Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [CoC] - [BETA] версии (Call of Chernobyl - [BETA] версии.)
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2798
Награды: 13
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Новинка!!!
Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64).


Неофициальный патч для CoC R7


Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Вторник, 13.11.2018, 20:17 | Сообщение # 1156
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 461
Награды: 1
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
но зато нашёл в bins\xrGame.dll

А вот тут подробнее, где именно это можно найти...

Добавлено (13.11.2018, 20:20)
---------------------------------------------

Цитата sinaps ()
но зато нашёл в bins\xrGame.dll

Ага, нашёл, посмотрим, что там, может чисто движок..
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 13.11.2018, 20:37 | Сообщение # 1157
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4756
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
где именно это можно найти...

Поиску в содержимом файлов без разницы, он прямо в бинарнике нашёл. В HEX-редакторе строчка 00FB8B78. А репозиторий с движком у меня на компе не убирается просто, я его себе по этой причине не клонировал. sad
Российская Федерация  Romann
Вторник, 13.11.2018, 20:43 | Сообщение # 1158
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 461
Награды: 1
Регистрация: 28.01.2014

Как ни странно, но в старом х32 движке тоже самое -
blink Даже не знаю, что тогда может быть не так..
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 13.11.2018, 21:06 | Сообщение # 1159
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4756
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
в старом х32 движке тоже самое

В старом это в каком? По крайней мере в бинарниках х32 движков от 1.5R6 и R7-18-10-24 ни в одном файле текста «ppmd_updates.mdl», в отличии от х64 я не нахожу. Сейчас ещё в Алановском CoC-Xray репозитории поищу...
Российская Федерация  Romann
Вторник, 13.11.2018, 21:18 | Сообщение # 1160
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 461
Награды: 1
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
Сейчас ещё в Алановском CoC-Xray репозитории поищу...

Вот там найдёшь, в traffic_optimization.cpp, и в репо Балатруина тоже есть..

Добавлено (13.11.2018, 21:22)
---------------------------------------------
И опять же - без STCoP не вылетает же... Вот и вопрос - чем же STCoP мешает это дело..?

Российская Федерация  sinaps
Вторник, 13.11.2018, 22:00 | Сообщение # 1161
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4756
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
Вот там найдёшь, в traffic_optimization.cpp, и в репо Балатруина тоже есть..

Да, уже нашёл вот тут, но в бинарниках этого нет. Как же это собиралось, если туда не попало? shok
Цитата Romann ()
Вот и вопрос - чем же STCoP мешает это дело..?

Система крепления прицелов задействует этот код?
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 13.11.2018, 22:03
Российская Федерация  dimitrian
Вторник, 13.11.2018, 22:09 | Сообщение # 1162
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Цитата sinaps ()
Сколько RAM в системе?

8гб DDR4
Российская Федерация  Romann
Вторник, 13.11.2018, 22:20 | Сообщение # 1163
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 461
Награды: 1
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
Система крепления прицелов задействует этот код?

Нет, но по моему в чистом STCoP попадались файлики .mdl, надо смотреть..
Сообщение отредактировал Romann - Вторник, 13.11.2018, 22:21
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 13.11.2018, 22:35 | Сообщение # 1164
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4756
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
чистом STCoP попадались файлики .mdl

Не, кроме моделей, анимаций, текстур, партиклов, шейдеров, звуков, конфигов и скриптов там только постэффекты и анимации камеры в папке gamedata\anims\ Ни папки configs\mp\ ни файлов .mdl или .dic там нету. И в конфигах они нигде не упоминаются.

Добавлено (13.11.2018, 23:02)
---------------------------------------------
Romann, запустил STCoP c х32 движком. (Прицелы конечно же не работают. biggrin ) Но атосохранения не вылетают и configs\mp\ppmd_updates.mdl не просят.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 13.11.2018, 23:04
Российская Федерация  kalter103
Вторник, 13.11.2018, 23:29 | Сообщение # 1165
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 5
Регистрация: 13.07.2015

Тоже самое Прицелы нельзя снять, и странное размытие земли
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 13.11.2018, 23:41 | Сообщение # 1166
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4756
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата kalter103 ()
Тоже самое Прицелы нельзя снять

Это ожидаемое поведение. В х32 движке отсутствует система их крепления. Он все STCoP-прицелы несъёмными считает. Она есть только в х64 движке.
Цитата kalter103 ()
и странное размытие земли

Потому что шейдеры от х64 движка остались.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 13.11.2018, 23:43
Российская Федерация  kalter103
Вторник, 13.11.2018, 23:45 | Сообщение # 1167
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 5
Регистрация: 13.07.2015

Sinaps что с детекторами то делать?
Российская Федерация  sinaps
Среда, 14.11.2018, 00:40 | Сообщение # 1168
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4756
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата kalter103 ()
Sinaps что с детекторами то делать?

Варианты:
1. Врубить динамическое освещение.
2. Менять Windows или железо.
3. Поинтересоваться у Romann, будет ли это как-то исправлено в движке.
Российская Федерация  kalter103
Среда, 14.11.2018, 00:53 | Сообщение # 1169
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 5
Регистрация: 13.07.2015

У меня нет даже выбора освещения при запуске x64 да и не потянет.
Нашол калаш желтенький с ночным прицелом,вес 3.30 иконка стандарт прицел неснимается
Украина  seriy1888
Среда, 14.11.2018, 11:34 | Сообщение # 1170
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1041
Награды: 3
Регистрация: 02.08.2014

---
Сообщение отредактировал seriy1888 - Среда, 14.11.2018, 13:02
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [CoC] - [BETA] версии (Call of Chernobyl - [BETA] версии.)
Поиск: