• Страница 200 из 200
  • «
  • 1
  • 2
  • 198
  • 199
  • 200
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3156
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 14.10.2019, 20:13 | Сообщение # 2986
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3156
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

MonoElite, настроенный пси-шлем нужен, тогда меньше будет. Иначе от каждого снорка будут фантомы ползти.
Российская Федерация  StreJl0K
Вторник, Вчера, 05:07 | Сообщение # 2987
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2019

BartonDeep, Тоже подумал поставить версию 1.4.22! Я знал что не у меня одного вылеты, ну да бетка она такая! Спасибо)

Добавлено (15.10.2019, 06:38)
---------------------------------------------
BartonDeep, А сильно большие различия между версиями 1.4.22 и 1.5?

Сообщение отредактировал StreJl0K - Вторник, 15.10.2019, 05:08
Российская Федерация  BartonDeep
Вторник, Вчера, 08:09 | Сообщение # 2988
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2016

StreJl0K, я уже не помню нововведений по 1.5, помню лишь что она не до конца доделана. Главное различие между ними - в количестве дополнений, поскольку 1.4.22 вышел раньше - на нее их больше. Ведь сам по себе Call of Chernobyl, без дополнений, жутко скучный. Но благодаря дополнениям его можно собрать под себя, благо почти у всех дополнений есть аналоги, например у оружейных паков или звуковых модов. Лучше это делать с помощью специального установщика модов, чтобы потом каждый раз не удалять папку gamedata после копирования туда конфликтующих дополнений.
Российская Федерация  StreJl0K
Вторник, Вчера, 09:14 | Сообщение # 2989
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2019

BartonDeep, Еще раз от души благодарю! Надеюсь разработка продолжается, мод воистину великолепный!
Российская Федерация  alex5773
Вторник, Вчера, 09:30 | Сообщение # 2990
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3781
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Цитата BartonDeep ()
не помню нововведений по 1.5, помню лишь что она не до конца доделана.

А 1.4.22 разве до конца доделана, вроде как 1.5 после 1.4.22 идёт smile 1.4.22 без народных фиксов вообще недоделка по сравнению с 1.5. Если ставить 1.4.22, то ставить все народные фиксы к нему.
Цитата BartonDeep ()
Лучше это делать с помощью специального установщика модов, чтобы потом каждый раз не удалять папку gamedata после копирования туда конфликтующих дополнений.

Нет, лучше делать это в ручную, совмещая каждый файл. И кто же вообще ставит конфликтующие дополнения? Они же работать не будут biggrin А вот конфликтующие файлы нужно совмещать. Вот как можно что-либо ставить с заменой, не зная что ставишь?
И если хоть один файл просит замены, то уже нельзя ставить. Потому как не знаешь, что именно там изменено. С заменой только ставят уже совмещённые кем-то файлы. И то всегда перепроверяю smile
Хотя бывают дополнения конфликтуют и без взаимозаменяемых файлов wink
А ту прогу помнится скачал раз, сразу как вышла, посмотрел, и снёс сразу на фиг.

И вот лично у меня не было того вылета в 1.5, хотя тоже чистая игры. Если не считать возможность убирания травы в настройках.
Но если в СоС и в правду есть такое, что одно и тоже задание есть у многих, то конечно, если его взять у одного, а потом попытаться взять у другого, то конечно наверное вылет будет smile
Но вряд ли что это только в 1.5, если есть, то значит есть и в 1.4.22.

Играл всё это время на 1.4.22, но теперь вот постепенно перехожу на 1.5. Т.к на 1.4.22 очень много косяков(недоделок) от ЗП.
Вот к примеру 1.5 более оптимизированная, нет ужасных просадок фпс как в 1.4.22. И фпс стабильнее. Ещё можно траву под ноль убрать, что мне нравится smile А самое главное, это то, что руки ГГ и оружие не обрезаются, если настроены чуть не так. Хотя много ещё есть того, что нет в 1.4.22. В 1.5 можно положение оружия хоть как настраивать, и оно не будет входить в экран.
А это уже большой плюс 1.5.
Российская Федерация  BartonDeep
Вторник, Вчера, 13:52 | Сообщение # 2991
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2016

Цитата alex5773 ()
А 1.4.22 разве до конца доделана,

Сколько играл в 1.4.22 и даже более ранние патчи (1.4.12) - вылетало разве что из-за нехватки памяти.
А по поводу дополнений, чтобы ставить моды и не удалять после каждого неправильно поставленного мода геймдату нужен опыт. Который, парадокс, достигается постоянным удалением геймдаты из-за неправильно поставленного мода. А когда сборка уже хорошо весит (под 4 Гб), то на это довольно много времени уходит. Лично для меня такие косячные моды это на анимации визуала и itemsoup который вроде как либо вообще со всеми конфликтует, либо не работает в принципе. Поэтому лучше сберечь это время и использовать программу, а если она и напишет что моды конфликтуют, то всегда можно залезть (с известными последствиями выше) и вручную совместить файлы.
Сообщение отредактировал BartonDeep - Вторник, 15.10.2019, 13:52
Российская Федерация  alex5773
Вторник, Вчера, 14:25 | Сообщение # 2992
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3781
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Цитата BartonDeep ()
Сколько играл в 1.4.22 и даже более ранние патчи (1.4.12) - вылетало разве что из-за нехватки памяти.

А никто про вылеты и не писал. Писал про недоделки. Сам играл в него со дня выхода, и не было не единого вылета.
В 1.3 помнится был вылет, но его исправили потом.
Ну а по памяти тем более никогда не было вылетов на ноуте. Это на компе раньше бывали, на ноуте их никогда не было. Т.к 6 гб вполне хватает. Да ещё и подкачка. Хотя подкачка вообще не используется в СоС, т.к СоС всего 2.5 гб берёт.

Но всё же 1.5 как оказалось лучше намного smile Не зря оказывается решил попробовать поковыряться в 1.5, теперь меня всё устраивает в СоС, не то что в 1.4.22. В 1.4.22 много что не устраивало. Хоть взять то, что нельзя траву убирать, что нельзя положение оружия настроить как тебе нравится. Ну и много другое.
Короче всё, перешёл на 1.5 smile
Российская Федерация  NEO
Вторник, Вчера, 15:06 | Сообщение # 2993
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4106
Награды: 9
Регистрация: 24.05.2012

Цитата alex5773 ()
А 1.4.22 разве до конца доделана

А что там доделано не до конца ? blink Остальное ручками берём и делаем.
Цитата alex5773 ()
вроде как 1.5 после 1.4.22 идёт

Ни о чём не говорит, это уже другая версия.
Цитата alex5773 ()
в ручную

В данном случае пишется вместе. П.П. написания прилагательных и наречий.
Цитата BartonDeep ()
Сколько играл в 1.4.22 и даже более ранние патчи (1.4.12) - вылетало разве что из-за нехватки памяти.

Именно. были и другие вылеты по(полтеру например). Но они настолько редки, что можно за всю игру их и не увидеть.
Цитата BartonDeep ()
А по поводу дополнений, чтобы ставить моды и не удалять после каждого неправильно поставленного мода геймдату нужен опыт. Который, парадокс, достигается постоянным удалением геймдаты из-за неправильно поставленного мода.

Ничего подобного. Обыкновенный опыт мне подсказывает, сохранение и/или совмещение оригинальных файлов с новыми. Всё просто.
Российская Федерация  BartonDeep
Вторник, Вчера, 17:33 | Сообщение # 2994
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2016

alex5773, ах, да, вспомнил почему я забросил 1.5. В x-8 море тушканов респаунятся когда заходишь на середину узкой комнаты и загрызают насмерть. Как же у меня горело.
Украина  WALL-E
Вторник, Вчера, 21:56 | Сообщение # 2995
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Народ, а скиньте, пожалуйста, artefacts.ltx из сос. Не охота ради одного файла все архивы потрошить. Спасибо.
Российская Федерация  NEO
Вторник, Вчера, 22:59 | Сообщение # 2996
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4106
Награды: 9
Регистрация: 24.05.2012

Цитата WALL-E ()
Народ, а скиньте, пожалуйста, artefacts.ltx из сос.

Да запросто, а из какого КоКа ? Для версии 1.4.22 вот http://wdfiles.ru/68te А для 1.5 кто нибудь придёт и подкинет.
Российская Федерация  Maximouse
Среда, Сегодня, 00:01 | Сообщение # 2997
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4928
Награды: 9
Регистрация: 27.02.2017

Цитата NEO ()
А для 1.5 кто нибудь придёт и подкинет.

Уже.
Российская Федерация  alex5773
Среда, Сегодня, 11:47 | Сообщение # 2998
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3781
Награды: 6
Регистрация: 02.12.2011

Первые десять минут игры в 1.5r6 [beta]. Повезло cool

Бой одного сталкера с тремя кабанами. Двоих он завалил, третий видно не так его как-то клыком буднул. Сталкер произнёс "Ой больно блин", и вылет... До этого его задевал кабан один раз, и ничего вроде. А второй раз задели, и вылет.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 16.10.2019, 11:52
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
  • Страница 200 из 200
  • «
  • 1
  • 2
  • 198
  • 199
  • 200
Поиск: