• Страница 216 из 216
  • «
  • 1
  • 2
  • 214
  • 215
  • 216
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.06.2018, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3189
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22 | 1.5r6 [beta]
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Вторник, 18.02.2020, 11:18 | Сообщение # 3226
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Agro, он на дереве. Видишь вверху между двумя ветками черное? Эта он лежит.
Российская Федерация  Arantir
Суббота, 22.02.2020, 14:37 | Сообщение # 3227
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2020

Вылет при перезагрузки игры, загружается только после перезапуска самой игры, но в игре перезагрузиться нельзя
в логе - Неверный дескриптор
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 22.02.2020, 14:40 | Сообщение # 3228
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5644
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Arantir ()
Вылет при перезагрузки игры, загружается только после перезапуска самой игры, но в игре перезагрузиться нельзя
в логе - Неверный дескриптор

Что за чудовище у вас установлено? (Версия игры, какие моды и какие примочки установлены)
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 23.02.2020, 19:15 | Сообщение # 3229
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4474
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Arantir ()
в логе - Неверный дескриптор

Это ни о чём.А сам лог выложить никак ?
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 23.02.2020, 20:33 | Сообщение # 3230
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Народ заметил, что мутанты при виде игрока агрятся, но не нападают, если игрок находится за пределами их контролируемого сектора. Как сделать так, чтобы мутанты преследовали игрока, а после возвращались на свой сектор?
Сообщение отредактировал UMPERATOR - Воскресенье, 23.02.2020, 20:34
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 24.02.2020, 02:08 | Сообщение # 3231
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4474
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата UMPERATOR ()
Народ заметил, что мутанты при виде игрока агрятся, но не нападают, если игрок находится за пределами их контролируемого сектора.

Ну ты выдал...Так всегда было, есть и будет biggrin
Цитата UMPERATOR ()
Как сделать так, чтобы мутанты преследовали игрока, а после возвращались на свой сектор?

Хотя не пойму, зачем тебе это надо, но вот представь себе: За ГГ гонится мут и настойчиво хочет его прибить. Ну сам то как думаешь, вернётся он на свой смарт в добром здравии после такого контакта ? biggrin Задай вопрос по другому.
Российская Федерация  UMPERATOR
Понедельник, 24.02.2020, 16:55 | Сообщение # 3232
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

NEO, Мне эта нужно просто бы сказал хотя бы в каком файле, что изменить и все.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Call of Chernobyl (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
  • Страница 216 из 216
  • «
  • 1
  • 2
  • 214
  • 215
  • 216
Поиск: