Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Греция  Graffsam
Воскресенье, 16.06.2019, 13:03 | Сообщение # 1186
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

UncleFester, гуглится масса "разжеванной" подобной инфы + обучающие ветки на этом и дружественных форумах.

P.S. Просьба постить с учетом тематики раздела: » [Dead Air] Аддоны, модификации



sw1ggy, на то она и смертельная. Её доставка - определенный квест, где сила облучения рандомная при её спавне, но чаще запредельная для обычных препаратов.
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 17.06.2019, 11:03
Российская Федерация  sw1ggy
Понедельник, 17.06.2019, 10:17 | Сообщение # 1187
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2019

как перенести артефакт Смертельная лампа ? (контейнеры не помогают)
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 17.06.2019, 10:45 | Сообщение # 1188
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1717
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

sw1ggy, подготовившись капитально -
Германия  UncleFester
Понедельник, 17.06.2019, 12:12 | Сообщение # 1189
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Кто-то смотрел довольно интересный аддон DAOO на комбинезоны?

Я не нашёл перевода, если его нет, странно, что мод не заинтересовал никого в ru-комьюнити, в общем, сижу перевожу, но есть трудности. Там автор расширил описание комбинезонов во всплывающем окне и у него появились такие параметры как:

3. есть способ посмотреть на себя от третьего лица? Живого.
Сообщение отредактировал UncleFester - Понедельник, 17.06.2019, 13:25
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 17.06.2019, 12:21 | Сообщение # 1190
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1717
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

UncleFester, еще в декабре перевел товарищ Graffsam,

Добавлено (17.06.2019, 12:25)
---------------------------------------------
В даоо все равно визуалы несоотвествуют комбезу. Можете попросить товарища рейнфорд ввести вид от 3-его лица, либо сделать кацены как в зове припяти с возможностью просмотреть визуал гг.

Германия  UncleFester
Понедельник, 17.06.2019, 12:28 | Сообщение # 1191
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Ясно, но все вопросы остаются в силе, я-то прямо сейчас поиграть с ними хочу, поэтому доделаю перевод. Граф, ау, как указанные вопросы решены?

Цитата
Можете попросить товарища рейнфорд

Ха-ха. Сомневаюсь, что до него реально достучаться, сомневаюсь, что он будет по запросу какую-то фичу вводить, сомневаюсь, что даже если он её введёт, это произойдёт до потери моего интереса к Dead Air. Я как-то с огромным трудом достучался из всех разработчиков до Максима Прокудина. Попросил что-то сделать с этим ебучим болотным доктором, на ком геймдизайн у них конкретно так захромал и который мог спокойно подохнуть где-то в кустах и вполне реально было его искать пару реальных суток. Это было год назад. Ну и ничего, как было, так и осталось. Умельцы сделали бессмертие ключевым персонажам, умельцы разыскали имя секции для спавна доктора, умельцы придумали отображать его на карте, я вот доработал спавнер, внеся в него пять десятков персонажей, держите, кстати:

https://vk.com/wall-183429113_3

а доктор этот в DA как был кривым год назад, так и сейчас кривой. И не только тем, что подыхает, но ещё и квестом, который то на квартиру даётся, то на лабы. В общем, я больше не маюсь фигнёй, к разработчикам не обращаюсь. Неинтересно им баги править, они неведумую херню в новой версии изобретают. Там ведь реально поправить за полчаса всё. Для ключевого персонажа единственного сюжетного квеста мода! Просто прописать ему маршрут не через все болота и дальше по локам, а запихнуть его или в его пещеру или в лагерь ЧН. И всё. Нормальное решение, если не в состоянии подумать о том, что делать игрокам, у которых этот доктор сдох в кустах. Но нет.
Сообщение отредактировал UncleFester - Понедельник, 17.06.2019, 12:56
Греция  Graffsam
Понедельник, 17.06.2019, 12:44 | Сообщение # 1192
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата UncleFester ()
Граф, ау, как указанные вопросы решены?
Ранее был адаптирован DAOO 1.1 actualfix2 (с учетом части фиксов 3-го патча), переведен и дополнен для новой версии на 99% готового дополнения (в т.ч. вошли некоторые новые костюмы, шлемы и новые рюкзаки).
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 17.06.2019, 13:13
Германия  UncleFester
Понедельник, 17.06.2019, 13:23 | Сообщение # 1193
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Эмммм, это просто оборот речи был, я и не рассчитывал, что вот всё бросят и побегут ответ писать. Извините, anyway. Значения, да - прописаны вручную (я бы заморочился на его месте изменением метода показа диалога и вытаскивал бы параметры из конфига) но фиг с ним.

Т.е. надо посмотреть на уменьшение общего веса при надевании костюма для понимания "ощущение веса". Ясно, спасибо. А как переведён конкретный термин energy usage (параметр power_loss) и что именно вы показываете: те самые 77% или, что силы на 23% медленнее тратятся, можете сказать?
Сообщение отредактировал UncleFester - Понедельник, 17.06.2019, 13:26
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 17.06.2019, 13:29 | Сообщение # 1194
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1717
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

UncleFester,
Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 17.06.2019, 13:33
Греция  Graffsam
Понедельник, 17.06.2019, 14:01 | Сообщение # 1195
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата UncleFester ()
что именно вы показываете: те самые 77% или, что силы на 23% медленнее тратятся

При переводе эти ттх не брались в расчет, т.к. параметры каждого костюма пересматривались и пересчитывать эти значения вручную было бы лишней тратой времени.
Германия  UncleFester
Вторник, 18.06.2019, 00:20 | Сообщение # 1196
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Надо же, в группу в vk заглянул Rainford, прояснил момент, который я хотел выяснять. Аномалии в игре - их некоторое количество - рандомно спавнятся после каждого выброса по локациям за исключением стартовых локаций. Наверно он болота имел ввиду кроме кордона. И спавн не зависит от времени нахождения в зоне.

Осталось только на максимум всё это выкрутить, чтобы стало заметно-заметно, а то ходишь как по проспекту запомнив привычные аномалии.
Российская Федерация  VanessencE
Среда, 19.06.2019, 11:40 | Сообщение # 1197
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2019

Ребят, кто знает, какие нужно редактировать строчки, которые отвечают за поломки, загрязнения, деформации оружия?
Германия  UncleFester
Среда, 19.06.2019, 12:26 | Сообщение # 1198
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 27.07.2017

Цитата VanessencE ()
поломки, загрязнения, деформации оружия?




2all: Где. Живёт. Эта срань. Которая ограничивает починку у ремонтников 99%?
Задолбался искать.
Сообщение отредактировал UncleFester - Среда, 19.06.2019, 12:37
Греция  Graffsam
Среда, 19.06.2019, 14:50 | Сообщение # 1199
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Если кому не по нраву новые поломки, то это не повод казуалить игру, текущие новшества приближают к реалиям, хоть порой в виде игровых условностях. В сл. патче, автор заверил исправить моменты с новыми поломками, где нельзя было чинить у техников, что заставляло покупать дорогостоящие рем.наборы.

VanessencE, конкретизируйте или переформулируйте вопрос или что вы хотите получить в итоге?
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 19.06.2019, 14:52
Российская Федерация  VanessencE
Среда, 19.06.2019, 15:10 | Сообщение # 1200
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2019

Цитата Graffsam ()
конкретизируйте или переформулируйте вопрос или что вы хотите получить в итоге?

Меня очень напрягает, когда полностью вылизанный винторез берёшь в ходку и где-нибудь в Припяти деформируется ствол после 15-20 выстрелов новых патронов. Т.е. это уже не ходка против монолита, т.к. стреляет он точно не во врага, а в молоко. Я даже рад ухаживать за оружием, поэтому беру всегда наборы для чистки оружия, понимая, что вначале должно быть загрязнение. А поломки и неисправности должны появляться от безолаберности стрелка или от различных ударов или аномалий. Но никак никак не до загрязнений и ни при 98% состояния. Хотелось бы полностью убрать деформации и поломки, а оставить загрязнения. Или если сложнее, то создать последовательность поломки, как описал ранее, после загрязнения. А таскать с собой ящики для ремонта - это полный бред.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
Поиск: