Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  BIO
Понедельник, 27.05.2019, 09:00 | Сообщение # 1111
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2019

Кто подскажет, как можно сделать ярче стандартный динамический прицел от бедра? Какой файл редактировать?
Российская Федерация  [Bobik]
Понедельник, 27.05.2019, 10:28 | Сообщение # 1112
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 755
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

BIO,
Цитата
Кто подскажет, как можно сделать ярче стандартный динамический прицел от бедра? Какой файл редактировать?

Имеешь ввиду что яркость мушки будет ниже от того, что ты приседаешь ? Чего ?
Российская Федерация  BIO
Понедельник, 27.05.2019, 10:34 | Сообщение # 1113
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2019

Цитата [Bobik ()
;1238970]Имеешь ввиду что яркость мушки будет ниже от того, что ты приседаешь ? Чего ?

Видимо не так выразился. Имею в виду перекрестие на экране, когда оружие в руках, но не прицеливаешься
Сообщение отредактировал BIO - Понедельник, 27.05.2019, 10:35
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 27.05.2019, 13:03 | Сообщение # 1114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Это надо в system.ltx там обычно параметры прицела.
Российская Федерация  BIO
Понедельник, 27.05.2019, 13:36 | Сообщение # 1115
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2019

Цитата AspirinSGD ()
Это надо в system.ltx там обычно параметры прицела.

Да, оказалось там, огромное спасибо)
А всё ищу в gamedata\textures\ui... где обычный прицел-дальномер
Украина  lolasik01
Вторник, 28.05.2019, 12:49 | Сообщение # 1116
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 2
Регистрация: 19.10.2014

Ребзя... Я хотел бы попросить у наших профессиональных модмейкеров запилить адаптацию ствола STG 44, из мода Misery на Dead Air. Очень буду благодарен если кто-то откликнется на данную просьбу.
P.S Патрон и прицел под этот ствол уже есть в Dead Air... happy
P.S Я бы сам сделал и не просил добрых людей, но увы с моддингом я не знаком sad
Заранее благодарю и буду очень признателен. wink
Сообщение отредактировал lolasik01 - Среда, 29.05.2019, 11:44
Российская Федерация  Roman695
Четверг, 30.05.2019, 14:52 | Сообщение # 1117
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2016

Хочу попросить тех кто занимается модостроением, сделайте мод чтобы некоторые нпс были бессмертными. Например на Янтаре профессор Круглов постоянно умирает от снорков, просто не успеваешь его спасти. С Болотным Доктором тоже самое.
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 30.05.2019, 15:11 | Сообщение # 1118
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1717
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Roman695, вы хоть читаете этот топик? Несколькими постами выше выкладывали уже https://ap-pro.ru/forum/119-91523-1238321-16-1558542623
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 30.05.2019, 15:12
Япония  Brok
Пятница, 31.05.2019, 16:48 | Сообщение # 1119
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 29.12.2016

Есть ли адаптация STCoP WP для Dead Air?
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 31.05.2019, 17:10 | Сообщение # 1120
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1717
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Brok, А вы вообще играли в ДА? Разве он не вшит?
Япония  Brok
Пятница, 31.05.2019, 17:57 | Сообщение # 1121
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 29.12.2016

Hoperise, Он есть, но не все оружие присутствует
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 31.05.2019, 18:00 | Сообщение # 1122
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1717
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Brok, того что есть с головой хватит, а адаптаций пока не кто не делал.
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 31.05.2019, 18:03
Япония  Brok
Пятница, 31.05.2019, 18:12 | Сообщение # 1123
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 29.12.2016

Ладно, как тогда вытащить оружие которое добавляет Extended Gameplay Addon и запихать их в Graf`s?
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 31.05.2019, 18:39 | Сообщение # 1124
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1717
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Brok, что-то подобное уже сделано в новой версии Graf`s, которая по-сути выйдет скоро (вроде бы уже все проверенно-перепроверенно).
В ожидании есть сборка от valkree.

Добавлено (31.05.2019, 19:54)
---------------------------------------------
Кто-нибудь пробовал магазинное питания оружия от буржуев? Что-то он какой-то толком то и не играбельный : нет пользы от самих магазинов можно сколько угодно заряжать как и обычно патроны, затем снимать магазины, и попутно их выбрасывать - таким образом можно на собирать огромное количество пустых магазинов по-сути не имея их; по какой-то причине даже без магазина можно зарядить оружие; не на всех стволах магазины работают корректно; не подсвечиваются как патроны при наведении на оружие (думаю стоит поменять классы оружия на класс боеприпасов). Может еще чего пропустил, но возможно попробуем довести до ума?

Российская Федерация  dimitrian
Суббота, 01.06.2019, 09:47 | Сообщение # 1125
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Цитата Hoperise ()
Кто-нибудь пробовал магазинное питания оружия от буржуев? Что-то он какой-то толком то и не играбельный : нет пользы от самих магазинов можно сколько угодно заряжать как и обычно патроны, затем снимать магазины, и попутно их выбрасывать - таким образом можно на собирать огромное количество пустых магазинов по-сути не имея их; по какой-то причине даже без магазина можно зарядить оружие; не на всех стволах магазины работают корректно; не подсвечиваются как патроны при наведении на оружие (думаю стоит поменять классы оружия на класс боеприпасов). Может еще чего пропустил, но возможно попробуем довести до ума?


Без правок движка нормальное МП не сделать... Всё сделано на костылях. Аддон бесполезен.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
Поиск: