Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3189
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  Agro
Понедельник, 09.09.2019, 17:57 | Сообщение # 2941
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 950
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

Просто озвучка напомнила фильм "Достучатся до небес" русская конечно...Щас сижу на ЧАЭС прорываюсь к "Генераторам"....Такая же безнадёга, обложили "Полу люди-полу волки-вайнахи" со всех сторон...А тут это видео...И безнадёга.... alco
Сообщение отредактировал Agro - Понедельник, 09.09.2019, 18:28
Германия  Farosta
Вторник, 10.09.2019, 07:56 | Сообщение # 2942
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата alex5773 ()
ЮРИЙ ЛЕВИТАНСКИЙ «НУ ЧТО С ТОГО, ЧТО Я ТАМ БЫЛ?..»
Читает Никита Еленев.

такой ролик рано или поздно удалят за автор права
Российская Федерация  UMPERATOR
Суббота, 14.09.2019, 20:20 | Сообщение # 2943
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Хочу сделать динамические диалоги. Какие нужны для этого файлы? Заранее спасибо.

Добавлено (14.09.2019, 20:23)
---------------------------------------------
WolfHeart, Великая Война? Классно сделал.

Сомали  WolfHeart
Суббота, 14.09.2019, 20:31 | Сообщение # 2944
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2914
Награды: 17
Регистрация: 06.06.2017

Цитата UMPERATOR ()
WolfHeart, Великая Война? Классно сделал.

Цитата WolfHeart ()
И стихи не мои и озвучка и вообще к этому видео, я не имею никакого отношения.
Просто случайно наткнулся, понравилось и захотелось поделиться с вами.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 14.09.2019, 20:31
Российская Федерация  UMPERATOR
Суббота, 14.09.2019, 20:32 | Сообщение # 2945
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

WolfHeart, с диалогами поможешь?
Сомали  WolfHeart
Суббота, 14.09.2019, 22:50 | Сообщение # 2946
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2914
Награды: 17
Регистрация: 06.06.2017

Цитата UMPERATOR ()
с диалогами поможешь?

Нет. Я этим не занимаюсь.
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 15.09.2019, 07:34 | Сообщение # 2947
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3187
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

диалоги-проще простого. gamedata\configs\gameplay адрес.

любой файл dialogs_ .xml и файл с профилем нпс

далее в dialogs_ .xml надо создать шаблон

<dialog id="ид диалога">
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>допустим вопрос.</text>
<next>1</next> это возможный вариант ответа
<next>2</next> это возможный вариант ответа
<next>3</next> это возможный вариант ответа
<next>4</next> это возможный вариант ответа
</phrase>
<phrase id="1">
<text>это возможный вариант ответа.</text>
<next>5</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>это возможный вариант ответа.</text>
<next>5</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>это возможный вариант ответа.</text>
<next>5</next>
</phrase>
<phrase id="4">
<text>это возможный вариант ответа.</text>
<next>5</next>
</phrase>
<phrase id="5">
<text>пункт выхода из диалога.</text>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>

затем ид диалога вписать нпс- в нужный профиль (файл character_desc_.xml)
по типу <actor_dialog>ид диалога</actor_dialog>
не ставить выше файлов с индексом <start_dialog> и не использовать индекс <start_dialog>-только <actor_dialog>......</actor_dialog>

Добавлено (15.09.2019, 08:03)
---------------------------------------------
пунктов можно сделать хоть 100-высветится только один плюс будет после него только ответ от ГГ "Пока" или "На этом все"- <phrase id="5">

Сообщение отредактировал Nik71rus - Воскресенье, 15.09.2019, 08:01
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 15.09.2019, 08:45 | Сообщение # 2948
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Nik71rus, А как сделать рандомные диалоги? Например когда с нпс говоришь он рандомно приветствует фразой своей группировки.
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 15.09.2019, 09:12 | Сообщение # 2949
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3187
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

UMPERATOR, со скриптами надо возиться
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 15.09.2019, 09:16 | Сообщение # 2950
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Nik71rus, не знаешь случаем какие скрипты нужны?
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 15.09.2019, 13:06 | Сообщение # 2951
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3187
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

UMPERATOR, не-я этим не занимался
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 16.09.2019, 15:01 | Сообщение # 2952
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1635
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Доброго дня! Ткните носом, на тутор или объяснить, пожалуйста, как в СОС делаются второстепенные квесты, которые берутся через "Мне нужна работа, есть что-нибудь на примете?"? Как привязать за определенным персонажем, как сделать определенный квест первым, как добавить проверку? Как запретить определенному нпс давать симуляционные задание, мол принеси аптечку и тд, которые встречаются у обычных нпс?
Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 16.09.2019, 15:01
Российская Федерация  Myurat
Понедельник, 16.09.2019, 18:05 | Сообщение # 2953
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Hoperise, весьма непросто там всё, сразу говорю, но если есть терпение: http://forum.epicstalker.com/viewtopic.php?t=292
Российская Федерация  crystal
Понедельник, 16.09.2019, 20:32 | Сообщение # 2954
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 699
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата Hoperise ()
Как запретить определенному нпс давать симуляционные задание, мол принеси аптечку и тд, которые встречаются у обычных нпс?


Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 16.09.2019, 20:46 | Сообщение # 2955
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5641
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата crystal ()
За выдачу и завершение симуляционных заданий отвечают диалоги dm_sim_ordered_task_dialog и dm_sim_ordered_task_completed_dialog. Если они неписю не прописаны, то и заданий не будет, соответственно.
Есть один нюанс, правда. Рандомным неписям эти диалоги прописаны не напрямую, а через ссылку:

в моде два вида функций симуляционных заданий, чтобы задания отделялись:
dm_sim_ordered_task_... - присваиваются простым НПС
dm_ordered_task_... - присваиваются именным (определенным) НПС

А так можно и свою функцию по выдаче написать какую угодно и через нее выдавать задания (хоть порядком, хоть списком).
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Поиск: