• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R. - Тайна Кордона (Сюжетная модификация на ЗП.)
S.T.A.L.K.E.R. - Тайна Кордона
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 05.05.2019, 21:15 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2018

Название: S.T.A.L.K.E.R. - Тайна Кордона
Разработчик: AziatkaVictor
Платформа: Зов Припяти
Дата Выхода: Неизвестно
Готовность Мода: ~15%

S.T.A.L.K.E.R. - Тайна Кордона - модификация на Зов Припяти, в которой действия происходят осенью, после расследования Операции "Фарватер". Действия будут происходить на Кордоне.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 30.09.2019, 18:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2019, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Solyanshik16
Среда, 17.07.2019, 09:13 | Сообщение # 76
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 05.06.2019

Как продвигается разработка, есть что нового?
Украина  AziatkaVictor
Среда, 17.07.2019, 10:14 | Сообщение # 77
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2018

Solyanshik16, Если быть честным, то очень медленно... Как таки нестранно, но у меня опять экзамены, а если быть точнее, то вступительные. Сегодня последний вступительный экзамен и после него я буду продолжать работать в обычном темпе. Я все еще сижу над блокпостом, теперь на чердак в казармах можно попасть с помощью лестницы, да, там все заставленно ящиками и водкой. Чуть позже накидаю всяких записок: писем, рапортов и т.д. Очень надеюсь, что в скоро смогу сделать скрины непосредственно из игры. biggrin

Добавлено (19.07.2019, 14:38)
---------------------------------------------
Ну что же, теперь, с хорошим настроением, я продолжаю работать! Пока скринов из игры нету, но вот вам скрины блокпоста из SDK.
Скрины в шапке темы "Скриншоты из SDK", так как почему-то они не хотят отправляться как сообщение...

Российская Федерация  dumidum
Пятница, 19.07.2019, 14:56 | Сообщение # 78
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4040
Награды: 3
Регистрация: 01.08.2015

Цитата AziatkaVictor ()
теперь на чердак в казармах можно попасть с помощью лестницы

Вау-вот это скачёк в модинге
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 19.07.2019, 15:06 | Сообщение # 79
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2018

dumidum, было трудно, но я справился.)

Добавлено (25.07.2019, 13:51)
---------------------------------------------
И снова здравствуйте! Написал для Кордона эмбиент и прошу вашей критики или просто оценки данной работе. Сидел над ней пару дней, хотя работа не столь сложная, скорее мне просто что-то не нравилось и я переделывал. Вообщем, вот два эмбиента.
Слушайте, оценивайте, критикуйте.

Добавлено (25.07.2019, 13:54)
---------------------------------------------
Вот рабочая ссылка...

Российская Федерация  Витёк_Кабан
Четверг, 25.07.2019, 13:59 | Сообщение # 80
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2019

Превосходная работа!
Темы про Щикарни =)
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 25.07.2019, 14:00 | Сообщение # 81
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2018

Витёк_Кабан, Спасибо! Значит не зря пыхтел!)
Российская Федерация  Kanzaki
Понедельник, 29.07.2019, 19:57 | Сообщение # 82
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 3
Регистрация: 05.06.2018

неплохо с музлом.а больше новостей нет?)
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 29.07.2019, 20:32 | Сообщение # 83
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2018

Kanzaki, нет, скорее мелкие наработки и это, по-большей части, из-за "невероятной" стабильности сталкера и информативности лога...
Я взялся реализовывать сюжет, но если честно, то это для меня слегка проблематично. Во-первых из-за сложности, так как я хочу сделать нелинейный сюжет, а во-вторых из-за малых знаний в некоторых сферах(например армия, так как ГГ будет Военным), хочу сделать его логичным и без косяков... Идея есть и она мне нравится, но ведь я могу в чем-то ошибаться.
Далее геометрия, вроде сижу днями над ней, но много не делаю, опять же из-за внезапных "фатальных ошибок" и моего перфекционизма. Я конечно мог оставить оригинальный Кордон из ЧН, но я думаю, что брать карту, так сказать,из прошлого перед тч, и ставить в будущее, послу зп, не корректно.
Также пытаюсь разобраться в blender`е, возможно сделаю свою небольшую локацию...
И моё самое желанное - это сделать озвучку всего, естественно не моим голосом. Диалоги, сообщения, даже мысли ГГ. Идея может не реализоваться, но я очень хочу так сделать!
Фух, вроде всё! biggrin
Российская Федерация  Kanzaki
Понедельник, 29.07.2019, 21:20 | Сообщение # 84
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 3
Регистрация: 05.06.2018

AziatkaVictor, какие то наполеоновские планы)) думаю легче сконцентрироваться на чем то одном) а насчет военных- можно оттяпать где то человека служивого)наверняка расскажет что к чему.люди любят когда их слушают и когда они нужны)
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 29.07.2019, 21:47 | Сообщение # 85
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2018

Kanzaki, да я сейчас сосредоточен на геометрии локации, а на счет служившего, думаю неплохая идея)
Российская Федерация  Solyanshik16
Вторник, 30.07.2019, 13:11 | Сообщение # 86
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 05.06.2019

Цитата AziatkaVictor ()
Я конечно мог оставить оригинальный Кордон из ЧН

Если что можно будет объяснить, будто сталкеры решили сделать кордон снова главной точкой одиночек.
Цитата AziatkaVictor ()
Также пытаюсь разобраться в blender`е, возможно сделаю свою небольшую локацию...

По блендеру есть куча уроков, есть очень хороший x-ray плагин. Есть урок по созданию террейна для сталкера ( https://ap-pro.ru/forum/106-89523-1 ). Хотя я блендер использовал только для просмотра моделек из солянки.
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 30.07.2019, 13:16 | Сообщение # 87
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2018

Solyanshik16, ну, я так и сделал, но подумал что это не совсем подходит, ведь Кордон из ЧН всем уже давно известен, по этому и переделываю. Новое - это хорошо забытое старое.
Я знаю про плагин x-ray, я его уже установил и попробовал, тоже самое с уроками. Просто очень необычная программа, куча вкладок и необычное управление. Я более менее разобрался, теперь осталось сделать что-то невырвиглазное)
Беларусь  RDFCKSWG
Среда, 31.07.2019, 07:52 | Сообщение # 88
Статус:
Гость:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2019

Так. Ну эмбиент хорош, зачёт!)
Украина  AziatkaVictor
Среда, 31.07.2019, 08:29 | Сообщение # 89
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2018

RDFCKSWG, спасибо. Старался.

Добавлено (02.08.2019, 20:53)
---------------------------------------------

Вообщем... Я решил заморозить разработку на пару недель...

Пару дней назад у меня сломался сейв в СДК, в этом есть и моя вина, так как я понимал, что надо сохранить хотя бы копию, а лучше всего сохранить на облако. Но я всегда ленился и откладывал на потом. Я пытался починить сейв, но у меня не вышло. У меня появилась идея, декомпилировать локацию которая у меня есть (благо я её недавно компилировал), но всё было не так просто, то неправильный путь к уровню, то он не может найти какой-то файл. Всё, декомпиляция сделана, но и тут не всё так гладко, так как пропали шейдеры из-за того что локация была на качестве Draft, это не проблема, но объектов много, это муторно и можно что-то пропустить. Решил отложить и продолжить работать, НО во время декомпиляции уровня объекты, которые находились в здании, стали его частью! И образовался один объект...
И это меня, мягко говоря, задолбало... Я просидел над этим несколько дней и все ради того, чтобы просто восстановить сейв, который еще и стал очень кривым... Я возьму "отпуск" на пару недель и очень надеюсь, что вы меня поймете, так как постоянная однотипня работа очень утомляет и надоедает. Да и эта возня с сейвом меня очень вымотала...

Российская Федерация  Solyanshik16
Суббота, 03.08.2019, 09:58 | Сообщение # 90
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 05.06.2019

Отпуск-это хорошо, но главное, чтобы он временным был, а то некоторые модмейкеры так берут отпуск и не выходят с него забив на свои проекты.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R. - Тайна Кордона (Сюжетная модификация на ЗП.)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: