Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [CoC] - [BETA] версии (Call of Chernobyl - [BETA] версии.)
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3152
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  13zl
Вторник, 16.04.2019, 18:13 | Сообщение # 2266
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата sinaps ()
Какая идиллия. alex5773 и WolfHeart по обоюдному сговору занимаются симуляцией общения для увеличения посещаемости темы.
WolfHeart, такой баг действительно был.
alex5773, он исправлен, сборка движка с правкой в R7-19-02-20.

Цитата alex5773 ()
с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps".

А можно поподробней об этом? Т.к просто не в курсе на что именно указывал sinaps.
Если фикс солнца, то это просто супер smile


Ссылка на коммит:
https://github.com/Balathr....9fe7d5b

Вчера Sinaps в коментах написал, что баг был и его исправили.
Из того что заметил, теперь в подвале монолитовцев в Припяти техник в пасмурную погоду не полностью чёрный, хоть и стоит под лампочкой, тень стала адекватно накладываться.

Добавлено (16.04.2019, 18:21)
---------------------------------------------
Цитата seriy1888 ()
А баг с оружием (если hud_fow выставить на значении 55) когда оно не прорисовывается полностью и обрывается в районе приклада в этом движке исправлен?


Брал срез движка за 30 сентября 2017 года, на том чистом движке дробовик в котором худ неверно прорисовывался в стандартном 1.5, в моей версии движка был пофиксен.
Скорее всего это был комит за 26 сентября 2017 года (c136d78), но т.к. он был принят до 30 сентября, то я его не указывал в ченджлоге.
Т.к. я не знаю какая точно версия репозитория бралась при сборке 1.5r6, то я указал с какой даты взял репозиторий.
Сообщение отредактировал 13zl - Вторник, 16.04.2019, 18:26
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 16.04.2019, 18:50 | Сообщение # 2267
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

13zl, ну тогда завтра скачаю 1.5 R6 и проверю статику, и если всё нормально, то перехожу на 1.5 R6 smile
А этот bin ставить прям по верх bin 1.5 R6, или тот удалять надо?
Российская Федерация  13zl
Вторник, 16.04.2019, 18:56 | Сообщение # 2268
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата alex5773 ()
А этот bin ставить прям по верх bin 1.5 R6, или тот удалять надо?


Переместить/удалить стандартный Bin и юзать только тот Bin, который идёт в архиве с новой версией движка. cool
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 16.04.2019, 19:16 | Сообщение # 2269
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Скачал 1.5.R6 с торрента по ссылке в шапке в теме СоС 1.4.22. И что странно, бага со статикой там нет.
Вот ни фига понять не могу... Неужели правда в 1.5.R6 не было бага с солнцем на статике.
Тогда где он был, в СоС 1.5r7 что-ли?
И ещё одна странность, у дробовиков при прицеливании голову ГГ видать.
---------------------
Поиском нашёл все те посты в старой теме. Баг со статикой был в бета 1.5 -4 и у тех у кого видюха АМД. А у меня амд как раз.
Но у меня тогда к себе вопрос. Почему не использовал тогда 1.5.R6? wacko
Или 1.5.R6 нестабильная версия по сравнению с 1.4.22? Это уже ко всем вопрос smile

Добавлено (17.04.2019, 00:25)
---------------------------------------------
13zl, поставил твой движок, с дробовиками такая же шняга.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 17.04.2019, 00:26
Украина  seriy1888
Среда, 17.04.2019, 00:30 | Сообщение # 2270
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата alex5773 ()
Скачал 1.5.R6 с торрента по ссылке в шапке в теме СоС 1.4.22. И что странно, бага со статикой там нет
Фома неверующий biggrin
Цитата alex5773 ()
1.5.R6 нестабильная версия по сравнению с 1.4.22
кое какие баги присутствуют (выше описывал), и с оружием
Цитата alex5773 ()
у дробовиков при прицеливании голову ГГ видать
Можно вот этот оруж. пак поставить https://www.moddb.com/mods....nimated (в комментариях есть ссылка на фикс вылета из за дымовой гранаты) или https://drive.google.com/open?id=1ZcksXNtoa9QK52qcYm0VMdueAJ0cfSII там есть мои мелкие правки. Ну или сам адаптируешь/исправишь biggrin
Сообщение отредактировал seriy1888 - Среда, 17.04.2019, 00:38
Российская Федерация  alex5773
Среда, 17.04.2019, 00:38 | Сообщение # 2271
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата seriy1888 ()
Фома неверующий

Ну так ты же писал что в баре просвечивает smile
Да и вот
Цитата alex5773 ()
Но у меня тогда к себе вопрос. Почему не использовал тогда 1.5.R6?

Цитата seriy1888 ()
Можно вот этот оруж. пак поставить

Да стволы то не проблема, всё равно буду стволы с ОГСМ ставить.
Украина  seriy1888
Среда, 17.04.2019, 00:41 | Сообщение # 2272
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата alex5773 ()
Ну так ты же писал что в баре просвечивает
да не писал я такого biggrin Я написал "если бы там была неисправная статика то полюбому бы просвечивало стены в подвале у Воронина".
Сомали  WolfHeart
Среда, 17.04.2019, 00:44 | Сообщение # 2273
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3152
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата alex5773 ()
Но у меня тогда к себе вопрос. Почему не использовал тогда 1.5.R6?

Вот все-таки не зря я заставлял тебя скачать R6. wink
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 17.04.2019, 00:45
Российская Федерация  alex5773
Среда, 17.04.2019, 00:57 | Сообщение # 2274
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

WolfHeart, а ты думаешь это первый раз скачал, не, уже третий раз это сто процентов smile А так может быть и четвёртый или пятый раз. Два раза точно помню что качал. Как вышел, и буквально недавно, пол года или год назад. Тебя ещё тогда просил залить на торрент smile
Да и с моддб помню пару раз качал.
Просто любитель качать и удалять smile
Есть моды которые качал более 50 раз. И наверное нет такого мода, который качал менее 10 раз, имеется ввиду в который играл.

Добавлено (17.04.2019, 01:07)
---------------------------------------------
Сейчас не понравится что-нибудь, снесу, а через неделю снова скачаю smile И буду ещё спрашивать, как мод, нормальный? biggrin

Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 17.04.2019, 01:04
Сомали  WolfHeart
Среда, 17.04.2019, 01:07 | Сообщение # 2275
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3152
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата alex5773 ()
А так может быть и четвёртый или пятый раз.

Так как же тогда так вышло?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 17.04.2019, 01:08
Российская Федерация  alex5773
Среда, 17.04.2019, 01:17 | Сообщение # 2276
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

seriy1888, ну да, точно,"бы" не заметил biggrin
"там солнце все равно бы просвечивало как минимум в подвале у Воронина."
Что тут поделаешь, годы берут своё... стареем...
wink

Добавлено (17.04.2019, 14:22)
---------------------------------------------
Подскажите как и чем можно выправить все конфиги и скрипты чтоб они читались нормально блокнотом?
Вот в СоС 1.4.22 нормальные файлы после распаковки, а в СоС 1.5 R5 после распаковки не прочитать уже файлы блокнотом, потому как там всё сплошняком идёт. Можно читать нормально только нотебадом или другим чем, но только не блокнотом.
Привык уже просто блокнотом сразу открывать двумя кликами.

Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 17.04.2019, 01:18
Российская Федерация  sinaps
Среда, 17.04.2019, 16:28 | Сообщение # 2277
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
в СоС 1.5 R5 после распаковки не прочитать уже файлы блокнотом

Выставь формат конца строки - Unix.

Добавлено (17.04.2019, 16:31)
---------------------------------------------
Цитата alex5773 ()
но только не блокнотом

Да, стандартный Windows-блокнот такого не умеет. Только пересохранять Notepad++. Не знаю как там на счёт пакетной обработки.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 17.04.2019, 16:32
Сомали  WolfHeart
Среда, 17.04.2019, 16:38 | Сообщение # 2278
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3152
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата alex5773 ()
Привык уже просто блокнотом сразу открывать двумя кликами.

Так выставь ассоциацию для .ltx, .scrits и .xtml notepad++ и будешь сразу открывать двумя кликами но уже в notepad, а не в блокноте. wink
Российская Федерация  alex5773
Среда, 17.04.2019, 17:40 | Сообщение # 2279
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
Выставь формат конца строки - Unix.

А можно поподробнее? smile
Российская Федерация  sinaps
Среда, 17.04.2019, 17:54 | Сообщение # 2280
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
А можно поподробнее?

Какие нужны подробности? В текстовых файлах Windows конец строки это символы CR LF 0x0D 0x0A, а в Unix (Linux, BSD всяких) это LF 0x0A (В Mac-ах CR 0x0D). Скорее всего у разработчиков git изменил в файлах формат конца строк, вот по этому в R6 так. smile Если нужно, то есть утилиты для преобразования этих управляющих символов, поищи в интернете.

Добавлено (17.04.2019, 17:59)
---------------------------------------------
alex5773, Например.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 17.04.2019, 18:05
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [CoC] - [BETA] версии (Call of Chernobyl - [BETA] версии.)
Поиск: