• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » Lost earth project mod (Lost earth project mod)
Lost earth project mod
Российская Федерация  Paradox27kms
Вторник, 12.02.2019, 18:01 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2019







Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 01.03.2019, 03:48
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2019, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Российская Федерация  Никсон
Вторник, 12.02.2019, 20:38 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Paradox27kms ()
Сюжета как такового в модификации не будет

Для кого тогда сделан мод?
Цитата Paradox27kms ()
Уникальная система респавна

Тут я вообще промолчу....
Итог: Автору желаю более качественно оформить тему и разработать более интересный мод, ибо в 2019 в такое, на мой взгляд, мало кто играть будет...(ИМХО)
Ещё раз удачи smile
Сообщение отредактировал Никсон - Вторник, 12.02.2019, 20:39
Украина  Бот_Николай
Вторник, 12.02.2019, 20:59 | Сообщение # 3
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1664
Награды: 12
Регистрация: 27.09.2015

Paradox27kms, я конечно ни в коем случае не умаляю Ваши стремления, но зачем такой мод, если то же самое реализовано в СоС, и в 50 раз больше?)

Может стОит задуматься над чем-то более глобальным?
Российская Федерация  Messer_138
Вторник, 12.02.2019, 21:04 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 341
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

А может человек хочет попробовать свои навыки и показать другим людям? Быть может это будет его далеко не первой работой и в будущем он сможет сделать что-то глобальное)
Украина  Бот_Николай
Вторник, 12.02.2019, 21:20 | Сообщение # 5
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1664
Награды: 12
Регистрация: 27.09.2015

Messer_138, ну вообще да, это тоже хорошо, хотя я все-таки за авторский контент и против повторов
Российская Федерация  POCIFIST
Среда, 13.02.2019, 01:57 | Сообщение # 6
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2015

Цитата Paradox27kms ()
несколько оригинальных локаций из Чистого неба и Теней Чернобыля

Цитата Paradox27kms ()
он отправился на исследование новых для него территорий

Дёгтярев в прошлом "опытный сталкер", поэтому вряд-ли для него кордон и другие несколько лок из других частей игры, будут новыми территориями.

Добавлено (13.02.2019, 05:39)
---------------------------------------------
Какой процент готовности?)

Российская Федерация  Paradox27kms
Среда, 13.02.2019, 10:02 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2019

POCIFIST, Заканчиваю настраивать Кордон и работу над респавном на данной локации.

Добавлено (13.02.2019, 10:06)
---------------------------------------------
Бот_Николай, В CoC мой дорогой друг, атмосфера нарушена всякими стасонами, оружейными паками, новыми предметами ненужными и ненужными "отсебятинскми" локациями впридачу и многим другим. Понимаешь, из оригинального CoC вырезать всё не нужное можно, но быстрее состаришься.

Добавлено (13.02.2019, 10:13)
---------------------------------------------
Никсон, А для кого сделан CoC? Это первое. А что насчёт системы респавна... что так удивило?

Украина  Бот_Николай
Среда, 13.02.2019, 10:13 | Сообщение # 8
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1664
Награды: 12
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Paradox27kms ()
Бот_Николай, В CoC мой дорогой друг, атмосфера нарушена всякими стасонами, оружейными паками, новыми предметами ненужными и ненужными "отсебятинскми" локациями впридачу и многим другим. Понимаешь, из оригинального CoC вырезать всё не нужное можно, но быстрее состаришься.



Неа, хоть убей, не понимаю. То, что ты описал, это дополнения от фанов, а не оригинальный СОС))))
Украина  GvozdbTM
Среда, 13.02.2019, 11:02 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2018

Цитата Paradox27kms ()
В CoC мой дорогой друг, атмосфера нарушена всякими стасонами, оружейными паками, новыми предметами ненужными и ненужными "отсебятинскми" локациями впридачу и многим другим.


Прошу прощения, но оружейка в ванили СоСа - ЗПшная без правок в принципе, из самодельных лок только одна - классное "Кладбище техники". Предметов в ванильном Call of Chernobyl тоже ненужных нет - спальник и ещё какие-нибудь мелочи, "сборка от Stasyan2004" и вовсе не имеет принципиально отношения к первозданному моду Epic Team... Так-то проект интересных, но только лишь "Уникальный респавн" вряд ли кого-то удивит, и выглядеть это будет... Не особо, чем уникальным привлечь нужно, а то так почитаешь, и получается как раз-таки простенькая попытка поворить концепцию CoC...

Или ты, чувак, не искал и не играл в ванильный Зов Чернобыля?
Сообщение отредактировал GvozdbTM - Среда, 13.02.2019, 11:04
Российская Федерация  Paradox27kms
Среда, 13.02.2019, 12:44 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2019

Бот_Николай, Однако, отсебятины в оригинальном CoC тоже хватает.

Добавлено (13.02.2019, 12:50)
---------------------------------------------
GvozdbTM, Да, как раз таки и получается простенькая попытка повторить CoC... все верно. А вот система респавна на геймплей практически влиять никак не будет, по этому это будет особо и не заметно и эта система сделана была по техническим причинам. К примеру чтобы если сквады на определенных точках убьют/убьете или они под воздействием выброса двинут копыта, то система через определенное время снова их заспавнит, чтобы локации не пустовали. Система называется create squad))
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 13.02.2019, 12:53
Российская Федерация  stalkerCoP
Среда, 13.02.2019, 12:52 | Сообщение # 11
Статус:
Новичок:
Сообщений: 383
Награды: 1
Регистрация: 04.04.2014

Любой Мод - отсебятина.
Российская Федерация  Paradox27kms
Среда, 13.02.2019, 14:15 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2019

stalkerCoP, Безусловно, но ты ведь и сам прекрасно понимаешь что в данном случае речь зашла о CoC и о том, что там помимо оригинального контента (в данном случае локаций) присутствует ещё и сторонний авторский, правда не столь значительный и глобальный, но всё же и это не всем придётся по душе.
Российская Федерация  Никсон
Среда, 13.02.2019, 16:17 | Сообщение # 13
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Paradox27kms ()
А что насчёт системы респавна... что так удивило?

Меня не удивило, а улыбнуло то, как об этом написано. Что в ней такого уникального?
Российская Федерация  alex5773
Среда, 13.02.2019, 17:31 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3796
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Между прочим в СоС полным полно отсебятины. А вот локационный пак на ЗП, с умом заселённый, без всяких там ал паков и других модов типа атмосфера и.т.д, а просто чистая игра. Вот этого как раз то и не хватает многим "игрокам сборщикам".
И если действительно это выйдет, то это и будет как раз платформа для модов, сборок.
Лично я никогда не считал и не считаю СоС платформой для модов. Это игра полноценная, с таким же успехом можно назвать любой мод платформой для модов.
Азербайджан  Hoperise
Среда, 13.02.2019, 17:37 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1425
Награды: 8
Регистрация: 26.10.2016

alex5773, не соглашусь, ибо сос изначально заточен для работы на его основе. так как там упрощена работа с квестами, всякого-рода айлайф составляющей работает корректнее, неплохие движковые правки, которые помогают работе на этой платформе. Помимо этого есть необходимый инструментарий. Так или иначе играй пойдет по стопам кок, имхо, но от русского комьюнити.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » Lost earth project mod (Lost earth project mod)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: