Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [CoC] - [BETA] версии (Call of Chernobyl - [BETA] версии.)
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2809
Награды: 13
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Новинка!!!
Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64).


Неофициальный патч для CoC R7


Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Италия  Stalin_80
Четверг, 30.05.2019, 13:46 | Сообщение # 2386
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 2
Регистрация: 23.01.2013

Цитата WolfHeart ()
Правда, переключение локализации в меню, ничего не дает. Для того что-бы переключится, нужно в файле user.ltx, находящегося по пути: R7-19-02-20\appdata, в строке g_language eng исправить на rus

Спасибо тебе добрый человек
Российская Федерация  evgen76
Пятница, 31.05.2019, 15:25 | Сообщение # 2387
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2019

Цитата WolfHeart ()
Идешь в папку logs по пути: X-Ray_CoP_SDK\editors\appdata\logs открываешь блокнотом файл level_имя.log

SDK-07 Вылет при попытке открыть уровень:

Сначало в логе:
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_matrix.h
[error]File : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_matrix.h
[error]Line : 158
[error]Description : _abs(fDetInv)>flt_zero

stack trace:


Нашел твою, Волк, запись.Вылет 1 в 1.
Сомали  WolfHeart
Пятница, 31.05.2019, 16:09 | Сообщение # 2388
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2809
Награды: 13
Регистрация: 06.06.2017

Цитата evgen76 ()
Нашел твою, Волк, запись.Вылет 1 в 1.

Да, помню был такой вылет, но вот подробности уже не помню.
Можеш ссылку на этот мой пост скинуть сюда, попробую востановить хронологию событий.
Российская Федерация  evgen76
Пятница, 31.05.2019, 16:11 | Сообщение # 2389
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2019

держи, https://ap-pro.ru/forum/106-9910-4#1127996
еще можно на человечка нажать что после
Цитата WolfHeart ()
Цитата evgen76 ()
этой записи идет, она тебя кинет на тот пост.
Сомали  WolfHeart
Пятница, 31.05.2019, 16:51 | Сообщение # 2390
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2809
Награды: 13
Регистрация: 06.06.2017

evgen76, Я вспомнил. Такой же вылет не только с локацией k01_darkscape, но и с l13_generators. Первым с этим вылетом столкнулся один из разрабов 2C.LiryC.
Вот как он решил эту проблему:

Цитата
Re: Gamedata and SDK update 2C 03-24-2017

Postby 2C.LiryC » 17 Sep 2017, 21:47
You were right about Win10, :yoda: .

I can open k01 and l13, with a virtual Win7 (with VirtualBox), permanently sharing CoC SDK folder.
I have the errors but I can clic on "continue". :roll:
Anyway, I still have a solution if I have to open this maps again.

Я же решил это по другому:
k01_darkscape, мне была не нужна, так как я изначально ее решил заменить на la15_darkscape из Лост Альфы.
А l13_generators мне удалось запустить в SDK после декомпиляции.

P.S. Если интересно, вот ссыль на переписку 2C.LiryC и Bangalore по поводу этого вылета: forum.epicstalker
Нужна регистрация на форуме.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 31.05.2019, 16:56
Российская Федерация  evgen76
Пятница, 31.05.2019, 17:28 | Сообщение # 2391
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2019

WolfHeart, Спасибо за подсказку, я думал решится как то менее радикально. Я не знаю что я сделал и каким образом это случилось, но Лощина открылась biggrin НО
когда я ее открываю в СДК происходят две ошибки: "skipping invalid version of level part: group/group.part" и skipping invalid version of level part: fog_volume/fog_volume.part". Это критично? И/или как это можно исправить? Все текстурки на месте, не хватает только анимации, но это знаю не критично и вот те две ошибки, что выше.
Сомали  WolfHeart
Пятница, 31.05.2019, 17:45 | Сообщение # 2392
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2809
Награды: 13
Регистрация: 06.06.2017

Цитата evgen76 ()
Я не знаю что я сделал и каким образом это случилось, но Лощина открылась

У тебя Windows 10? Надо вспомнить что ты делал. biggrin
Цитата evgen76 ()
"skipping invalid version of level part: group/group.part" и skipping invalid version of level part: fog_volume/fog_volume.part". Это критично?

Ну как тебе сказать?
Если тебе не важен объемный туман и групповые объекты, например костры, то не критично. smile

Добавлено (31.05.2019, 17:49)
---------------------------------------------
Цитата evgen76 ()
И/или как это можно исправить?

Удали из папки: editors\rawdata\levels\k01_darkscape, fog_volume.part и group.part и вылет должен исчезнуть.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 31.05.2019, 17:49
Российская Федерация  evgen76
Пятница, 31.05.2019, 17:51 | Сообщение # 2393
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2019

Цитата WolfHeart ()
У тебя Windows 10? Надо вспомнить что ты делал.

да, 10ка. Несколько раз подменял файлы из оригинального СоСа в папку с СДК, декомпилировал саму локацию, короче, делал всякую ерунду и в итоге запустилось, но с двумя этими ошибками, сейчас думаю вот: вычитал в интернете, что "инвалиды" эти могут случаться из за разных версий. То есть там, как я понял, на иностранном форуме, один мододел смешал файлы SоС и CoP и у него тоже были эти "инвалиды". Вот думаю может по аналогий у меня намешано из разных версий СоСа... не знаю...
Наверное проще выпросить у форумчан Файлы лощины из LA, раз она рабочая biggrin
Сомали  WolfHeart
Пятница, 31.05.2019, 18:08 | Сообщение # 2394
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2809
Награды: 13
Регистрация: 06.06.2017

Цитата evgen76 ()
да, 10ка.

Вот в этом, как я понял и проблема с этими двумя локами k01_darkscape и l13_generators. На 10-ке они не хотят запускатся, в то время как на 7-ке, хоть и с ошибками но запускаются.
Цитата evgen76 ()
Несколько раз подменял файлы из оригинального СоСа в папку с СДК, декомпилировал саму локацию, короче, делал всякую ерунду и в итоге запустилось, но с двумя этими ошибками, сейчас думаю вот: вычитал в интернете, что "инвалиды" эти могут случаться из за разных версий. То есть там, как я понял, на иностранном форуме, один мододел смешал файлы SоС и CoP и у него тоже были эти "инвалиды". Вот думаю может по аналогий у меня намешано из разных версий СоСа... не знаю...

Черт ногу сломет! biggrin
Ну конечно в логе так и написано:
Цитата evgen76 ()
skipping invalid version of level part

Перевод с помощью гугл-транслит: "пропуск неверной версии части уровня"
Цитата evgen76 ()
Наверное проще выпросить у форумчан Файлы лощины из LA, раз она рабочая

Не так все просто, она ведь ТЧ и чтобы перенести ее на ЗП, нужны шаманские заклинания и танцы с бубном. biggrin

evgen76, Попробуй сделать проще.
Перенеси временно из editors\rawdata\levels папку k01_darkscape и файл k01_darkscape.level куда нибудь в другое место из СДК и декомпелируй локу. Попробуй должна запустится, я так делал с l13_generators, мне помогло.

С k01_darkscape то-же помогает:


Причем все есть и не одной ошибки:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 31.05.2019, 19:12
Российская Федерация  evgen76
Понедельник, 03.06.2019, 15:17 | Сообщение # 2395
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2019

Цитата WolfHeart ()
Попробуй сделать проще.
наконец-то я добрался до компа! Привет! Сейчас попробую.

UPD: Да, все прекрасно открылось, кто столкнется с подобной проблемой - решение выше smile
Сообщение отредактировал evgen76 - Понедельник, 03.06.2019, 15:42
Украина  melighos
Вторник, 11.06.2019, 02:35 | Сообщение # 2396
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 17.04.2019

Обновил версию своего аддона для 1.5R6, линка на moddb, есть также на гугле.
Пока последняя версия, возможно будут еще какие то хотфиксы, если обнаружатся проблемы.
Германия  _Deutschland_
Воскресенье, 30.06.2019, 04:10 | Сообщение # 2397
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 3
Регистрация: 10.02.2016

melighos, я так понимаю в моде нет русского? Если русик накатить на мод - ломается энцеклопедка, подсказки, итемы. Ставишь на русик - половина итемов на английском.
Сообщение отредактировал _Deutschland_ - Воскресенье, 30.06.2019, 04:53
Украина  melighos
Среда, 03.07.2019, 00:48 | Сообщение # 2398
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 17.04.2019

Цитата _Deutschland_ ()
melighos, я так понимаю в моде нет русского? Если русик накатить на мод - ломается энцеклопедка, подсказки, итемы. Ставишь на русик - половина итемов на английском.

Ну как нет? Весь русский текст что есть в CoC1.5R6 есть и тут, разве что только оружие и патроны и их описания на английском, потому что я заменил их на реальные, вместо стандартных фейковых которые были еще с CoP.
Все остальные итемы и диалоги вроде имеют русский текст.
Ставить русик на мод идея плохая потому что ты перезаписуеш файлы в которых били сделаны изменения, файлами без этих изменений, оттуда и результат что все начинает ломаться.

Если есть желание что-то перевести, то вперед, если качество перевода будет нормальное, я добавлю его в мод.

Ну или можешь просто удалить "st_items_weapons.xml" в configs/text/rus, это вернет названия оружия и патронов на стандартные для CoC1.5R6.
Сообщение отредактировал melighos - Среда, 03.07.2019, 00:49
Российская Федерация  13zl
Понедельник, 08.07.2019, 03:30 | Сообщение # 2399
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2018

Обновление движка для 1.5r6
Ссылка прежняя:
https://yadi.sk/d/fzXA1DwBxuvwLQ

Изменения:


Приятной игры cool
Украина  melighos
Понедельник, 08.07.2019, 22:28 | Сообщение # 2400
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 17.04.2019

Цитата 13zl ()
Обновление движка для 1.5r6

Спасибо, потестяю.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [CoC] - [BETA] версии (Call of Chernobyl - [BETA] версии.)
Поиск: