Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 30.07.2019, 19:51
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 27.04.2019, 21:33 | Сообщение # 1066
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1394
Награды: 8
Регистрация: 26.10.2016

daniilart, сборка от Graf`s по моим данным разрабатывается.
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.04.2019, 21:33
Российская Федерация  CaxapoK
Воскресенье, 28.04.2019, 15:28 | Сообщение # 1067
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2017

Народ такой вопрос можно ли в этом моде изменить дистанцию симуляции a life? Пробовал менять через alife.ltx, но начав новую игру никаких изменений не произошло. Что не так делаю, может где то еще надо ковырнуть?)
Украина  KOLOMBO13
Понедельник, 29.04.2019, 22:20 | Сообщение # 1068
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 10.10.2018

Подскажите , что и в каком файле поправить чтобы не было качание прицела но осталась розкачка при беге !?
Российская Федерация  Kenga
Вторник, 30.04.2019, 11:57 | Сообщение # 1069
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2018

Цитата KOLOMBO13 ()
Подскажите , что и в каком файле поправить чтобы не было качание прицела но осталась розкачка при беге !?

Зачем? Задержать дыхание зажав клавишу бега можно.
Российская Федерация  R@DON84
Вторник, 30.04.2019, 13:35 | Сообщение # 1070
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

я балдею с таких модеров-вы реально оружие в руках не держали?если с пистолетами как то простительно то винтовки которые ГГ держит на вытянутых руках реально бред сивой кобылы-хотите усложнить стрельбу то спилите к чертям мушки и целики-потому как толку от них как от козла...
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 30.04.2019, 13:39 | Сообщение # 1071
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1394
Награды: 8
Регистрация: 26.10.2016

R@DON84, предложите свой вариант того, как модель оружия должен держать виртуальный игрок, в виде правки мода. Не зря ведь вы воздух сотрясаете. biggrin
Греция  Graffsam
Вторник, 30.04.2019, 14:47 | Сообщение # 1072
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

R@DON84, в теме дополнений на Dead Air новых оружейных паков никто не предлагал, потому, если у вас вопросы к STCOP, который брался за основу в текущем патче ОБТ Dead Air 0.98b и вам, что-либо не нравится или нравиться, то свой отзыв или пожелание вы можете оставить в Официальной теме по Dead Air, пройдя в т.ч. по ссылке, закрепленной в шапке темы. Если у вас есть что практически предложить в качестве дополнения на Dead Air, то данная тема служит этой цели.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 01.05.2019, 14:15
Российская Федерация  daniilart
Среда, 01.05.2019, 10:37 | Сообщение # 1073
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2019

На днях видел что обновился оружейный пак STCoP 3.1. В дэад айре такой же стоит пак? и если да то можно ли как то обновить его до версии 3.1? или это не выйдет?
Российская Федерация  dimitrian
Среда, 01.05.2019, 11:02 | Сообщение # 1074
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

daniilart, оружейка в ДА сделана на основе СТКоП 2.8 (вроде) и дальше пойдёт в своём направлении. В каком именно - увидишь в новом патче.
Украина  seriy1888
Среда, 01.05.2019, 12:30 | Сообщение # 1075
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1020
Награды: 3
Регистрация: 02.08.2014

Цитата dimitrian ()
и дальше пойдёт в своём направлении. В каком именно - увидишь в новом патче
а откуда такая инфа?
Российская Федерация  daniilart
Среда, 01.05.2019, 12:41 | Сообщение # 1076
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2019

Эх надеюсь я дождусь новый патч уж очень нравится мне этот Дэд Эйр
Азербайджан  Hoperise
Среда, 01.05.2019, 15:40 | Сообщение # 1077
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1394
Награды: 8
Регистрация: 26.10.2016

seriy1888, товарищ dimitrian, участвует в создании этогот самого нового патча.
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 01.05.2019, 15:41
Российская Федерация  dimitrian
Среда, 01.05.2019, 17:14 | Сообщение # 1078
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Hoperise, не совсем, тестер-*уестер я)
Российская Федерация  forakam
Пятница, 03.05.2019, 11:38 | Сообщение # 1079
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2018

Всем привет . Есть пара вопросов профикам ...
- Зачем в моде столько одинаковых моделей неписей ?
- Где или как прописана связь визуала и ранга ?
зы. вопрос чисто практический , ибо как платформа для создания чего-нибудь серьёзного да и просто погонять мод видится перспективным , а "васянка" эта уж больно глаз режет .
Греция  Graffsam
Пятница, 03.05.2019, 12:44 | Сообщение # 1080
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

forakam, На вопрос где и как редактировать нпс - прежде всего стоило загуглить "сталкер создание нпс" - ответов вагон, разжевано пошагово, например шаг №2 + повторить для каждого файла character_desc_"название".xml.
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 03.05.2019, 12:50
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
Поиск: