному миру и некоторые сильные квестовые мутанты с подробной историей их появления до Большого Выброса."

А так, описание мода заинтересовало. "Вкусно" звучит.
Сообщение отредактировал DuranZero - Вторник, 17.09.2019, 11:24
Российская Федерация  yndmn
Вторник, 17.09.2019, 16:07 | Сообщение # 94
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

DuranZero, спасибо, ща пофиксим. В описании много недоисправлено, на самом деле
Российская Федерация  DuranZero
Вторник, 17.09.2019, 16:43 | Сообщение # 95
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 03.08.2018

Цитата yndmn ()
В описании много недоисправлено, на самом деле

Дата выхода пока ещё актуальна?
Российская Федерация  yndmn
Вторник, 17.09.2019, 17:44 | Сообщение # 96
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

DuranZero, ага, пока успеваем, вроде. Я стараюсь почаще делать отчёты, думаю, если понадобится лишний месяц на доведение до ума - напишу.
Российская Федерация  DuranZero
Вторник, 17.09.2019, 18:47 | Сообщение # 97
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 03.08.2018

Цитата yndmn ()
DuranZero, ага, пока успеваем, вроде. Я стараюсь почаще делать отчёты, думаю, если понадобится лишний месяц на доведение до ума - напишу.

Это здорово. happy
Тогда вопрос следующий из ответа. Почему тема в "Проекты на ранней стадии разработки", а не в основном разделе?
Российская Федерация  yndmn
Вторник, 17.09.2019, 20:22 | Сообщение # 98
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

DuranZero, потому что создавал тему совместно со стартом разработки на ТЧ, после чего перенёс всё созданное на ЗП. Тем не менее, текущий процент разработки (процентов 20 от силы) не позволяет разместить тему в основном

Добавлено (24.09.2019, 09:15)
---------------------------------------------
Побегал по локе и пощёлкал всякие мелкие графические интерфейсы (а также диалог, чтобы можно было понять, в каком направлении мы планируем прорабатывать приём). Возможны ошибки в описании и т.п., так как это не финальный вариант.



На скринах интерфейс ноутбука, в котором можно полазить и почитать всякую информацию (тестовый на скрине залочен, так что без квестовой флешки, которую при себе держит один из ваших конвоиров-наёмников, узнать что-либо интересное не получится);

Там же - электрощитки и двигатели, из которых можно извлекать детали и продавать местным дельцам подороже обычного мусора (сделано для выправления игровой экономики, чтобы игрок не зависел на 100% от квестов или таскания оружия убитых). Некоторые предметы (реле в электрощитке) уникального качества и выпадают редко, некоторые (катушка, шестерня) выпадают с вероятностью 100%. Если игрок пошарит по ящику и не найдёт искомый предмет, то больше в этом ящике его будет не найти, увы. А если поначалу он будет вытаскивать детали из электрощитка, то удар аномального электричества (да, и такое бывает в Зоне) будет наносить хит главному герою и плавить остальные детали. Впрочем, все негативные эффекты можно снимать путём покупки разных наборов (их два) для "ковыряния", а также выполнения заданий у некоторых предприимчивых дельцов, которые в благодарность могут обучить вас определенной черте (о чертах и прочем расскажу позже), благодаря которой можно будет извлекать больше деталей и не бояться закоптиться от удара током.

Такие дела. Спасибо всем за интерес к "Приёму", надеюсь, в ближайшие 2 недели получится записать красивое видео, прицепить к нему саунд и нарезать по-модному.

Stay tuned.
Российская Федерация  Rizzek
Вторник, 24.09.2019, 19:58 | Сообщение # 99
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 1
Регистрация: 15.02.2019

yndmn, Здравствуйте, модификация все больше обрастает новыми фичами, - это отлично). Будет довольно неплохо обучиться такому "промыслу" в модификации (добыча тех или иных деталей и продавать торговцам).
Насчет добычи некоторых деталей, т.е. можно будет нехило так отхватить от такого процесса.
Цитата yndmn ()
Впрочем, все негативные эффекты можно снимать путём покупки разных наборов (их два) для "ковыряния", а также выполнения заданий у некоторых предприимчивых дельцов, которые в благодарность могут обучить вас определенной черте

Вопрос такой - получить их можно будет за счет второстепенных квестов, или и сюжетных тоже. Или стоит постраться чтобы заполучить такие наборы?
Цитата yndmn ()
о чертах и прочем расскажу позже
что же будем ждать подробностей.
Цитата yndmn ()
в ближайшие 2 недели получится записать красивое видео
Ждем с нетерпением.
Проект однозначно готовится вами отличный и интересный. Спасибо)
Сообщение отредактировал Rizzek - Вторник, 24.09.2019, 20:00
Российская Федерация  yndmn
Вторник, 24.09.2019, 21:06 | Сообщение # 100
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

Rizzek, привет, спасибо за отзыв)

Суть в том, что извлекать можно пять деталей. Это, естественно, идеальный вариант, всемогущий рандом сводит это к тому, что их меньше. С помощью простого набора (его хватает на пять раз) можно извлечь на одну деталь больше, с помощью продвинутого набора - на две. В начале игры можно выбрать одну черту, позволяющую доставать больше деталей либо из щитков, либо из техники. И, наконец, ещё одну черту можно изучить, пройдя сюжетку местных техников. Т.е. в финале игры, имея два продвинутых набора и изучив все черты можно извлекать 4 из 5 деталей из одних ёмкостей и 5 из 5 деталей из другого. Таким образом, говоря о том, что в игре два набора, я имел в виду, что в игре два вида таких наборов.

Простой набор можно найти в тайниках на локациях/снять с трупа во время случайной встречи/получить в награду/купить (он не особо дорогой, совокупно равен стоимости минимального снаряжения для экспедиции, т.е. пачке патронов, аптечке и банки консервов). С продвинутым уже сложнее. В продаже он появляется после выполнения ряда сюжетных квестов (т.е. после середины игры), опять же, даётся при благополучном исходе в наиболее затяжных квестах, дропается в уникальных случайных встречах (вероятность появления которых очень невелика), а по стоимости равняется сумме, на которую в Зоне в моде можно будет выживать несколько дней. Как-то так.
Российская Федерация  Rizzek
Вторник, 24.09.2019, 22:36 | Сообщение # 101
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 1
Регистрация: 15.02.2019

yndmn, Спасибо, усвоено) Терпения и удачи вам!
Российская Федерация  yndmn
Четверг, 10.10.2019, 00:43 | Сообщение # 102
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

А вот и скриншоты подъехали. Здесь набившая оскомину деревня, незаселённый (пока что) блокпост мародёров в лесной глуши и база старателей с баром на старой лесопилке.

Про видео, о котором говорил пару постов назад, не забыл. Осталось продумать, что именно (и как именно) заснять -- по моим предпочтениям, это будет либо новомодный двухсекундный тизер, по которому ничего не понятно, пятиминутный трейлер, раскрывающий сюжет настолько, что играть уже неинтересно, или просто облёт двух с половиной сараев демо_рекордером под эпичную оркестровую музыку.

А вы что думаете? Какой бы видос вам хотелось увидеть?

Украина  Vlador
Четверг, 10.10.2019, 10:16 | Сообщение # 103
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1485
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

yndmn,
Цитата yndmn ()
Какой бы видос вам хотелось увидеть?

Фрагмент какого-нибудь квеста.
Как раз не соответствует ни одному из этого: biggrin
Цитата yndmn ()
это будет либо новомодный двухсекундный тизер, по которому ничего не понятно, пятиминутный трейлер, раскрывающий сюжет настолько, что играть уже неинтересно, или просто облёт двух с половиной сараев демо_рекордером под эпичную оркестровую музыку.
Российская Федерация  yndmn
Четверг, 10.10.2019, 23:52 | Сообщение # 104
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

Vlador, можно попробовать. Вот только это смотреться будет довольно скучно, т.к. пока все написанные квесты рассчитаны не на "вау"-эффект, а на их дальнейшие отголоски в сюжете.

Например (инсайд-инфа!), в ходе первого задания, по которому нужно притащить еды из схрона своим спутникам-наёмникам, занятым ремонтом аппаратуры, в этот схрон случайно попадёт бандит, которому он принадлежит. С ним можно вступить в бой, а можно при разных условиях разойтись миром -- и каждый исход столкновения с этим гражданином отразится не только на сюжете в локации "деревня", но и будет всплывать ещё несколько раз по ходу игры. Так что вопрос с видео остаётся открытым.
Украина  ARTEMIA
Четверг, 17.10.2019, 21:42 | Сообщение # 105
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 1
Регистрация: 16.05.2018

yndmn, на счет видео, я думаю можно сделать так:
Совместить облет и тизер. Если что я смогу смонтировать красиво. 2-ух летний опыт в этом есть)
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » «Приём» (Сюжетный мод в духе старых RPG на Зов Припяти)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: