Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [CoC] - [BETA] версии (Call of Chernobyl - [BETA] версии.)
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2502
Награды: 10
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Новинка!!!
Новый билд от Balathruin: R7-19-02-20. на движке (х64).
Фикс для R7-19-02-20: R7_fix_2-19-02-20


Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 16.04.2019, 17:11
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 20.04.2019, 08:22 | Сообщение # 2296
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3490
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
Что там в изменениях к этим версиям пишут?

А кто его знает smile Мне так ни к чему это, потому как не понимаю в этом вообще ничего.
Скачал по твоей ссылке, установил. Ну пусть это будет, какая разница, главное чтоб распаковывало.
Сомали  WolfHeart
Суббота, 20.04.2019, 10:58 | Сообщение # 2297
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2502
Награды: 10
Регистрация: 06.06.2017

Цитата alex5773 ()
Ну пусть это будет, какая разница, главное чтоб распаковывало.

Вообще-то, Perl нужно брать ближайший к дате релиза версии ACDC:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 20.04.2019, 11:02
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 20.04.2019, 11:02 | Сообщение # 2298
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5140
Награды: 7
Регистрация: 20.09.2015

Цитата WolfHeart ()
Вообще-то, Perl нужно брать ближайший к дате релиза версии ACDC:

не обязательное условие.
Сомали  WolfHeart
Суббота, 20.04.2019, 11:10 | Сообщение # 2299
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2502
Награды: 10
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Stern-13 ()
не обязательное условие.

Для ACDC, может и не обязательное, спорить не буду, так как не проверял. Но вот некоторые утелиты работающие на Perl, бывают очень капризны к версии Perl. Столкнулся я как-то с одной такой, адекватно заработала только на той версии, под которую писалась. Вот почему у меня и появилась эта коллекция.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 20.04.2019, 11:16
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 20.04.2019, 13:31 | Сообщение # 2300
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4755
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
некоторые утилиты работающие на Perl, бывают очень капризны к версии Perl

По крайней мере все perl-декомпиляторы .xr файлов, которые я пробовал, нормально работали с ActivePerl-5.24.2.2403-MSWin32-x64-403863, которую я выложил.
Российская Федерация  13zl
Суббота, 20.04.2019, 16:30 | Сообщение # 2301
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2018

Цитата seriy1888 ()
Ну и баги разные присутствуют - очень живучие боты, вылет если длиноствольное оружие попадало в слот для ножа/пистолета, баг с торговлей (поначалу отсутствуют товары у торговцев).


Слот ножа для пистолетов это коммит:
06 мая 2018 (b6378cc):
Enable define MORE_INVENTORY_SLOTS
Могу пересобрать без него. Там всего одну строчку закоментить нужно.

Насчёт живучести ботов - не могу сказать, не заметил, им только логика менялась, боты теперь должны устраивать засады и стараться обойти жертву с тыла чтобы в спину расстрелять, пока кто-то из сквада на себя отвлекает цель. Плюс они теперь должны в приоритет ставить не просто стоять и стрелять, а отстреливаясь уходить в укрытие и это укрытие постоянно менять сокращая расстояние до цели. Возможно логика как-то на выживаемость влияет. biggrin

Торговлю вообще не трогал, странно, надо подумать что на неё может влиять. На ванильном движке в 1.5 тоже такое происходит? Если да, то я тут не при чём))
Могу для начала попробовать до завтра без слота ножа/пистолета пересобрать.

Добавлено (20.04.2019, 16:33)
---------------------------------------------
Цитата melighos ()
В "Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 33 фикса" присутствует странный эффект когда деревья и пеньки, немного дергаются, как живые.


Я кроме статики, другое освещение не трогал т.к. играю только на статике, но попробую поискать решение, это скорее всего именно рендеры шалят. Но вот почему - непонятно.(
Сообщение отредактировал 13zl - Суббота, 20.04.2019, 16:38
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 20.04.2019, 16:42 | Сообщение # 2302
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5140
Награды: 7
Регистрация: 20.09.2015

13zl, что-то ошибки высвечивает:
Российская Федерация  13zl
Суббота, 20.04.2019, 16:47 | Сообщение # 2303
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2018

Цитата alex5773 ()
Это заглянул в ящик в баре, там было 12 патронов 45 калибра, вот при попытке их взять вылет сразу.


Тут тоже дело не в моём движке, скорее всего это косяк самого 1.5 sad
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 20.04.2019, 16:53 | Сообщение # 2304
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4755
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата 13zl ()
боты теперь должны…

Да, они именно так всё и делают, только несколько бесит то, что стреляют из-за кустов так, как будто кусты прозрачные.
Российская Федерация  13zl
Суббота, 20.04.2019, 16:58 | Сообщение # 2305
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2018

Цитата Stern-13 ()
13zl, что-то ошибки высвечивает:


Угу знаю про такое - это баг самого движка 1.5, попробую поковырять коммиты, может это уже правилось и смогу перенести, чтобы лог не засорять. Или как альтернативу - просто запретить эти ошибки в лог выводить. biggrin

В самом движке на самом деле много мелких багов, которые не критичны и игра как-то работает, а в лог просто выводится не вся информация. Например есть летающие аномалии - консоль из-за них вся красной становится т.к. логика полёта этих аномалий странная для игры, но несмотря на это движок продолжает работать))

Я в своей версии движка некоторые подобные выводы инфы в лог закоментил и теперь не все ошибки, которые не приводят к вылетам отображаются.
По идее команде которая CoC пилит остановиться бы с нововведениями и попробовать убрать именно подобные записи в логах движка, тот же компилятор постоянно ругается то на ненужные скобки, то на данные которые сами на себя указывают. Но т.к. у меня знаний не хватает, я могу вывод подобной инфы - максимум скрыть от глаз подальше.

Добавлено (20.04.2019, 17:00)
---------------------------------------------

Цитата sinaps ()
только несколько бесит то, что стреляют из-за кустов так, как будто кусты прозрачные.


Насчёт прозрачности кустов где-то видел модик, который отучивает нпс сквозь кусты видеть, по идее их даже ночью можно научить плохо видеть, по умолчанию им вроде всё равно ночь на дворе или день.
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 20.04.2019, 17:33 | Сообщение # 2306
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4755
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата 13zl ()
Насчёт прозрачности кустов где-то видел модик…

Почему-то был уверен, что разработчики вмонтировали его в мод, и через кусты они стреляют не смотря на изменение свойств материала, но нет, действительно, значения как в 1.4.22 и после уменьшения VisTransparencyFactor для материалов materials\bush и materials\bush_sux через кусты не стреляют.
Украина  seriy1888
Суббота, 20.04.2019, 21:11 | Сообщение # 2307
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 02.08.2014

Цитата 13zl ()
На ванильном движке в 1.5 тоже такое происходит?
те проблемы которые я описывал выше это баги СоС 1.5 R6 без сторонних движков!
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 20.04.2019, 21:13
Российская Федерация  13zl
Суббота, 20.04.2019, 22:53 | Сообщение # 2308
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2018

Цитата seriy1888 ()
те проблемы которые я описывал выше это баги СоС 1.5 R6 без сторонних движков!

Ок, понял, а то я уже переживать стал что что-то сломал и до меня оно работало, а оно уже сломано cool
Сообщение отредактировал 13zl - Суббота, 20.04.2019, 23:09
Украина  melighos
Воскресенье, 21.04.2019, 02:40 | Сообщение # 2309
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 17.04.2019

Цитата 13zl ()
Торговлю вообще не трогал, странно, надо подумать что на неё может влиять. На ванильном движке в 1.5 тоже такое происходит? Если да, то я тут не при чём))

С торговлей там скорее всего в скриптах проблема, я переносил некоторые изменения из скриптов в 1.5R7 на 1.5R6, и у меня сейчас с торговлей проблем нету.
Цитата 13zl ()
Я кроме статики, другое освещение не трогал т.к. играю только на статике, но попробую поискать решение, это скорее всего именно рендеры шалят. Но вот почему - непонятно.(

Я потестил, и со статикой этот эффект тоже присутствует, если близко не присматриваться то можно правда и не заметить. На ванильном движка я этого эффекта не замечал.
И кстати при переходе через дебаг меню на Генераторы, со статикой, получил ошибку:
Сообщение отредактировал melighos - Воскресенье, 21.04.2019, 02:43
Российская Федерация  13zl
Воскресенье, 21.04.2019, 12:47 | Сообщение # 2310
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2018

Цитата melighos ()
дебаг меню на Генераторы, со статикой, получил ошибку:


Для генераторов на статике нужен фикс он лежит в русификаторе с основной темой CoC, которая 1.4.22
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [CoC] - [BETA] версии (Call of Chernobyl - [BETA] версии.)
Поиск: