Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [CoC] - [BETA] версии (Call of Chernobyl - [BETA] версии.)
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2800
Награды: 13
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Новинка!!!
Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64).


Неофициальный патч для CoC R7


Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 14.11.2018, 23:03 | Сообщение # 1186
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4756
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Master_Boli ()
текстуры сталкеров там не хватало

В R7-18-10-24? Всего хватало. Это в CoC_1.5_R7_dev не хватало. Или в том, что получалось при попытке их совместить. Я эти текстуры в STCoP-ресурсы для CoC_1.5_R7_dev запаковал. В textures_act.db лежат.

Добавлено (14.11.2018, 23:05)
---------------------------------------------

Цитата Master_Boli ()
не хватало на движке ?

На моделях не хватало.
Российская Федерация  kalter103
Четверг, 15.11.2018, 00:02 | Сообщение # 1187
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 5
Регистрация: 13.07.2015

Sinaps у меня пустое окно выбора рендера только dx8
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 15.11.2018, 00:17 | Сообщение # 1188
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4756
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата kalter103 ()
у меня пустое окно выбора рендера только dx8

Странно это. Попробуй заново игру распаковать, всё поставить и запустить. Если не поможет, но видеокарта точно
Цитата kalter103 ()
Даже dx11 поддерживает

тогда значит что-то неправильно у тебя в системе работает. Попробуй переустановить DirectX, видеодрайвер, Windows.
Украина  vlad8599
Четверг, 15.11.2018, 00:35 | Сообщение # 1189
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 586
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

sinaps, проверил по очереди все файлы, до которых дошли руки(т.е. те, где я уже с апгрейдами закончил). В общем, в файлах конфигов самих стволов я использовал почему-то имена самих апгрейдов, а не имена секций, вот и вылетало. Пока что правил только два АК, на большее не хватило времени. Но если обычный калаш перестал ругаться, то когда проделал тот же номер с укороченным АК, он все равно отказался работать(хотя я проверил, стоят имена секций в конфиге). Проверь, пожалуйста. Ссылка на архив(теперь куда более скромного размера) прилагается.

Сообщение отредактировал vlad8599 - Четверг, 15.11.2018, 00:36
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 15.11.2018, 01:20 | Сообщение # 1190
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4756
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

vlad8599, фига се у тебя апгрейд-схема... shok
Код
upgrades                    = up_gr_firstab_ak74u, up_gr_firstc_ak74u, up_gr_firstd_ak74u, up_gr_firstef_ak74u, up_gr_seconab_ak74u, up_gr_seconcd_ak74u, up_gr_secone_ak74u, up_gr_seconf_ak74u, up_gr_thirdab_ak74u, up_gr_thirdc_ak74u, up_gr_thirdd_ak74u, up_gr_thirdef_ak74u, up_gr_fourtab_ak74u, up_gr_fourtcd_ak74u, up_gr_fourtef_ak74u, up_gr_fifthab_ak74u

Для того что бы сделать «апгрейды не конфликтуют между собой»
Цитата vlad8599 ()
в файлах конфигов самих стволов

править вообще ничего не нужно. Оставь
Код
upgrades                    = up_gr_firstab_ak74u, up_gr_seconab_ak74u, up_gr_thirdab_ak74u, up_gr_fourtab_ak74u, up_gr_fifthab_ak74u


И если в w_ak74u_up.ltx всё правильно, то будут ставиться все апгрейды одновременно.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 15.11.2018, 08:41
Российская Федерация  kalter103
Четверг, 15.11.2018, 01:45 | Сообщение # 1191
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 5
Регистрация: 13.07.2015

d
Сообщение отредактировал kalter103 - Четверг, 15.11.2018, 12:40
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 15.11.2018, 12:43 | Сообщение # 1192
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1940
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Цитата sinaps ()
На моделях не хватало.

Ну да на них самых smile , просто устанавливал х64 движок для R7-18-10-24 там такая же беда наблюдалась на моделях многих сталкеров не хватало текстур , да так что проще всю папку асt засунуть в игру smile
Цитата kalter103 ()
Sinaps у меня пустое окно выбора рендера только dx8

Может у него windows 2000 стоит , либо видеокарта старинная , да еще небось монитор с гробом biggrin
Сообщение отредактировал Master_Boli - Четверг, 15.11.2018, 12:56
Российская Федерация  kalter103
Четверг, 15.11.2018, 13:04 | Сообщение # 1193
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 5
Регистрация: 13.07.2015

[15:01:51.751] Executing config-script "c:\games\call of chernbyl\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[15:01:51.757] [c:\games\call of chernbyl\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[15:01:51.757] Executing config-script "user.ltx"...
[15:01:51.757] Cannot open script file [user.ltx]
[15:01:51.757] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[15:01:51.757] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[15:01:51.757] dir[0]=C:\Games\call of chernbyl\bins\
[15:01:51.757] dir[1]=C:\Games\call of chernbyl\
[15:01:51.757] dir[2]=C:\Games\call of chernbyl\bins\
[15:01:51.757] dir[3]=C:\Windows\system32\
[15:01:51.760] CleanDeviceSpecifierList
[15:01:51.760] CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
[15:01:51.760] devices Generic Hardware
[15:01:51.816] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
[15:01:52.345] SOUND: OpenAL: All available devices:
[15:01:52.345] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
[15:01:52.345] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
[15:01:52.345] SOUND: Selected device is Generic Software
[15:01:52.444] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[15:01:52.444] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[15:01:52.483] stack trace:
[15:01:52.483]
[15:01:52.484] C:\Windows\system32\wrap_oal.dll at 0000000010034095 alcCloseDevice() + 1061 byte(s)
[15:01:52.484] C:\Windows\SYSTEM32\WINMM.dll at 00007FFC91290F84 sndPlaySoundW() + 3124 byte(s)
[15:01:52.484] C:\Windows\SYSTEM32\WINMM.dll at 00007FFC91285DE0 timeGetTime() + 12816 byte(s)
[15:01:52.484] C:\Windows\SYSTEM32\WINMM.dll at 00007FFC912862F8 timeSetEvent() + 680 byte(s)
[15:01:52.484] C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFC944D7E94 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s)
[15:01:52.484] C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFC97117AD1 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)
Украина  vlad8599
Четверг, 15.11.2018, 13:38 | Сообщение # 1194
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 586
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Цитата sinaps ()
править вообще ничего не нужно.


Ну офигеть. А в гайде с инета писали, что там нужно секции менять. Офигеть. Спасибо, пойду проверять твой совет.

Добавлено (15.11.2018, 14:10)
---------------------------------------------
И да, к тебе такой вопрос. Вот смотрю я конфиг "Гадюки" и у нее есть улучшенный вариант(прописан в ее же конфиге) - "Фрезер". И вот что там есть:

Код

upgrade_scheme                    = upgrade_scheme_mp5_nimble
upgrades                    = up_gr_firstab_mp5, up_gr_seconab_mp5, up_gr_thirdab_mp5, up_gr_fourtab_mp5, up_gr_fifthab_mp5


Так вот - для "Фрезера" ветка апгрейдов лежит в том же файле, что и для обычной "Гадюки", судя по именам? Или же она где-то в другом месте запрятана и ее надо редактировать отдельно?
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 15.11.2018, 14:47 | Сообщение # 1195
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4756
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Master_Boli ()
устанавливал х64 движок для R7-18-10-24

Нужно папку bins, database\configs\shaders.db, Stalker-CoC.exe и gamedata\meshes\dynamics\devices\ Больше ничего не ставить. Или просто поставить STCoP как написано в шапке темы.
Цитата Master_Boli ()
там такая же беда наблюдалась

Это потому что конфиги репозитория не нужно ставить на R7-18-10-24. Если сделать как написано выше, наблюдаться не будет.

Добавлено (15.11.2018, 14:51)
---------------------------------------------

Цитата kalter103 ()
Executing config-script "user.ltx"...

Либо неправильная установка, либо права доступа.
Российская Федерация  kalter103
Четверг, 15.11.2018, 14:54 | Сообщение # 1196
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 5
Регистрация: 13.07.2015

Права доступа это как? Вот винду 10 поставил
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 15.11.2018, 15:07 | Сообщение # 1197
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4756
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
гайде с инета писали, что там нужно секции менять

Не знаю что там писали, но в конфиге оружия в параметре upgrades указываются названия только начальных (самых левых) т.с. «корневых» апгрейдов каждой ветки. А для того что бы можно было устанавливать все апгрейды ты же меняешь просто структуру ветки, а не добавляешь\убираешь их.
Цитата vlad8599 ()
Так вот - для "Фрезера" ветка апгрейдов лежит в том же файле, что и для обычной "Гадюки", судя по именам?

Сами апгрейды - да, но там изменена апгрейд схема, (а не просто) убран апгрейд на изменение калибра.

Добавлено (15.11.2018, 15:09)
---------------------------------------------
Цитата kalter103 ()
Права доступа это как?

Относительно данного случая это запуск от имени администратора и атрибут «только чтение» у файлов.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 15.11.2018, 15:30
Украина  vlad8599
Четверг, 15.11.2018, 15:27 | Сообщение # 1198
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 586
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

sinaps, ага, я понял, спасибо. Кстати, я проверил твои изменения - спасибо тебе огромное. Все работает! Теперь разберусь с оставшимися стволами и костюмами и мне останется только Шустрого в Бар переселить, да найти где-то динамический худ под r6(если он вообще есть). Ну а потом, возможно, доведу убежище Стрелка в подземке Агропрома до состояния, приемлимсого для жилья(кровать, пара сундуков) - и моя сборка будет практически готова.
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 15.11.2018, 17:06 | Сообщение # 1199
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4756
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
динамический худ под r6... - и моя сборка будет практически готова.

Зачем тебе сборка на R6? Лучше используй R7-18-10-24, только фонарик и детектор исправь.
Украина  vlad8599
Четверг, 15.11.2018, 17:11 | Сообщение # 1200
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 586
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

sinaps, да ваш r7 пока выйдет стабильный, я задолбаюсь ждать. Уж лучше пока на r6 сделаю.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [CoC] - [BETA] версии (Call of Chernobyl - [BETA] версии.)
Поиск: