• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » Lost earth project mod (Lost earth project mod)
Lost earth project mod
Российская Федерация  Paradox27kms
Вторник, 12.02.2019, 18:01 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2019







Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 01.03.2019, 03:48
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2019, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Украина  Бот_Николай
Среда, 13.02.2019, 18:17 | Сообщение # 16
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1664
Награды: 12
Регистрация: 27.09.2015

alex5773, ты в корне не прав, все скриптовые (и не только, в принципе) изменения СоС как раз таки и заточены под удобство в первую очередь модмейкеров, а не игроков
Российская Федерация  alex5773
Среда, 13.02.2019, 18:18 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3796
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Hoperise, так-то согласен, но хотелось бы просто чистую игру с новыми локациями, заселёнными, ну и простые оригинальные квесты чистой игры. И больше ничего. Вот это понимаю платформа.
Цитата Hoperise ()
пойдет по стопам кок, имхо, но от русского комьюнити.

Тогда это будет тот же СоС, и он уже на фиг не нужен будет.
Цитата Hoperise ()
не соглашусь,

Не согласишься с тем, что СоС это уже готовая игра, мод, и что там есть до фига чего что на фиг ненужно? smile
Цитата Hoperise ()
так как там упрощена работа с квестами, всякого-рода айлайф составляющей работает корректнее, неплохие движковые правки

Вот именно smile LA DC, NLC7, НА-6 тоже можно с таким же успехом назвать платформой для модов smile
Любой мод так-то можно назвать платформой для модов. Т.к его можно дальше продолжать модифицировать.

Добавлено (13.02.2019, 18:21)
---------------------------------------------
Бот_Николай, согласен что там всё есть для удобства. Но мы про то, что на фиг многим не нужно. А именно атмосфер мод, и многое другое, типа АИ.

Азербайджан  Hoperise
Среда, 13.02.2019, 18:47 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1425
Награды: 8
Регистрация: 26.10.2016

alex5773,
Цитата alex5773 ()
LA DC, NLC7, НА-6
отличаются от кок наличием сюжета и более строгим ее соблюдением, не предназначенностью под моддинг этих платформ, отсутствием внятного инструментария, хотя и на основе LA DC что-то пилят. Атмосферу можно и убрать, как все не нужное, имхо.
Цитата alex5773 ()
Тогда это будет тот же СоС
так или иначе, фриплей и большое количество локаций будут всегда ассоциироваться теперь с кок. Да и тот факт, что будут, как я понял только локации из ТЧ/ЧН/ЗП более интересным в 2018 году точно не сделает. Сейчас все требуют чуть ли не мод, с уровнем проработки схожим с официальным аддоном ЗП в сравнении с ТЧ/ЧН.
Российская Федерация  alex5773
Среда, 13.02.2019, 19:02 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3796
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Hoperise, как говориться на вкус и цвет... :)
Мне по душе оригинальная игры, её движок, и всё остальное кроме количества локаций ;)
Просто нравится атмосфера чистой игры.
Азербайджан  Hoperise
Среда, 13.02.2019, 19:05 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1425
Награды: 8
Регистрация: 26.10.2016

alex5773,
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 13.02.2019, 19:29
Российская Федерация  alex5773
Среда, 13.02.2019, 19:15 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3796
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Hoperise ()
мод на основе универсального патча

Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 13.02.2019, 19:17
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 13.02.2019, 19:20 | Сообщение # 22
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5274
Награды: 7
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Hoperise ()
не соглашусь, ибо сос изначально заточен для работы на его основе. так как там упрощена работа с квестами, всякого-рода айлайф составляющей работает корректнее, неплохие движковые правки, которые помогают работе на этой платформе.

Никто его спецом не затачивал, как платформу. Он был и есть - всего лишь мод от команды TeamEpic ( и сами авторы про это говорили не раз). А то что на нем легко работать и делать всего лишь следствие...

Добавлено (13.02.2019, 19:22)
---------------------------------------------

Цитата alex5773 ()
типа АИ

Ну да... кастрированного (уровня ЗЧ) не надо точно.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 13.02.2019, 19:20
Азербайджан  Hoperise
Среда, 13.02.2019, 19:26 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1425
Награды: 8
Регистрация: 26.10.2016

alex5773,
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 13.02.2019, 19:30
Российская Федерация  alex5773
Среда, 13.02.2019, 19:50 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3796
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Hoperise ()
всегда называл его универсальным

Российская Федерация  Paradox27kms
Четверг, 14.02.2019, 03:44 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2019

Никсон, Уникальность в том, что её мало используют другие модмейкеры, придумали её ПЫСы, а я "распространил" её по Зоне в своей модификации. Система работает по такому принципу: Если по каким-нибудь причинам отряд на своём смарте погибает (либо от рук ГГ, либо от выбросов), то потом спавнятся обратно в том же количестве и в той же точке. Сделанно это было для того, чтобы локации не пустовали. При повторной смерти они уже будут респавнится через 2 минуты игрового времени.
Российская Федерация  Pinhead
Четверг, 14.02.2019, 04:27 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 4
Регистрация: 13.07.2016

Цитата Paradox27kms ()
Если по каким-нибудь причинам отряд на своём смарте погибает (либо от рук ГГ, либо от выбросов), то потом спавнятся обратно в том же количестве и в той же точке. Сделанно это было для того, чтобы локации не пустовали. При повторной смерти они уже будут респавнится через 2 минуты игрового времени.

Большего бреда не читал, ты хочешь сохранить атмосферу оригинального Сталкера притом сам же её ломаешь и ломаешь баланс игры. Зона это тебе не проходной двор где Сталкерня будет бегать толпами, даже в оригинальных играх люди как правило в неё идут не от лучшей жизни. А про баласн зачем в игре что-то тогда будет делать если сиди на месте и фарми к тебе лут сам будет идти каждые 2 минуты.

Добавлено (14.02.2019, 04:30)
---------------------------------------------
А по поводу что мод без Сюжета но с Тайниками попахивает вторым ОП.

Добавлено (14.02.2019, 04:33)
---------------------------------------------
Очередная Васянка

Российская Федерация  alex5773
Четверг, 14.02.2019, 04:50 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3796
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Pinhead ()
Очередная Васянка

Назови мод, который по твоему мнению не Васянка. Вот сто процентов, для кого другого, то как раз таки будет именно Васянка smile
Российская Федерация  POCIFIST
Четверг, 14.02.2019, 05:56 | Сообщение # 28
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2015

Цитата Paradox27kms ()
либо от выбросов

Так добавь укрытия от выброса, чтобы НПС при выбросе в него шли, как в оригинале.
Российская Федерация  Paradox27kms
Четверг, 14.02.2019, 05:58 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2019

Появились скриншоты

Добавлено (14.02.2019, 06:02)
---------------------------------------------
POCIFIST, Ну конечно же они есть в планах.

Добавлено (14.02.2019, 06:04)
---------------------------------------------
Pinhead, По поводу фарма ты прав, система ещё не финальная, а вот что насчёт васянки не соглашусь... васянки это всякие там "Тень вонючки" а это серьезный проект biggrin

Добавлено (14.02.2019, 06:07)
---------------------------------------------
Pinhead, Теперь по поводу мода без сюжета но с тайниками, скажи а вот к примеру что делать во фриплейном оригинальном CoC ну или хотябы в оригинале ЗП во фриплее? А нечего же совершенно...

Добавлено (14.02.2019, 16:41)
---------------------------------------------
Ребята, мне пришлось перейти на платформу CoC. Я тут подумал и решил, зачем изобретать велосипед если он уже существует? Решено - проект будет сборкой на CoC с всё той же концепцией.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 14.02.2019, 17:19
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 14.02.2019, 16:56 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1425
Награды: 8
Регистрация: 26.10.2016

Paradox27kms, уберите красный, пока от админов люля-кибаб не получили.

Добавлено (14.02.2019, 16:59)
---------------------------------------------
alex5773, пффф, полно: смерти вопреки, долина шорохов, путь во мгле, СЗМ, чернобыль хроникс, контракты, да даже сигериус.

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » Lost earth project mod (Lost earth project mod)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: