Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [CoC] - [BETA] версии (Call of Chernobyl - [BETA] версии.)
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2502
Награды: 10
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Новинка!!!
Новый билд от Balathruin: R7-19-02-20. на движке (х64).
Фикс для R7-19-02-20: R7_fix_2-19-02-20


Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 16.04.2019, 17:11
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  alex5773
Среда, 17.04.2019, 18:53 | Сообщение # 2281
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3490
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

sinaps, благодарю. С Unix преобразовал в Windows и всё как надо теперь.

Добавлено (18.04.2019, 22:08)
---------------------------------------------
Поделитесь ACDC для 1.5 R6. ACDC 1.4.22 ни в какую не хочет распаковывать.

Российская Федерация  sinaps
Четверг, 18.04.2019, 22:38 | Сообщение # 2282
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4755
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
Ни фига понять не могу, zone_mine_field_soc есть там.

Ни фига понять не могу, где у тебя такое место «там».

Добавлено (18.04.2019, 22:39)
---------------------------------------------

Цитата alex5773 ()
Что ему надо то?

Наверное что бы zone_mine_field_soc был не там где твоё «там», а там где его «там».

Добавлено (18.04.2019, 22:54)
---------------------------------------------
alex5773, вот только что декомпилировал all.spawn от R6 скачанным отсюда без правок никаких. Может у меня (у тебя) all.spawn не правильный какой-то? Запакуй, выложи…

Добавлено (18.04.2019, 22:58)
---------------------------------------------
Или md5 сверь. Мой такой

Цитата
07f8698ba4fd80d3fadd2c49745ccaf6 *all.spawn
Украина  melighos
Пятница, 19.04.2019, 00:15 | Сообщение # 2283
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 17.04.2019

В "Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 33 фикса" присутствует странный эффект когда деревья и пеньки, немного дергаются, как живые. В "Dead Air" вроде било что-то похожее. Можно легко заметить на Янтаре, хотя на Свалке я этого эффекта не замечал. Могу, в принципе, записать небольшое видео, если надо.

Цитата seriy1888 ()
Ну и баги разные присутствуют - очень живучие боты, вылет если длиноствольное оружие попадало в слот для ножа/пистолета, баг с торговлей (поначалу отсутствуют товары у торговцев).

Большую часть из этого можно поправить через конфиги и скрипты.
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 19.04.2019, 06:28 | Сообщение # 2284
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3490
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

sinaps, пишет совпадает. Правда у меня 07F8698BA4FD80D3FADD2C49745CCAF6 а не 07f8698ba4fd80d3fadd2c49745ccaf6
Специально перекачал сейчас Universal ACDC (1.4+), и всё равно то же самое пишет...
Сейчас заново распаковал и конфиг и алспавн и поставил в скаченный по твоей ссылке Universal ACDC (1.4+), и всё равно так же...
Архив у меняя скаченный с торрента CoC_1.5_R6_full.7z Размер: 3,53 ГБ (3 793 952 970 байт)
Вот его MD5 хеш сумма 03C4F765BD84FCA0ACDF4926204BC277, проверил архив с этой 03c4f765bd84fca0acdf4926204bc277, пишет совпадает.
Сейчас решил проверить ради интереса распаковать алспавн 1.4.22, и тоже самое) Хотя вот его недавно распаковывал)))
Сейчас переустановил ActivePerl-5.26.3.2603-MSWin32-x64-a95bce075, и вообще даже лога не было. Потом понял что в lib надо поставить stkutils.
А сейчас до меня наконец то дошло, в том ActivePerl С\Perl64 в папке lib стоял stkutils от universal_acdc_1.38, и надо было его заменить просто на stkutils от Universal ACDC (1.4+).
Короче распаковал smile
Странно, а в тех старых ActivePerl не надо было stkutils ставить в lib, хватало того что stkutils есть в самом ACDC.
Короче, писал пост по ходу движений smile
Кстати, а с самого начала была мысль про заменить в lib stkutils. Но сделал это в последний момент, в самом конце...
smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 19.04.2019, 06:30
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 19.04.2019, 06:48 | Сообщение # 2285
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4755
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
в тех старых ActivePerl не надо было stkutils ставить в lib

И в этом новом это тоже не является необходимым.
Цитата alex5773 ()
в том ActivePerl С\Perl64 в папке lib стоял stkutils от universal_acdc_1.38, и надо было его заменить просто на stkutils от Universal ACDC (1.4+)

А потом опять про это забыть и удивляться почему же всё так? Скрипт прекрасно работает если stkutils лежит просто в одной с ним папке. Из c:\Perl64\lib\ ты б stkutils лучше удалил, мало ли, какие его версии тебе могут понадобиться, а он оттуда глобально читается, с бóльшим приоритетом чем из прочих мест, ты в этом сам убедился.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 19.04.2019, 06:51
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 19.04.2019, 09:18 | Сообщение # 2286
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3490
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
И в этом новом это тоже не является необходимым.

Не знаю почему, но у меня сейчас он там просто необходим. Выше же написал, что без него даже лога нет.
Хоть stkutils в ACDC лежит.
Цитата sinaps ()
Скрипт прекрасно работает если stkutils лежит просто в одной с ним папке.

Ну да, раньше smile А сейчас вот не хочет.
Цитата sinaps ()
А потом опять про это забыть и удивляться почему же всё так?

Ну надеюсь что вспомню smile

Просто недавно я всякие разные версии ActivePerl, и ActivePerl_old ставил. Но удалил потом.
Может что и где осталось, фиг его знает. Хотя вроде удаляется всё под чистую.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 19.04.2019, 13:52
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 19.04.2019, 19:04 | Сообщение # 2287
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4755
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
у меня сейчас он там просто необходим. Выше же написал, что без него даже лога нет.

Надоест претерпевать - переустановишь Windows.
Цитата alex5773 ()
Может что и где осталось

Переменные окружения посмотри.
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 19.04.2019, 19:48 | Сообщение # 2288
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3490
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Не, ну его на фиг этот 1.5 R6, вылет на вылете... День играл с движком что в шапке, удалил его. Так оказывается и без него своих вылетов хватает. К примеру вот такие.

Это заглянул в ящик в баре, там было 12 патронов 45 калибра, вот при попытке их взять вылет сразу.

Вот сколько лет уже играю в 1.4.22, так не единого вылета вообще не было. А в 1.5 R6 за день уже штук десять как бы не больше было) Удаляю снова, фиг с ним с этими рюкзаками, без их поиграю) Кстати, играл без правок, только движок тот что в шапке. А этот вылет вообще в оригинале.
Цитата sinaps ()
Надоест претерпевать - переустановишь Windows.

Да пока устраивает)
Цитата sinaps ()
Переменные окружения посмотри.

Знал бы ещё что это такое)

И да, с движком фризы очень и очень частые. Да и долгий переход в меню, диалоги и т.д. Долгий по сравнению с оригиналом.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 19.04.2019, 20:12
Украина  melighos
Пятница, 19.04.2019, 20:32 | Сообщение # 2289
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 17.04.2019

Цитата sinaps ()
! [SCRIPT ERROR]: ...obyl 1.5.r6\gamedata\scripts\coc_treasure_manager.script:104: attempt to index a nil value

Думаю это в "local function actor_on_item_take_from_box(box,itm)", я довольно много играл с 1.5R6 но ошибок связанных с treasure manager у меня никогда не было.

Цитата alex5773 ()
Переменные окружения посмотри.

Знал бы ещё что это такое)

В Windows они вроде в реестре задаются, думаю для конкретного приложения.

Есть вопрос, не по теме: почему из деревянных ящиков, при разбивании, выпадают одни и те же вещи, даже после старта новой игры? Разве они не должны быть всегда рандомными?
Сообщение отредактировал melighos - Пятница, 19.04.2019, 20:42
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 19.04.2019, 20:57 | Сообщение # 2290
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3490
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

melighos, рандом в больших железных ящиках, в деревянных в алспавне прописано наполнение.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 19.04.2019, 20:58
Украина  melighos
Пятница, 19.04.2019, 21:32 | Сообщение # 2291
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 17.04.2019

Цитата alex5773 ()
рандом в больших железных ящиках, в деревянных в алспавне прописано наполнение

Ага, понятно, спасибо.
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 19.04.2019, 21:37 | Сообщение # 2292
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3490
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Но не все, есть и рандом в деревянных тоже. К примеру в деревне новичков возле бочки с квасом smile
В алспавне многим деревянным тоже прописан рандом, но в основном прописано уже то что прописано.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 19.04.2019, 21:38
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 20.04.2019, 00:19 | Сообщение # 2293
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4755
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
Не знаю почему, но у меня сейчас он там просто необходим.

Да! Всё дело в верисии ActivePerl!
ActivePerl-5.26.3.2603-MSWin32-x64-a95bce075

читает stkutils только из c:\Perl64\lib\ из папки со скриптом не хочет.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 20.04.2019, 00:34
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 20.04.2019, 00:38 | Сообщение # 2294
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3490
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

sinaps, проверял специально что-ли? smile
Или сам просто решил новую поставить?
Ну и как тебе такая версия? smile
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 20.04.2019, 00:57 | Сообщение # 2295
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4755
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
проверял специально что-ли?

Конечно. Обновил, попробовал. Вернул эту.
Цитата alex5773 ()
Ну и как тебе такая версия?

Не очень удобно. Можно конечно прямо в скрипте менять название, что бы они разные stkutils использовали.
Но надо будет поискать, может где настроить можно, что бы в c:\Perl64\lib\ не копировать. Для безопасности они это сделали что ли, или это баг такой? Что там в изменениях к этим версиям пишут?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [CoC] - [BETA] версии (Call of Chernobyl - [BETA] версии.)
Поиск: