• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » Сталкеры колбасы и водки (Stalker+HOMM пошаговая стратегия)
Сталкеры колбасы и водки
Украина  WeekOfTheAgents
Суббота, 13.07.2019, 21:54 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2019

Разработчик: Я (WOTA Gaming)
Платформа: Условно ЗП, но это не движок X-Ray, а моя деточка - Rak Engine
Дата выхода: ориентировочно осень 2019-весна 2020

Описание:
Пошаговая стратегия наподобие Героев Меча и Магии в мире Зоны. Развиваете свою группировку, управляете отдельными легендарными сталкерами и их отрядами, выносите группировки противника.





Сообщение отредактировал WeekOfTheAgents - Суббота, 03.08.2019, 21:04
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2019, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2019
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 14.07.2019, 18:16 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2018

Очень даже неплохо, но добавьте сетку, чтобы было более комфортно. Все текстурки сливаются, добавьте теней что ли, ну или сделайте другую текстуры земли, менее детализированную, а то они сливаются с деревьями...
Удачи в работе)
Украина  WeekOfTheAgents
Воскресенье, 14.07.2019, 19:36 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2019

Сетка в редакторе есть, включается и выключается как в герычах. Текстурки родные сталкеровские. Правда, они не только с земли, но и с камней, стен и всего остального.
Объекты, просто еще не все есть, надеюсь, при большом выборе, можно будет оформлять карты достаточно аутентично. Ну и объекты из героев (дереьвя, камни) я старался подгонять под тайлы земли, а то слишком резко выделялись.
Российская Федерация  yndmn
Понедельник, 15.07.2019, 12:38 | Сообщение # 4
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

WeekOfTheAgents, привет. Идея просто 10/10. Желаю удачи в разработке!

Есть ряд вопросов:
1) В "героях" была сильнейшая магическая сторона - а что планируете в моде взамен неё? Вряд ли сталкеры будут таскать с собой имунных драконов и кастовать "Армагеддон", так что этот аспект более чем интересен;
2) Планируется ли как-то обыграть аномалии?
3) Ещё в "героях" была упоротая (в хорошем смысле) физика и механика, коим даже посвящена многостраничная энциклопедия. Планируется ли детальная проработка всяких скрытых особенностей и прочего?

Спасибо и успехов!
Украина  WeekOfTheAgents
Понедельник, 15.07.2019, 13:20 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2019

yndmn, хай, шпасиба.

1. Вместо магии у нас наука. В лагерях будут лаборатории ученых, производящих разработки, записываемые на флешки, которые можно использовать в бою. Эта часть на бумаге уже расписана, но пока не воплощена программно.
2. Аномалии уже есть. При прохождении через аномальные поля сталкер теряет часть отряда как в водоворотах в героях. Этого можно избежать с помощью артефактов на поясе или навыка "Исследователь аномалий".
3. Физика и механика есть и, по возможности, она будет в описании войск и всего остального.

Добавлено (02.08.2019, 20:35)
---------------------------------------------
Двигаемся помаленьку, накидал препятствий, в том числе копий моделей из сталкера. Добавил артефакты, оружие и шмотки.
Надеюсь, за август закончить с объектами, редактированием их свойств и с осени приступлю к реализации игрового процесса.

Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 02.08.2019, 21:28 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2273
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Нихрена себе... стратегия... Успеха тебе в твоих трудах)
Украина  WeekOfTheAgents
Пятница, 02.08.2019, 21:51 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2019

nik-prizrakk2008, спасибо, работаем. Все оказалось несколько сложней, чем предполагал, но дорогу осилит идущий, так что рано или поздно справлюсь.
Украина  AziatkaVictor
Суббота, 03.08.2019, 09:49 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2018

А будут стычки между группировками, там Долг против Свободы?
Украина  WeekOfTheAgents
Суббота, 03.08.2019, 10:26 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2019

AziatkaVictor, как и в героях, это будет определяться настройками карты. То есть красный игрок дружит с синим и вместе они воюют с зеленым и желтым. А базовые группировки они для себя выбирают по желанию.
Но я планирую сделать по маленькой кампании за каждую группировку и ряд сюжетных карт, где будут стандартные противостояния.
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Суббота, 03.08.2019, 10:41 | Сообщение # 10
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2019

Крутяк! Ждем
Украина  AziatkaVictor
Суббота, 03.08.2019, 10:52 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2018

WeekOfTheAgents, очень круто, удачи!
Российская Федерация  Takke
Суббота, 03.08.2019, 10:57 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 4
Регистрация: 09.12.2015

Вот это классная идея! Сам не большой фанат стратегий, но объективно - это крутой проект. Удачи в реализации и чтоб все скрипты работали как часы!
Российская Федерация  TheVeteranoid
Суббота, 03.08.2019, 11:49 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1928
Награды: 19
Регистрация: 19.05.2014

Было бы прикольно, если мод пилился на движке героев 3, а так всё равно прикольно happy Удачи в разработке.
Украина  WeekOfTheAgents
Суббота, 03.08.2019, 11:56 | Сообщение # 14
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2019

TheVeteranoid, если бы это были просто новые расы в героях, то еще можно было бы всунуть в стандартный движок. Но здесь слишком несовпадающие предметы, механики, строения и прочее.
Российская Федерация  evgeniawatoxina
Суббота, 03.08.2019, 12:17 | Сообщение # 15
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 3
Регистрация: 06.08.2017

Здорово wink Удачи в разработке happy
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » Сталкеры колбасы и водки (Stalker+HOMM пошаговая стратегия)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: