Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1260
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 30.07.2019, 19:51
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  dimitrian
Четверг, 13.06.2019, 08:26 | Сообщение # 1186
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Цитата UncleFester ()
А не знаете случайно, в каком файле оно живёт?


Нет, но где-то в скриптах...
Германия  UncleFester
Четверг, 13.06.2019, 21:19 | Сообщение # 1187
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

1. Попинайте схему крафта - для ванильного Dead Air:



Скачать. Как обычно, gamedata в корень игры.

2. Стало мне интересно STCoP WP скрестить с Dead Air. И полез я этим заниматься. В общем и целом, что нужно делать, я знаю, потестировал добавление недостающего оружия, раздачу торговцам, добавление в спавнер - всё работает. Не вентилировал пока вопрос распихивания по неписям, но это дело десятое.

Вот какая у меня непонятка есть. Убойная сила патронов, отдача, дульная скорость в DA и STCoP WP - всё разное. И вот сижу чешу репу, с одной стороны, параметры в Dead Air можно охарактеризовать одним словом: yeбанские - вы попробуйте, к примеру, с параметрами отдачи поиграть у стволов в DA - ага. А с другой - ломать баланс оружия авторов DA - я в сомнениях. Работы много, а результат будет непонятен.

Посмотрел других авторов, типа KBT или Extended Gameplay - они пошли по пути наименьшего сопротивления - подогнали добавленные стволы под реалии DA.

В общем, посоветуйте как быть. Я давно не играл с STCoP WP, не помню, как там с балансом оружия. Может кто-то рассказать о том, к примеру, что можно смело брать их ТТХ, что типа они там какие надо?
Сообщение отредактировал UncleFester - Суббота, 15.06.2019, 06:10
Испания  Dragomir3777
Суббота, 15.06.2019, 14:52 | Сообщение # 1188
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2019

Доброго дня.
Столкнулся с багом - на поздних стадиях игры (70+ дни) - за выполненный квест в награду отнимают деньги.
Много ковырялся в файлах игры, но так и не смог найти ошибку или хотя бы файл/скрипт отвечающий за изменение награды в рублях в стороны провизии и отнятия денег.
Мне нужна помощь - где искать, что править.
0.98b
Германия  UncleFester
Суббота, 15.06.2019, 15:40 | Сообщение # 1189
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Цитата Dragomir3777 ()
где искать, что править


Не занимался этим, но задания живут в gamedata/configs/misc/tm_*, в on_complete передаются колбэки на reward_random_money() и degradation_get_reward() в gamedata/scripts/xr_effects.script

Я бы с них начал смотреть. Скорее всего, в degradation_get_reward(), я бы её проверил, там есть коэф равный 10/текущую неделю, вот это наверно оно самое, где всё ломается после десяти недель. Но это я сходу, мож ошибаюсь и не туда вообще смотрю.
Сообщение отредактировал UncleFester - Суббота, 15.06.2019, 16:09
Украина  Алькатрас
Суббота, 15.06.2019, 15:41 | Сообщение # 1190
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 193
Награды: 2
Регистрация: 06.04.2011

Цитата Dragomir3777 ()
Мне нужна помощь - где искать, что править.
0.98b

Насколько я помню, это баг, появившийся ввиду постепенного усложнения экономики в моде. Фикса к этому нет, разве что можно отключить деградацию экономики, на то есть правки на странице в моддб. Или можно скачать сборку графа, у него в моде время течет куда медленнее.
Испания  Dragomir3777
Суббота, 15.06.2019, 18:14 | Сообщение # 1191
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2019

Цитата UncleFester ()
Не занимался этим, но задания живут в gamedata/configs/misc/tm_*, в on_complete передаются колбэки на reward_random_money() и degradation_get_reward() в gamedata/scripts/xr_effects.script

Я бы с них начал смотреть. Скорее всего, в degradation_get_reward(), я бы её проверил, там есть коэф равный 10/текущую неделю, вот это наверно оно самое, где всё ломается после десяти недель. Но это я сходу, мож ошибаюсь и не туда вообще смотрю.


Большое спасибо, буду смотреть, если что - скину сюда правку, если будет работать.

Цитата Алькатрас ()
Фикса к этому нет, разве что можно отключить деградацию экономики, на то есть правки на странице в моддб. Или можно скачать сборку графа, у него в моде время течет куда медленнее.


Вот и хочу исправить. А по поводу вышеописанного - там отключено изменение стоимости товаров покупки/продажи, на награду от квестов это не влияет.
Украина  Алькатрас
Суббота, 15.06.2019, 22:04 | Сообщение # 1192
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 193
Награды: 2
Регистрация: 06.04.2011

Цитата Dragomir3777 ()
Вот и хочу исправить. А по поводу вышеописанного - там отключено изменение стоимости товаров покупки/продажи, на награду от квестов это не влияет.

Ну, я в правке конфигов не сильно разбираюсь, но можно скачать те же правки, о которых я сказал выше, и посмотреть, как в них там все устроено. Я так предполагаю, что есть какой-то общий показатель, после которого цены становятся выше, а награды, - ниже. И по достижению какого-то игрового дня гейплей просто ломается, когда показатель награды уходит в минусовое значение.
Испания  Dragomir3777
Суббота, 15.06.2019, 22:53 | Сообщение # 1193
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2019

Цитата Алькатрас ()
Ну, я в правке конфигов не сильно разбираюсь, но можно скачать те же правки, о которых я сказал выше, и посмотреть, как в них там все устроено. Я так предполагаю, что есть какой-то общий показатель, после которого цены становятся выше, а награды, - ниже. И по достижению какого-то игрового дня гейплей просто ломается, когда показатель награды уходит в минусовое значение.


Да, я эти файлы скачивал, смотрел - не то.

В прочем не важно, ошибка устранена, баг исправлен, сейчас буду сюда скидывать правку.

Добавлено (15.06.2019, 23:22)
---------------------------------------------
Исправление бага с отрицательной наградой после 70-го дня.
Версия 0.98b.
Новая игра не нужна.

https://yadi.sk/d/K6iAXuddaY8yYA
35кб

Германия  UncleFester
Воскресенье, 16.06.2019, 12:17 | Сообщение # 1194
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

1. Кто-нибудь сократит время, расскажет в двух словах про смарттеррейны и гулаги? Ну, что это и зачем оно?

2. Чем снимать координаты?
Сообщение отредактировал UncleFester - Воскресенье, 16.06.2019, 12:19
Греция  Graffsam
Воскресенье, 16.06.2019, 13:03 | Сообщение # 1195
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1260
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

UncleFester, гуглится масса "разжеванной" подобной инфы + обучающие ветки на этом и дружественных форумах.

P.S. Просьба постить с учетом тематики раздела: » [Dead Air] Аддоны, модификации



sw1ggy, на то она и смертельная. Её доставка - определенный квест, где сила облучения рандомная при её спавне, но чаще запредельная для обычных препаратов.
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 17.06.2019, 11:03
Российская Федерация  sw1ggy
Понедельник, 17.06.2019, 10:17 | Сообщение # 1196
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2019

как перенести артефакт Смертельная лампа ? (контейнеры не помогают)
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 17.06.2019, 10:45 | Сообщение # 1197
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1347
Награды: 7
Регистрация: 26.10.2016

sw1ggy, подготовившись капитально -
Германия  UncleFester
Понедельник, 17.06.2019, 12:12 | Сообщение # 1198
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Кто-то смотрел довольно интересный аддон DAOO на комбинезоны?

Я не нашёл перевода, если его нет, странно, что мод не заинтересовал никого в ru-комьюнити, в общем, сижу перевожу, но есть трудности. Там автор расширил описание комбинезонов во всплывающем окне и у него появились такие параметры как:

3. есть способ посмотреть на себя от третьего лица? Живого.
Сообщение отредактировал UncleFester - Понедельник, 17.06.2019, 13:25
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 17.06.2019, 12:21 | Сообщение # 1199
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1347
Награды: 7
Регистрация: 26.10.2016

UncleFester, еще в декабре перевел товарищ Graffsam,

Добавлено (17.06.2019, 12:25)
---------------------------------------------
В даоо все равно визуалы несоотвествуют комбезу. Можете попросить товарища рейнфорд ввести вид от 3-его лица, либо сделать кацены как в зове припяти с возможностью просмотреть визуал гг.

Германия  UncleFester
Понедельник, 17.06.2019, 12:28 | Сообщение # 1200
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Ясно, но все вопросы остаются в силе, я-то прямо сейчас поиграть с ними хочу, поэтому доделаю перевод. Граф, ау, как указанные вопросы решены?

Цитата
Можете попросить товарища рейнфорд

Ха-ха. Сомневаюсь, что до него реально достучаться, сомневаюсь, что он будет по запросу какую-то фичу вводить, сомневаюсь, что даже если он её введёт, это произойдёт до потери моего интереса к Dead Air. Я как-то с огромным трудом достучался из всех разработчиков до Максима Прокудина. Попросил что-то сделать с этим ебучим болотным доктором, на ком геймдизайн у них конкретно так захромал и который мог спокойно подохнуть где-то в кустах и вполне реально было его искать пару реальных суток. Это было год назад. Ну и ничего, как было, так и осталось. Умельцы сделали бессмертие ключевым персонажам, умельцы разыскали имя секции для спавна доктора, умельцы придумали отображать его на карте, я вот доработал спавнер, внеся в него пять десятков персонажей, держите, кстати:

https://vk.com/wall-183429113_3

а доктор этот в DA как был кривым год назад, так и сейчас кривой. И не только тем, что подыхает, но ещё и квестом, который то на квартиру даётся, то на лабы. В общем, я больше не маюсь фигнёй, к разработчикам не обращаюсь. Неинтересно им баги править, они неведумую херню в новой версии изобретают. Там ведь реально поправить за полчаса всё. Для ключевого персонажа единственного сюжетного квеста мода! Просто прописать ему маршрут не через все болота и дальше по локам, а запихнуть его или в его пещеру или в лагерь ЧН. И всё. Нормальное решение, если не в состоянии подумать о том, что делать игрокам, у которых этот доктор сдох в кустах. Но нет.
Сообщение отредактировал UncleFester - Понедельник, 17.06.2019, 12:56
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
Поиск: