Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Греция  Graffsam
Вторник, 11.06.2019, 00:50 | Сообщение # 1171
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Krulo, Если у вас графические настройки согласно рекомендаций - Dx9 R1, Dx9 R2a, Dx9 R2, Dx9 R2.5 (не - Dx10 R3), то в текущем патче, некоторые моменты проще переиграть и/или загрузить ранний сейв с другой локи, в редких случаях начав н.и. Если ставили разные дополнения (с пересекающимися скриптами и/или конфигами), то без адаптации - это мягко говоря, не верно.
UncleFester, пока никто этой системой поломок не занимался. В игре использовать соответствующий рем.набор или заряжать старыми патронами и стрелять до значений, при которых техник соизволит чинить.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 12.06.2019, 01:50
Российская Федерация  dimitrian
Вторник, 11.06.2019, 08:08 | Сообщение # 1172
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Цитата UncleFester ()
Есть какой-то способ / патч кроме использования ремнабора починить у техника 99% оружие с дефектом / скинуть 1% от целостности оружия?


Жди новую версию ДА, там это уже поправлено...
Германия  UncleFester
Вторник, 11.06.2019, 09:11 | Сообщение # 1173
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

1. Хочется странного: после каждого выброса, чтобы аномалии рандомно по локациям раскидывало. Вы не знаете, не реализовывал ли уже кто-то? Ну или, может, где это находится, кто-нибудь знает? А то неписи про это периодически заикаются, а реализовано, насколько я мог заметить, только при старте игры. Ну или мне привиделось это.

2. Кто-то разбирался с отдачей оружия? Интересуют две вещи: где прописана величина, на которую уменьшается отдача при апгрейде и самое главное, почему изменение вот этих значений в параметрах оружия (gamedata/configs/weapons/*.ltx) ничего не меняет?

Код
;--дисперсия----------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base    = 0.6   ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
;отдача
cam_dispersion           = 1
cam_dispersion_inc      = 1
cam_dispersion_frac     = 1.0       ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle           = 50.0   ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz   = 50.0   


Или может как-то по особому смотреть надо? Я просто стреляю издалека в цель одиночными и смотрю сколько выстрелов требуется, чтобы поднять ствол от одного уровня до другого, например от низа до верха оконного проёма. Такое ощущение, что что не прописывай, подкидывает всё одинаково и реально уменьшают отдачу только апгрейды на уменьшение отдачи, причём, у всего оружия одинаково и финальное уменьшение отдачи зависит только от количества этих апгрейдов.
Сообщение отредактировал UncleFester - Вторник, 11.06.2019, 09:30
Украина  Krulo
Вторник, 11.06.2019, 16:43 | Сообщение # 1174
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 4
Регистрация: 07.04.2017

Цитата Graffsam ()
Если у вас графические настройки согласно рекомендаций - 9й-10й (не 11 директ!)


У меня в настройках нет выбора 11-го, разве только вы не говорите о моём ПК, а так выбор из Dx9 R1, Dx9 R2a, Dx9 R2, Dx9 R2.5 ну и Dx10 R3(тот который я выставил изначально).
Сообщение отредактировал Krulo - Вторник, 11.06.2019, 16:43
Греция  Graffsam
Среда, 12.06.2019, 01:55 | Сообщение # 1175
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Krulo, вот и симптом=причина ваших вылетов.
Поправил текст выше Dx9 R1, Dx9 R2a, Dx9 R2, Dx9 R2.5 (не - Dx10 R3) - где сам автор Dead Air не рекомендует крайний рендер Dx10 R3.
Германия  UncleFester
Среда, 12.06.2019, 23:55 | Сообщение # 1176
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Цитата dimitrian ()
Цитата UncleFester ()
Есть какой-то способ / патч кроме использования ремнабора починить у техника 99% оружие с дефектом / скинуть 1% от целостности оружия?

Жди новую версию ДА, там это уже поправлено...


А не знаете случайно, в каком файле оно живёт?
Сообщение отредактировал UncleFester - Четверг, 13.06.2019, 00:00
Российская Федерация  dimitrian
Четверг, 13.06.2019, 08:26 | Сообщение # 1177
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Цитата UncleFester ()
А не знаете случайно, в каком файле оно живёт?


Нет, но где-то в скриптах...
Германия  UncleFester
Четверг, 13.06.2019, 21:19 | Сообщение # 1178
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

1. Попинайте схему крафта - для ванильного Dead Air:



Скачать. Как обычно, gamedata в корень игры.

2. Стало мне интересно STCoP WP скрестить с Dead Air. И полез я этим заниматься. В общем и целом, что нужно делать, я знаю, потестировал добавление недостающего оружия, раздачу торговцам, добавление в спавнер - всё работает. Не вентилировал пока вопрос распихивания по неписям, но это дело десятое.

Вот какая у меня непонятка есть. Убойная сила патронов, отдача, дульная скорость в DA и STCoP WP - всё разное. И вот сижу чешу репу, с одной стороны, параметры в Dead Air можно охарактеризовать одним словом: yeбанские - вы попробуйте, к примеру, с параметрами отдачи поиграть у стволов в DA - ага. А с другой - ломать баланс оружия авторов DA - я в сомнениях. Работы много, а результат будет непонятен.

Посмотрел других авторов, типа KBT или Extended Gameplay - они пошли по пути наименьшего сопротивления - подогнали добавленные стволы под реалии DA.

В общем, посоветуйте как быть. Я давно не играл с STCoP WP, не помню, как там с балансом оружия. Может кто-то рассказать о том, к примеру, что можно смело брать их ТТХ, что типа они там какие надо?
Сообщение отредактировал UncleFester - Суббота, 15.06.2019, 06:10
Испания  Dragomir3777
Суббота, 15.06.2019, 14:52 | Сообщение # 1179
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2019

Доброго дня.
Столкнулся с багом - на поздних стадиях игры (70+ дни) - за выполненный квест в награду отнимают деньги.
Много ковырялся в файлах игры, но так и не смог найти ошибку или хотя бы файл/скрипт отвечающий за изменение награды в рублях в стороны провизии и отнятия денег.
Мне нужна помощь - где искать, что править.
0.98b
Германия  UncleFester
Суббота, 15.06.2019, 15:40 | Сообщение # 1180
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Цитата Dragomir3777 ()
где искать, что править


Не занимался этим, но задания живут в gamedata/configs/misc/tm_*, в on_complete передаются колбэки на reward_random_money() и degradation_get_reward() в gamedata/scripts/xr_effects.script

Я бы с них начал смотреть. Скорее всего, в degradation_get_reward(), я бы её проверил, там есть коэф равный 10/текущую неделю, вот это наверно оно самое, где всё ломается после десяти недель. Но это я сходу, мож ошибаюсь и не туда вообще смотрю.
Сообщение отредактировал UncleFester - Суббота, 15.06.2019, 16:09
Украина  Алькатрас
Суббота, 15.06.2019, 15:41 | Сообщение # 1181
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Цитата Dragomir3777 ()
Мне нужна помощь - где искать, что править.
0.98b

Насколько я помню, это баг, появившийся ввиду постепенного усложнения экономики в моде. Фикса к этому нет, разве что можно отключить деградацию экономики, на то есть правки на странице в моддб. Или можно скачать сборку графа, у него в моде время течет куда медленнее.
Испания  Dragomir3777
Суббота, 15.06.2019, 18:14 | Сообщение # 1182
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2019

Цитата UncleFester ()
Не занимался этим, но задания живут в gamedata/configs/misc/tm_*, в on_complete передаются колбэки на reward_random_money() и degradation_get_reward() в gamedata/scripts/xr_effects.script

Я бы с них начал смотреть. Скорее всего, в degradation_get_reward(), я бы её проверил, там есть коэф равный 10/текущую неделю, вот это наверно оно самое, где всё ломается после десяти недель. Но это я сходу, мож ошибаюсь и не туда вообще смотрю.


Большое спасибо, буду смотреть, если что - скину сюда правку, если будет работать.

Цитата Алькатрас ()
Фикса к этому нет, разве что можно отключить деградацию экономики, на то есть правки на странице в моддб. Или можно скачать сборку графа, у него в моде время течет куда медленнее.


Вот и хочу исправить. А по поводу вышеописанного - там отключено изменение стоимости товаров покупки/продажи, на награду от квестов это не влияет.
Украина  Алькатрас
Суббота, 15.06.2019, 22:04 | Сообщение # 1183
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Цитата Dragomir3777 ()
Вот и хочу исправить. А по поводу вышеописанного - там отключено изменение стоимости товаров покупки/продажи, на награду от квестов это не влияет.

Ну, я в правке конфигов не сильно разбираюсь, но можно скачать те же правки, о которых я сказал выше, и посмотреть, как в них там все устроено. Я так предполагаю, что есть какой-то общий показатель, после которого цены становятся выше, а награды, - ниже. И по достижению какого-то игрового дня гейплей просто ломается, когда показатель награды уходит в минусовое значение.
Испания  Dragomir3777
Суббота, 15.06.2019, 22:53 | Сообщение # 1184
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2019

Цитата Алькатрас ()
Ну, я в правке конфигов не сильно разбираюсь, но можно скачать те же правки, о которых я сказал выше, и посмотреть, как в них там все устроено. Я так предполагаю, что есть какой-то общий показатель, после которого цены становятся выше, а награды, - ниже. И по достижению какого-то игрового дня гейплей просто ломается, когда показатель награды уходит в минусовое значение.


Да, я эти файлы скачивал, смотрел - не то.

В прочем не важно, ошибка устранена, баг исправлен, сейчас буду сюда скидывать правку.

Добавлено (15.06.2019, 23:22)
---------------------------------------------
Исправление бага с отрицательной наградой после 70-го дня.
Версия 0.98b.
Новая игра не нужна.

https://yadi.sk/d/K6iAXuddaY8yYA
35кб

Германия  UncleFester
Воскресенье, 16.06.2019, 12:17 | Сообщение # 1185
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

1. Кто-нибудь сократит время, расскажет в двух словах про смарттеррейны и гулаги? Ну, что это и зачем оно?

2. Чем снимать координаты?
Сообщение отредактировал UncleFester - Воскресенье, 16.06.2019, 12:19
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
Поиск: